Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Вторая модель, от производителя AutoCult, как мне кажется она вышла очень удачной у этого производителя, а самое главное это соотношение цена/качество, здесь этот показатель на высоте :up:

    Мечта Даймлера

    Даже сегодня имя «Horch» среди автолюбителей является синонимом сложных роскошных автомобилей с Большой Буквы. Эту эпоху часто причисляют к 1920-м и 1930-м годам, особенно с типологией, которую называли просто «Хорьх 8». Число восемь обозначало количество цилиндров в двигателе. Такой массивный и в то же время мощный двигатель в 20-е годы, конечно, считался чистой роскошью. Но именно это было амбициями его дизайнера - Пауля Даймлера. Одна только его фамилия источала ауру одного из величайших изобретателей в истории автомобилестроения того времени, и Пауль также соответствовал этому, потому что он был старшим сыном легендарного Готлиба Даймлера. Пауль Даймлер упорно работал в Horch с 1924 года, чтобы соединить два четырехцилиндровых двигателя и получить из них 8-цилиндровый двигатель.
    Реакция на премьеру автомобиля, представленного как Horch 8 на автомобильной выставке в Берлине в 1926 году, была чрезвычайно положительной, и всегда подчеркивалось, что это первый немецкий легковой автомобиль с 8-цилиндровым приводом. В летописи завода этот вид значился под аббревиатурой «303».
    Еще в 1927 году Horch представила модели-преемники - тип 305 и 306 с увеличенным до 3,4 литра рабочим объемом 65 лошадиных сил. Тип 350 был последней конструкцией Пауля Даймлера. Он покинул фабрику Horch в возрасте 60 лет и был заменен Фрицем Фидлером. Со значительным уменьшением веса моделей 350 и 375 он начал дальнейшее развитие 8-цилиндровой серии. Новыми типами под его руководством изначально были модели 400 и 405, оба из которых опять же различались по своим колесным базам, причем 405 была удлиненной версией. После четырехлетнего периода эти две машины означали конец больших моделей Horch и оставались в линейке Horch с 1930 по 1931 год.
    В итоге, когда было произведено почти 8 500 автомобилей, эту серию можно было однозначно назвать успешной. С типами 400 и 405 дух Пауля Даймлера был окончательно отброшен за борт, потому что эти модели-преемники уже были оснащены новыми 8-цилиндровыми двигателями, разработанными Фрицем Фидлером.

    ©

    800px-Autosammlung_Steim_-_Schramberg_065_Horch_400_Tourer_(7671666232).jpg horch-8-typ-350-tourer-78285.jpg


    1930 Horch 8 Typ 400 Tourer (AutoCult) 252/333
    Art.-Nr.: 02025

    DSC00113 копия.jpg DSC00115 копия.jpg DSC00119 копия.jpg

    DSC00120 копия.jpg DSC00124 копия.jpg DSC00128 копия.jpg

    DSC00129 копия.jpg DSC00132 копия.jpg DSC00134 копия.jpg

    DSC00135 копия.jpg
     
    jon77, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Тур де Корс - ралли, впервые проведенное на острове Корсика в 1956 году. Эта гонка также была французским этапом чемпионата мира по ралли (WRC) с открытия 1973 года до 2008 года, она была частью Intercontinental Rally Challenge с 2011 по 2012 год и, наконец, вернулась в WRC в 2015 году. Название «Tour de Corse» дано было, потому что сначала трасса шла по всему острову; а теперь только вокруг Аяччо. Ралли проводится по асфальтированным дорогам и известно как «Ралли десяти тысяч поворотов» из-за извилистого горного профиля.

    Несколько водителей погибли во время этого события, в том числе в трех последовательных гонках. Attilio Bettega, водитель Lancia 037 Rally, погиб во время 4-го спецучастка Zérubia-Santa Giulia в 1985 году. В 1986 году, ровно через год, погибли Henri Toivonen и его штурман Sergio Cresto на своей Lancia Delta S4 во время 18-го этапа Corte-Taverna. Почти год спустя, в 1987 году, Jean Marchini и его штурман, француз - корсиканец Jean-Michel Argenti попали в смертельную аварию, как и те, кто пострадал до них.

    Первая из женщин заезд ралли выиграла бельгийская гонщица Жильберта Тирион (Gilberte Thirion) на Renault Dauphine. Два гонщика рекордно выиграли соревнование шесть раз: Bernard Darniche (1970, 1975, 1977, 1978, 1979 и 1981) и Didier Auriol (1988, 1989, 1990, 1992, 1994, 1995). Пилоты не французы, которые выиграли гонку более одного раза, это Sandro Munari, Markku Alén, Colin McRae and Thierry Neuville.

    Широко известно мнение, что смерть Тойвонена и Кресто решила судьбу раллийной группы B из-за понимания того, что у автомобилей слишком много мощности и отсутствуют системы безопасности, что смертельно опасно и для гонщиков, и для зрителей.

    ©

    1989AUDI90QUATTRODEMARTINI копия.jpg f6b3bb1s-960.jpg Paola-De-Martini-1200x675.jpg
    1910517_123327466635_319568_n.jpg 1910517_123327926635_8352615_n.jpg Paola-de-Martini.jpg


    1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli)
    Paola De Martini\Umberta Gibellini
    Art.-Nr.: PI-242

    DSC00160 копия.jpg DSC00165 копия.jpg DSC00167 копия.jpg

    DSC00169 копия.jpg DSC00171 копия.jpg DSC00174 копия.jpg

    DSC00176 копия.jpg DSC00180 копия.jpg DSC00181 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Йозеф «Зепп» Хайдер (родился 26 сентября 1953 года в Динтене) - бывший австрийский гонщик, выигравший ралли Новой Зеландии в 1988 году, в одном из этапов чемпионата мира по ралли.

    После участия в местных ралли, Хайдер купил Opel Kadett GT / E и участвовал в трех ралли в сезоне чемпионата мира по ралли 1977 года, но со всех трех снялся. В 1987 году он подписал контракт с GM Euro Sport на программу, которая включала три этапа WRC, и заработал свои первые очки, заняв 10-е место на ралли Сан-Ремо. В 1988 году он снова сделал два раунда WRC, выиграв Ралли Новой Зеландии. Он провел еще три этапа WRC для Opel в 1989 году, также выиграв чемпионат Германии. В 1993 году он сделал три круга на Audi S2, заявленных по SMS, финишировав седьмым в Швеции и пятым в Австралии, что стало его последним этапом WRC.

    ©

    #12.png

    1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models)
    Sepp Haider/Klaus Wendel
    Art.-Nr.: SC47

    DSC00183 копия.jpg DSC00187 копия.jpg DSC00190 копия.jpg

    DSC00191 копия.jpg DSC00195 копия.jpg DSC00196 копия.jpg

    DSC00198 копия.jpg DSC00200 копия.jpg DSC00202 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну и по традиции, сделал парные фото двух моделей, без какой-либо привязки к географическим местам гонок, или годам выпуска болидов, здесь я считаю - Typ (89) играет решающую роль.

    1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) & 1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models)

    DSC00204 копия.jpg DSC00205 копия.jpg DSC00207 копия.jpg

    DSC00212 копия.jpg DSC00215 копия.jpg DSC00216 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4х колёсным маленьким автомобилем, 2х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".
    Не смотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.

    В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
    Одновременно в каталогах появился и Prinz 30, это был Prinz II в который был установлен форсированный мотор 30 сильный мотор, с этим мотором седанчик стал самым быстрым в своём классе, развивая 120км/ч (для сравнения МЗМА 407 с мотором 1.36л развивал 115км/ч).

    В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы I, II и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3го поколения.

    ©

    1959-prinz-ii-011.jpg 1959-prinz-ii-012.jpg 1959-prinz-ii-013.jpg

    1959-prinz-ii-014.jpg 1959-prinz-ii-015.jpg 1959-prinz-ii-016.jpg


    1959 NSU Prinz II 30E. Rot-Weiss (IXO Models)
    Art.-Nr.: CLC347N

    DSC00248 копия.jpg DSC00250 копия.jpg DSC00253 копия.jpg

    DSC00255 копия.jpg DSC00258 копия.jpg DSC00259 копия.jpg

    DSC00264 копия.jpg DSC00266 копия.jpg DSC00267 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

    Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

    Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

    В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".

    Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.
    В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
    В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения.

    В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе.

    ©

    NSU-Prinz-4-01-1170x941копия.jpg NSU-Prinz-4-02копия.jpg polizei-revier копия.jpg


    1964 NSU Prinz 4 Polizei Streifenwagen. Grün (KESS Scale Models) 1 Von 156
    Art.-Nr.: KE43023001

    DSC00007 копия.jpg DSC00008 копия.jpg DSC00012 копия.jpg

    DSC00015 копия.jpg DSC00016 копия.jpg DSC00020 копия.jpg

    DSC00022 копия.jpg DSC00026 копия.jpg DSC00029 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Хемниц.
    Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

    ©

    c9efb49bd7dcb94ad8c6c5be8b0eed25--small-cars-commercial.jpg Bro52VanPg1.jpg aedde529ade44d6cd2d72fa231c311d1--kult-motor.jpg
    Photo 16-03-2015 7 57 44 am.jpg 30eef19a45cc343359e458cd3272ebf5.jpg c4050fcs-960.jpg


    1949 DKW F89L Typ F800 Schnellaster Kombi (EMC-Models/AAM Boyer)
    Art.-Nr.: AAM 26

    DSC09916 копия.jpg DSC09918 копия.jpg DSC09919 копия.jpg

    DSC09922 копия.jpg DSC09924 копия.jpg DSC09927 копия.jpg

    DSC09928 копия.jpg DSC09932 копия.jpg DSC09935 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi 100 S Coupe – это автомобиль, производство которого началось в 1969 году. Машина была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне и стала первым спортивным автомобилем, который и повлиял на дальнейшее развитие компании. Она получила репутацию производителя качественных и надежных классических автомобилей.
    Первоначально появилась модель Audi 100, которая была показана прессе 26 ноября 1968 года. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе.
    Audi 100 S Coupe обладал 1,9-литровым двигателем с мощностью 115 и 112 л.с., двухкамерным карбюратором и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Все это позволяло автомобилю разогнаться до максимальной скорости, которая была равна 185 и 183 км/ч. соответственно. Машина была переднеприводной, а самой привлекательной частью в ней стал кузов, представляющий собой купе. Примечательно то, что авто имело четыре полноценных места для пассажиров и довольно просторный багажник.
    Новый автомобиль сочетал в себе отличную управляемость, плавный ход и высокие технические характеристики. Благодаря этому в 70-х годах он был очень популярен и смело мог конкурировать с автомобилями других известных производителей.

    © Просторы интернета, с некоторыми изменениями и дополнениями.

    Более подробная история автомобиля.

    15021-large.jpg 15024-large.jpg 15026-large.jpg
    15030-large.jpg 83a5099s-1920.jpg 15035-large.jpg


    1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Marathon Blau (EMC-Models/AAM Boyer)
    Art.-Nr.: AAM 39


    DSC09940 копия.jpg DSC09941 копия.jpg DSC09944 копия.jpg

    DSC09948 копия.jpg DSC09949 копия.jpg DSC09952 копия.jpg

    DSC09954 копия.jpg DSC09960 копия.jpg DSC09961 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Сравнения пост.

    1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Marathon Blau (EMC-Models/AAM Boyer) & 1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Alaska blau (Minichamps)

    DSC09965 копия.jpg

    DSC09966 копия.jpg DSC09969 копия.jpg DSC09975 копия.jpg

    DSC09977 копия.jpg DSC09983 копия.jpg DSC09985 копия.jpg

    DSC09988 копия.jpg DSC09993 копия.jpg DSC09995 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Легковые Horch относились к категории дорогих автомобилей. Порой даже проводят параллели между верхушкой модельного ряда Horch и Rolls-Royce. Такое мнение бытует, несмотря на то, что еще две фирмы в Германии — Mercedes-Benz и Maybach строили автомобили не менее роскошные. Что же послужило поводом к сравнению? Возможно, в осмотрительном и чутком движении рядом со своими конкурентами, Horch удавалось оставаться достаточно массовым, в отличии от Maybach, и избегать размытости ассортимента моделями низшего уровня, как произошло с Mercedes-Benz. За Horch это делали партнеры по Auto-Union. Рядом с купечески-роскошным Maybach и по-деловому строгим Mercedes-Benz автомобили саксонской марки выглядели истинными аристократами. Кузова поражали совершенством линий и пропорциями, салоны — удобством и цветовой гаммой.
    До 1931 года кузова для Horch почти всегда строили специализированные ателье. Ambi-Budd, Baur, Gl`aser, Erdmann & Rossi, Kellner, Lindner, Steglitz, Weymann... Но, рассчитывая увеличить объем производства и обезопасить себя от сбоев с поставками кузовов, Horch начал закупать собственное оборудование для их производства. У Erzgebirgischen Maschinenfabrik в городе Шварценберге (Schwarzenberg) станков и оборудования заказали на сумму 544 тыс. RM! Разумеется, это не укрылось от кузовных партнеров Horch. И среди них началась паника. Господин Хойер (Heuer) с дрезденской Gl`aser сообщал руководству Horch, что и Gl`aser, и берлинская Ambi-Budd обеспокоены положением дел и готовы снизить отпускные цены на 275 и даже на 300 марок за каждый кузов. Сквозь официальный тон письма проглядывало волнение школьника перед экзаменом. Безусловно, в такой ситуации Horch выигрывал, т. к. вовсе не собирался отказываться от услуг кузовщиков при изготовлении дорогих моделей.
    Наиболее эффектными эксперты признают Horch серии 850 с рядными "восьмерками". Первые 850-е с кузовами пулльман-лимузин появились в декабре 1934 года. На следующий год разработали спорт-кабриолет 853. Концепции автомобилей на фирме вырабатывал технический директор Виллиам Вернер (William Werner), считавший, что не должно остаться Horch с некачающимися полуосями. И если на тяжелых лимузинах, нередко потом бронируемых, осуществить эти планы было трудновато, то открытый спортивный кузов такая подвеска носила бы легко. Руководил проектом Альберт Локке (Albert Locke), конструировали шасси Оскар Зиблер (Oscar Siebler) и Вернер Штробель (Werner Strobel). А знаменитый элегантный кузов построил Эрнст Миквауш (Ernst Mikwausch). Это была машина для автобанов.

    В реальной жизни Mercedes-Benz был для Horch противником номер 1. Фирменные отчеты об испытаниях, экономические прогнозы, выкладки по продажам так и пестрят сопоставлениями с этой маркой. Horch не мог простить Mercedes-Benz того, что именно их машины выбрало руководство страны в качестве официальных. Mercedes-Benz, освоивший компрессор и за счет него безнаказанно поднимавший мощность своих моторов, не давал покоя саксонским инженерам. "Усиленный мотор" — мощностью 120 л. с. появился на серийных 853 в 1937 году. Эти машины были короче предшественниц (база 3450 вместо 3500 мм), имели повышающую передачу в трансмиссии с передаточным отношением 1:0,714 (ее включали отдельным рычагом) и потому назывались 853А. Мощность увеличили, слегка "поджав" мотор — степень сжатия вместо 5,8 стала 6,1. А эксперименты с компрессорными двигателями конструкции Альфреда Баера (Alfred Baer) закончились ничем. Его двигатель (V8, 5 литров) оказался лишь на 5% мощнее обычных восьмицилиндровых, но гораздо сложнее в производстве. Работали на фирме и над V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 160 л. с., собираясь поставить его на аэродинамическое купе класса autobahn. Но ничего не вышло и из этого.
    В 1938 году появился еще более короткий родстер 855. И хотя заводом заявлялась скорость 135 км/ч, эти машины ходили быстрее, а спидометры всех 850, 853, 853А и 855 градуировали до 160. Horch 855 сделали... 3 штуки: 2 родстера и 1 спорт-купе. Одну машину фирма подарила заводскому гонщику Берндту Роземайеру (Berndt Rosemeier) за его победы.
    Говорят, что автомобили 30-х годов недостаточно комфортабельны. Это верно — применительно к дешевым моделям. Но все Horch имели эффективный отопитель салона, довольно удобные механические устройства подъема тентов у кабриолетов. Тент, кстати, двойной, да еще и со встроенным плафоном салонного освещения, превосходно защищал от непогоды. Хотя вентилировался салон через окна, пыль внутрь него не попадала. А объем багажника вполне соответствовал уровню современных машин того же класса. При желании на откидных кронштейнах можно было возить багаж в герметичном металлическом кофре.

    ©

    1531332379.jpg 1531332383.jpg 1531332381.jpg
    1531332382.jpg 1531332394_92.jpg 1531332394.jpg

    Историческое фото:

    99915_original.jpg


    1937 Horch 853 Stromlinen Coupe Erdmann & Rossi (Tin Wizard)
    Art.Nr.: TW323-2
    Фигурка August Horch - 43Figures 1:43
    Art.Nr.: 807
    Фигурка девушки "Frau Lili" - NorthStarModels 1:43
    Art.Nr.: NS-F-43031-p-1

    DSC00287 копия.jpg DSC00290 копия.jpg DSC00294 копия.jpg
    DSC00298 копия.jpg DSC00299 копия.jpg DSC00303 копия.jpg
    DSC00314 копия.jpg DSC00316 копия.jpg DSC00318 копия.jpg

    Ну и тройка снимков с самим мэтром - Августом Хорьхом и его дамой сердца, у этого автомобиля :)

    DSC00275 копия.jpg DSC00282 копия.jpg DSC00283 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    853-й

    В начале 1936 года в компании Horch было принято решение о создании спортивной модели, которая могла бы составить конкуренцию Mercedes-Benz. В 1937 году проект был реализован, а модельную гамму пополнил спортивный кабриолет Horch 853 с независимой подвеской всех колес, гидравлическими тормозами и 4-ступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Это была одна из самых совершенных конструкций тех лет. На ее базе была создана модель 853 Special Roadster, кузов для которой взялось изготовить известное берлинское ателье Erdmann & Rossi, основанное еще в 1898 году. Два экземпляра так называемой первой серии до сих пор на ходу и находятся в част*ных коллекциях в США и Германии.
    «Вторая серия» автомобилей отличается более изысканными кузовами с плавными, обтекаемыми формами. Всего было построено пять экземпляров, три из которых дожили до наших дней. Один из автомобилей был изготовлен для Германа Геринга. Он получил пуленепробиваемое ветровое стекло. Одновременно для «лучшего аса Германии» был изготовлен Mercedes-Benz 540 K Special Roadster, который помимо лобового стекла имел бронированные двери и боковые стекла. Из-за этого выбор Геринга пал на Mercedes. Невостребованный Horch разобрали, а отдельные его элементы были использованы при строительстве четырех других машин серии.

    Судьба шестого автомобиля осталась загадкой, поэтому на сегодняшний день принято считать, что уцелело только три экземпляра «второй серии». Каждый из трех сохранившихся экземпляров машин по-своему уникален. Например, только у двух из них задние колесные арки прикрывали декоративные панели с прорезями, а два других имели стильные бамперы-лезвия. Кроме того, каждая машина имела собственный дизайн интерьера.

    Советское наследие

    Из трех оставшихся в живых экземпляров автомобиль с заводским номером 3162 находится в музейном собрании. Еще один (№3164) находится в собственности американского коллекционера Джозефа Кассини. Эта машина в 2004 году получила сразу две награды на престижном конкурсе Pebble Beach в Калифорнии, завоевав призы «Лучший в классе» и «Лучший автомобиль выставки».
    Герой нашего рассказа — №3163, Horch 853 Special Roadster с кузовом ателье Erdmann & Rossi. После войны автомобиль в качестве трофея попал в Советский Союз, а через некоторое время оказался в Прибалтике. Когда в апреле 1989 года в Риге открыли первый в СССР специализированный автомобильный музей, этот стильный родстер стал одним из главных экспонатов.

    В годы жизни на чужбине рижский Horch 853 Special Roadster постоянно подвергался «модернизации», в результате чего получил ряд современных элементов и заимствований от других моделей. В частности, неоригинальную приборную панель, которая, вероятно, была установлена уже в послевоенный период эксплуатации. Зато 5,0-литровый 120-сильный атмосферный мотор сохранился в рабочем состоянии, хотя некоторые его детали не соответствуют номенклатурным данным.
    К счастью, номер шасси остался неповрежденным, что позволило с достоверностью судить, что представленный автомобиль действительно является одним из четырех оригинальных автомобилей Horch 853 с кузовом Special Roadster. Именно благодаря своей уникальности он представляет огромный интерес коллекционеров. Неудивительно, что несколько лет назад он был продан с аукциона в частную коллекцию за впечатляющую цену в 1,4 млн евро.

    ©

    Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-02.jpg Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-03.jpg Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-04.jpg
    Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-05.jpg Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-06.jpg Horch-853-Special-Roadster-1938-Photo-07.jpg


    1938 Horch 853 Special Roadster Erdmann & Rossi (Tin Wizard)
    Built By Kit O'boy 2008
    Art.Nr.: TW321-02
    Фигурка August Horch - 43Figures 1:43
    Art.Nr.: 807
    Фигурка девушки "Frau Lili" - NorthStarModels 1:43
    Art.Nr.: NS-F-43031-p-1

    DSC00339 копия.jpg DSC00343 копия.jpg DSC00347 копия.jpg
    DSC00351 копия.jpg DSC00355 копия.jpg DSC00356 копия.jpg
    DSC00360 копия.jpg DSC00363 копия.jpg DSC00366 копия.jpg


    И здесь тоже сделал три композиционных фото с фигурками :nod:

    DSC00324 копия.jpg DSC00327 копия.jpg DSC00332 копия.jpg
     
    jon77, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Николай Орлов

    Николай Орлов Новичок

    29 дек 2021
    5
    Крутая штука
     
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4693 Полковник, 31 дек 2021
    Последнее редактирование: 31 дек 2021
    Уважаемые посетители этой темы, как всегда, по уже сложившейся традиции пришло время подвести итоги, итоги уходящего 2021 года!
    Год в плане наполнения коллекции, я считаю, был достаточно удачным!
    Всего было показано 62 "экспоната", 58 из которых - миниатюры автомобилей, одна модель трейлера и ещё логотип компании "Auto Union", также две фигурки в масштабе 1:43.
    Ещё в этом году появилось два совершенно новых для меня производителя, которых раньше никогда не было в моей коллекции... это PinKo Automodelli и SC Models.


    Итак:

    Итоги года 2021. Часть I

    1-1937 Horch 851 Pullman-Limousine (Ilario).jpg 2-1937 Horch 851 Pullman-Limousine (Ilario).jpg 3-2017 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro (Spark).jpg

    4-2018 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro Test Car (Spark).jpg 5-2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco).jpg 6-2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) Ring Taxi (Herpa).jpg

    7-1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model).jpg 8-Auto Union 1932 Logo.jpg 9-2017 Audi e-tron FE04 Formula E (Spark).jpg

    10-2018 Audi e-tron FE05 Formula E  (Minichamps).jpg 11-2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Daytonagrau matt (Minichamps).jpg 12-2019 Audi S8 D5 Typ (4N) Navarrablau (Paragon Models).jpg

    13-2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) Brillantrot (LookSmart).jpg 14-2014 Audi TT Sportback Concept Paris Motor Show (LookSmart).jpg 15-2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Skulptur Modell (Audi collection).jpg

    16-1986 Audi 80 В3 quattro Typ (89) Limited Edition (Fulda) 135.jpg 17-2015 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Replica (GLM).jpg 18-2017 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Race (GLM).jpg

    19-1938 Audi Typ 920 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models).jpg 20-1954 DKW 3=6 Typ F91 Michaux Spider (AutoCult).jpg 21-1938 Auto Union Type D #22 Tazio Nuvolari (Brumm).jpg

    22-1952 Awtowelo Typ 650 Sokol (AutoCult).jpg 23-1933 DKW Typ F2 Aero (AutoCult).jpg 24-1934 Audi Front Typ UW 840 PS JARAY (AutoCult).jpg

    25-1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #2 (Spark).jpg 26-1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #6 (Spark).jpg 27-1984 VW LT45 Kastenwagen Typ 281 HB Audi TEAM (Schuco).jpg

    28-2-axles Trailer (Schuco).jpg 29-1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Alpinweiß (Minichamps).jpg 30-1985 Audi Quattro Mittelmotor-Prototyp (Autocult).jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Итоги года 2021. Часть II

    31-2015 Audi R8 V10 Plus Coupe Typ (4S) Gold-Glänzend (Herpa).jpg 32-2016 Audi R8 V10 Spyder Typ (4S) Vegasgelb (Herpa).jpg 33-2015 Audi Prologue AllRoad Concept (LookSmart).jpg

    34-2018 Audi PB18 e-tron Pebble Beach (Avenue43).jpg 35-1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Museum mobile 2003 (Minichamps).jpg 36-1974 Audi 50 Typ (86) Rot (Minichamps).jpg

    37-2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Prototype (iScale).jpg 38-2020 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Plasmablau (iScale).jpg 39-1965 Audi 72 Typ (F103) Polizei (Norev).jpg

    40-1988 Audi 100 C3 Avant Typ (44) Panthero metallic (Minichamps).jpg 41-1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Tornado rot (Minichamps).jpg 42-2005 Audi A6L C6 Typ (4F) Prismasilber (FAW-Volkswagen).jpg

    43-1952 DKW F89L Schnellaster Deutsche Bundespost (Norev).jpg 44-1960 DKW F89L Schnellaster  Soberano (Altaya).jpg 45-1969 NSU 1200C Typ (110) Beige (NEO Scale Models).jpg

    46-1967 NSU Ro 80 50 Jahre (Minichamps).jpg 47-1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Silber (NEO Scale Models).jpg 48-1994 Audi RS2 B4 Avant Typ (8C) Nogaroblau (EMC-Models-AAM Boyer).jpg

    49-1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Indigo (Gama).jpg 50-1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rennsport (Schabak).jpg 51-1956 Horch P240 Sachsenring (Tin Wizard).jpg

    52-1930 Horch 8 Typ 400 Tourer (Autocult).jpg 53-1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye (PinKo Automodelli).jpg 54-1993 Audi Coupe S2 B4 Typ (89) Rally (SC Models).jpg

    55-1959 NSU Prinz II 30E (IXO Models).jpg 56-1964 NSU Prinz 4 Polizei (KESS Scale Models).jpg 57-1949 DKW Typ F800 Schnellaster Kombi (EMC-Models-AAM Boyer).jpg

    58-1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ F104 Blau (EMC-Models-AAM Boyer).jpg 59-1937 Horch 853 Stromlinen Coupe Erdmann & Rossi (Tin Wizard).jpg 60-1938 Horch 853 Special Roadster Erdmann & Rossi (Tin Wizard).jpg


    Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, тоже делаю это начиная с позапрошлого года.
    По количеству производителей - паритет с прошлым годом, так же 29 наименований.

    1. 43Figures – 1
    2. Altaya – 1
    3. Audi Collection – 1
    4. AutoCult – 6
    5. Avenue 43 – 1
    6. Brumm – 1
    7. EMC-Models/AAM Boyer – 3
    8. FAW-Volkswagen – 1
    9. Fulda – 1
    10. GAMA – 1
    11. GLM Models – 2
    12. Herpa – 3
    13. Ilario – 2
    14. iScale – 2
    15. IXO Models – 1
    16. Kess Scale Models – 1
    17. LookSmart – 3
    18. Minichamps – 8
    19. Neo Scale Models – 3
    20. Norev – 2
    21. NorthStarModels – 1
    22. Paragon Models – 1
    23. PinKo Automodelli – 1
    24. SC Models -1
    25. Schabak – 1
    26. Schuco – 3
    27. Spark – 5
    28. Tin Wizard – 3
    29. ZZ-model – 1


    Фигурки:


    DSC00275 копия.jpg


    Главной Моделью Года в коллекции, для меня стал - 1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model)

    7-1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model).jpg
     
    RWS, likithos, jon77 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Хороший год Анатолич,урожайный!
    Ну чтоб в наступающем ещё больше, хотя больше не бывает. С Новыми Годом!
     
    RWS и Полковник нравится это.
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо большое, мой дорогой друг! :beer:

    С наступающим Новым Годом! :drunk:

    Здоровья и благополучия тебе, и всей твоей прекрасной семье! :thumbs_up:

    Жму руку!
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    IMG_20220105_200312.jpg
    IMG_20220105_200432.jpg
    IMG_20220105_200533.jpg
    IMG_20220105_200551.jpg
    IMG_20220105_200600.jpg
    IMG_20220105_200608.jpg
    IMG_20220105_200621.jpg
    IMG_20220105_201355.jpg
    IMG_20220105_200916.jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Не то слово...Трофей и Скала43 превосходные модели.Ну и Спартак безупречен!В своей детализации.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    И потом у тебя уж выхода нет:)Всё собрал что существует.Остаётся только спорт:):)
     
    RWS и Полковник нравится это.