Как всегда, вначале немного исторических фактов: В начале 1930го года Пауль Даймлер уходит из фирмы, и на его место приходит Фриц Фидлер, он завершает модернизацию модельного ряда. В мае 1930го появляются автомобили 400 и 405, они заменили 350 и 375. Главное отличие от предыдущей серии заключалось в наличии усилителя тормозов и рулевого механизма. Вместе с этими автомобилями дебютировал авто серии 500, которое имело под капотом 5л мотор мощностью 100 сил, эта модель имела всего один распредвал. Эта машина в отличие от более слабых моделей оснащалась 4х ступенчатой коробкой передач ZF-Aphon. В январе 1931 появляются новые модели с новым мотором 4.0л, эти моторы имели не два распредвала а один, но при этом развивали ту же мощность в 80л/с. Эти моторы избавились от проблемы моторов разработанных Даймлером, исчезла проблема связанная с перегревом моторов. Так же эти машины получили новую более низкую раму с Х-образным усилителем. Машины этой серии имели индекс 410, в августе 1931го появилась и длиннобазая модель, которая получила индекс 440. Тогда же в январе была представлена 4.5л 90 сильная модель 450 с кузовом Pullman, а через месяц были представлены короткий вариант 420 (на самом деле база была стандартная, как у 410 модели), и 470я модель с 2х дверным кузовом кабриолет на базе 450й. Что интересно последняя стала популярнее, чем 420 и 450. Модель 500 была переименована в 500А, а в ноябре появился 2х дверный кабриолет с этим мотором, который получил индекс 480. В июле прекратилось производство автомобилей с 2мя распредвалами и старыми шасси, а в сентябре 31го была показана машина с V12 под капотом, объёмом 6л и мощностью 120 сил, она так же получила трансмиссию от 5ти литровой серии. С этой машиной Хорьх решил составить конкуренцию большим Мерседесам и дорогим Майбах. 6ти литровые моторы получили гидравлические компенсаторы, так что отпала необходимость постоянно регулировать клапана. Менее заметной на этом фоне стала так же дебютировавшая на парижской выставке в сентябре модель 430 которая получила 3х литровый одновальный мотор мощностью 65 л/с. Весной 1932 произошло обновление моделей, так появилась модель 710, это был вариант с кузовами кабриолет (4х и 2х дверные), на шасси длиннобазой модели 440. Тогда же прекратили производство моделей 450 и 470, их заменили 720 и 750. Тогда же 780 и 500В заменили 480 и 500А, причём 500В прибавила 30см в колёсной базе. У 12ти цилиндровой модели так же появился вариант с удлинённой базой, он получил название 600. Но главное событие 1932 года — слияние 29 июня фирмы DKW, Audi, Wanderer и Horch в единый концерн Auto Union. Это было сделано в связи с экономическим кризисом, который коснулся и Германии, например за весь год было продано всего 21 автомобиль модели 600 или допустим 130 более доступных 430х Хорьхев. В феврале 1933 года появляется новое детище Фидлера — 830 с V8 под капотом, новый мотор был объёмом 3л и мощностью 70 сил, потихоньку новая модель стала вытеснять из производственной программы предыдущие модели. В этом же году на заводах фирмы Хорьх в Цвиккау начинается сборка спортивных автомобилей Auto Union разработанных Фердинандом Порше. В 1934м году выпускают 2 последних 12 цилиндровых автомобиля модели 670. Производственную программу составляют: "старички" 750В, 780В и появившаяся в 33м 830, к ним добавляются 830В с 3.3л мотором и 830R Kfz17, последняя с кузовом "кюбельваген" для нужд Вермахта. В 1935м году мотор у 830В достигает объёма в 3.5л и мощности 75л/с. Появляется еще 2 подмодели BK и BL (первая коротокая — Kurtz, и вторая с удлинённой базой Lang). А 5ти литровые рядные 8ми цилиндровые модели стали называться 850. Обе серии получили в этом году переднюю независимую подвеску, на базе 850 выпускали вариант 850 Sport которая имела укороченную базу. Следующие обновления произошли только в 1937м году... © 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) 1 von 50 Art.-Nr.: IL43148
Horch 8 тип 750 производился с 1932 по 1934 год. Этот тип не имел плинтуса на передних брызговиках. Horch 8 type 750 B, выпускавшийся с 1934 по 1935 год, отличался в основном панелями бортиков передних брызговиков. Вероятно, изображённая машина была машиной высшего командующего Вермахта. Этот туристический автомобиль Horch 8 тип 750 имел регистрационный номер RW-17787. Кроме туринговой машины, существовали также пульман-лимузин и пульман-кабриолет этого типа. © 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models) 1 von 50 Art.-Nr.: IL43149
Традиционный дуэт: 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) & 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models)
Ретро аналоговая автоэстетика, она как ... плюшевый мишка из детства. Его не заменит современное Лего.
На сегодня две "троечки" ) Audi A3 Sportback 2021 – обновленный салон и цифровая панель приборов Внешний облик В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды. Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм). Вслед за обновлением моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia плановой модернизации подвергся их ближайший родственник Audi A3 Sportback. Хэтчбек совсем незначительно преобразился снаружи, но при этом получил абсолютно новый салон и более современное электронно-техническое оснащение. Прием заказов на пятидверку в Европе уже стартовал, и в салонах немецких дилеров серийные машины появятся в мае. Цена – от 28 900 евро (около 2.14 млн. рублей). В Россию новый Ауди А3 2020-2021 прибудет летом-осенью текущего года, стоимость и комплектации станут известны позже. В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды. Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм). Метаморфозы в салоне Интерьер «тройки» получил принципиально иную архитектуру. Мультимедийный дисплей отныне не торчит сверху, а встроен в центральную консоль и слегка повернут в сторону водителя. Его размер по умолчанию составляет 10.1 дюйма. Взаимодействовать с системой MMI третьего поколения можно не только через сенсорный ввод (имеется акустическая обратная связь), но и с помощью голосовых команд. Среди доступных функций протоколы Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE и точка доступа Wi-Fi, связь с городской инфраструктурой car-to-X. Для удаленного подключения к машине предназначено мобильное приложение myAudi, которое позволяет дистанционно управлять блокировкой дверей и запускать двигатель. Еще одной важной новацией является замена аналоговой комбинации приборов виртуальным щитком с диагональю 12.3 дюйма. Новая приборка входит в стандартную комплектацию модели и предлагает три профиля отображения данных, включая специальный спортивный пресет. Переключение между различными видами производится кнопками на мультифункциональном руле. В базовый набор оборудования нового Ауди А3 включены такие системы помощи, как предупреждение фронтальных столкновений и контроль рядности движения. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе, мониторингом помех при выезде задним ходом и парковочным ассистентом. Объем багажника нового хэтчбека варьируется от 380 до 1200 литров. Электропривод пятой двери с опцией бесконтактного открывания доступен в качестве дополнительного оснащения. Технические характеристики Audi A3 Sportback Первое время модель четвертого поколения будет продаваться в трех модификациях. У начальной бензиновой версии под капотом пропишется турбоагрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. Дизельных исполнений подготовлено два: оба с мотором 2.0 TDI, но в разных форсировках – 116 и 150 л.с. Каждый из двигателей может сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Новинка дебютирует только в переднеприводной компоновке, но позднее подтянутся вариации с полным приводом. Также вскоре в гамму обязательно войдут гибридные машины. Всем маломощным Ауди А3 (отдача меньше 150 л.с.) полагается задняя полузависимая подвеска, остальным – независимая многорычажка. Спереди в любом случае устанавливается классический МакФерсон. При заказе опционального спортивного шасси клиренс уменьшается на 15 мм. В среднем на 100 км бензиновая «трешка» расходует около 4.8-5.0 литров топлива. Дизельные варианты значительно экономичнее: 116-сильный двигатель потребляет 3.5-3.6 литра, 150-сильный – 3.7-3.9 литра. © 2020 Audi A3 Sportback Typ (8Y) Atollblau (iScale) Art.-Nr.: 501.19.030.31
Audi RS3 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, 8P (07.2011 - 12.2012) - технические характеристики и комплектации RS3 Sportback — спортивная версия хэтчбека Audi A3 Sportback. От базовой модели его отличает более широкий и низкий кузов. Из других особенностей можно выделить 19-дюймовые легкосплавные диски, шины разного размера спереди и сзади (235/35 и 225/35 соответственно), расширенные колесные арки облегченных крыльев из армированного стекловолокном пластика, наличие кнопки Sport в салоне, с нажатием которой открывается заслонка в выхлопной системе (одновременно меняя звук выхлопа) и обостряется отклик двигателя на действия педали газа (здесь использован электронный привод акселератора). Серьезные характеристики ставят этот заряженный хэтчбек в один ряд с лучшими спортивными европейскими автомобилями: полный привод и мощный 2,5-литровый турбомотор обеспечивают разгон с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Последний показатель позволяет считать эту модель самой быстрой из доступных модификаций A3. В комплектацию Audi RS3 входят ксеноновые фары и светодиоды дневного света, вентилируемые передние и задние тормозные диски, глянцевые четырехпоршневые тормозные суппорты с логотипом RS, спойлер на крыше, глушитель с овальными насадками выхлопной системы. Из прочего — черный салон с декоративными вставками черного глянца или алюминия, спортивные сиденья, обитые кожей Nappa и с серебристыми контрастными швами, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, задние датчики парковки, климат-контроль. Информационная система водителя может отображать давление наддува и температуру масла, а также показания секундомера. В опциях значатся ковшеобразные сиденья, матовые алюминиевые рейлинги, подрулевые «лепестки», навигация, аудиосистема Bose с 10 динамиками и др. Как уже сказано, модель укомплектована 2,5-литровым турбодвигателем, причем это 5-цилиндровый мотор. Для Audi такой выбор давно не является чем-то особенным — с тех пор как в 1980 компания представила спортивную модель Audi Quattro с турбомотором в модификациях от 200 до 306 л.с. Такое сочетание стало привычным и для современных спорткаров компании, включая купе Audi TT RS. Собственно, от этого автомобиля хэтчбеку Audi RS3 и достался мотор. Его мощность достигает 340 лошадиных сил (5400-6500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 450 Нм (1600-5300 об/мин). Мотор 2.5 TFSI сочетает в себе турбонаддув с технологией непосредственного впрыска FSI, это обеспечивает высокую степень сжатия (10:1) и высокий КПД: при весе 1575 кг автомобиль использует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км. RS3 Sportback оборудован семиступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя автоматическими и одним ручным режимом и фирменной системой автоматического полного привода Quattro. В обычных режимах движения большая часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при необходимости, за миллисекунды, с помощью электроуправляемой гидравлической муфты задействуется задняя ось. Автомобиль получил измененную подвеску (модернизация, в частности, предусматривает более жесткие амортизаторы) и расширенную, по сравнению с A3 Sportback, колею. Более широкие передние шины обеспечивают высокую управляемость за счет улучшения сцепления с дорогой. Рулевое управление — электромеханическое реечное. На всех четырех колесах тормоза с вентилируемыми дисками и четырехпоршневыми суппортами. Стандартный набор систем безопасности Audi RS3 включает в себя подушки водителя и переднего пассажира, боковые подушки, ремни безопасности с натяжителями, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и широкий набор электронных «помощников»: антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система, функция помощи при старте на подъеме. Из дополнительных опций предлагались: адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом, круиз-контроль. RS3 Sportback унаследовал от A3 Sportback необходимый уровень практичности. Во-первых, у него пятидверный кузов, что само по себе плюс для многоцелевого использования. Во-вторых, багажник его ничем не отличается от обычных полноприводных хэтчбеков Audi A3 — с тем же объемом 300 литров, который можно увеличить до 1052 л. При этом — несопоставимая разница в динамике. И даже сниженный на 2,5 см клиренс вряд ли станет отрицательным аргументом в выборе покупателя. © 2011 Audi RS3 Sportback Typ (8P) Misanorot (Schuco Pro.R) Art.-Nr.: 501.10.130.13
"Последние" А3 и "первые" А4 различались миллиметрами. На уровне плечей в пару см. Колёсные базы то же в пару см. А движки вообще стояли одинаковые. По сути - их различал только зад.
А чего ты с первыми А4 сравниваешь, сравни ещё с Ауди 80 80-х годов Каждое следующее поколение, выходит больше, просторнее, шире и длинннее предыдущего. Или ты о другом говорил? Ты про поколения А3 и А4 примерно одних годов? Середины 90-х? Так там по моему даже лобовое стекло было одного размера. Движки унифицированы во многих моделях VAG, часть того что шло на А3 ставилось и на А4, а часть того что ставилось на А4 шло на А6, соответственно и часть того что шло на А6 ставилось и на А8. Так было всегда, и есть до сих пор.
Да это понятно. (сейчас уже не особо понимаешь где "С", а где уже "D" класс). Но да же когда они были одногодки, особенно в начале своего появления, только багажником они и различались. (это как Королла и Ярис).
Ну не совсем, всё же базы у них были разные. Это правильно, первые А3 это вообще перелицованный Гольф.
Алтайя,дело в том что ни один из "взрослых" производителей не сподобился изготовить эту раллийку! Вот случайно наткнулся на барахолке