Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Нет, Валер, далеко ещё не всё :nod:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Как всегда, вначале немного исторических фактов:

    В начале 1930го года Пауль Даймлер уходит из фирмы, и на его место приходит Фриц Фидлер, он завершает модернизацию модельного ряда. В мае 1930го появляются автомобили 400 и 405, они заменили 350 и 375. Главное отличие от предыдущей серии заключалось в наличии усилителя тормозов и рулевого механизма.
    Вместе с этими автомобилями дебютировал авто серии 500, которое имело под капотом 5л мотор мощностью 100 сил, эта модель имела всего один распредвал. Эта машина в отличие от более слабых моделей оснащалась 4х ступенчатой коробкой передач ZF-Aphon.

    В январе 1931 появляются новые модели с новым мотором 4.0л, эти моторы имели не два распредвала а один, но при этом развивали ту же мощность в 80л/с. Эти моторы избавились от проблемы моторов разработанных Даймлером, исчезла проблема связанная с перегревом моторов.
    Так же эти машины получили новую более низкую раму с Х-образным усилителем. Машины этой серии имели индекс 410, в августе 1931го появилась и длиннобазая модель, которая получила индекс 440.

    Тогда же в январе была представлена 4.5л 90 сильная модель 450 с кузовом Pullman, а через месяц были представлены короткий вариант 420 (на самом деле база была стандартная, как у 410 модели), и 470я модель с 2х дверным кузовом кабриолет на базе 450й. Что интересно последняя стала популярнее, чем 420 и 450. Модель 500 была переименована в 500А, а в ноябре появился 2х дверный кабриолет с этим мотором, который получил индекс 480.

    В июле прекратилось производство автомобилей с 2мя распредвалами и старыми шасси, а в сентябре 31го была показана машина с V12 под капотом, объёмом 6л и мощностью 120 сил, она так же получила трансмиссию от 5ти литровой серии. С этой машиной Хорьх решил составить конкуренцию большим Мерседесам и дорогим Майбах. 6ти литровые моторы получили гидравлические компенсаторы, так что отпала необходимость постоянно регулировать клапана.
    Менее заметной на этом фоне стала так же дебютировавшая на парижской выставке в сентябре модель 430 которая получила 3х литровый одновальный мотор мощностью 65 л/с.

    Весной 1932 произошло обновление моделей, так появилась модель 710, это был вариант с кузовами кабриолет (4х и 2х дверные), на шасси длиннобазой модели 440. Тогда же прекратили производство моделей 450 и 470, их заменили 720 и 750. Тогда же 780 и 500В заменили 480 и 500А, причём 500В прибавила 30см в колёсной базе. У 12ти цилиндровой модели так же появился вариант с удлинённой базой, он получил название 600.
    Но главное событие 1932 года — слияние 29 июня фирмы DKW, Audi, Wanderer и Horch в единый концерн Auto Union. Это было сделано в связи с экономическим кризисом, который коснулся и Германии, например за весь год было продано всего 21 автомобиль модели 600 или допустим 130 более доступных 430х Хорьхев.

    В феврале 1933 года появляется новое детище Фидлера — 830 с V8 под капотом, новый мотор был объёмом 3л и мощностью 70 сил, потихоньку новая модель стала вытеснять из производственной программы предыдущие модели.
    В этом же году на заводах фирмы Хорьх в Цвиккау начинается сборка спортивных автомобилей Auto Union разработанных Фердинандом Порше.

    В 1934м году выпускают 2 последних 12 цилиндровых автомобиля модели 670. Производственную программу составляют: "старички" 750В, 780В и появившаяся в 33м 830, к ним добавляются 830В с 3.3л мотором и 830R Kfz17, последняя с кузовом "кюбельваген" для нужд Вермахта.

    В 1935м году мотор у 830В достигает объёма в 3.5л и мощности 75л/с. Появляется еще 2 подмодели BK и BL (первая коротокая — Kurtz, и вторая с удлинённой базой Lang). А 5ти литровые рядные 8ми цилиндровые модели стали называться 850. Обе серии получили в этом году переднюю независимую подвеску, на базе 850 выпускали вариант 850 Sport которая имела укороченную базу.

    Следующие обновления произошли только в 1937м году...

    ©

    7d114588e9907a136124b466987209ddce039f75.jpg 96e42ccfad4f3305c3f873b1839fdf466f478f65.jpg efea9b2cc80ae07195b84345f1a36be3d942dab2.jpg
    1fb89b4f19d8e3c7d3b5f7276235bfda7a1ed067.jpg 496c150deeade5f79fcd4e6f9924ef99e3d6f4ce.jpg 650e4ec7fae544b4a2145714522e4ed1273a6945.jpg
    2d1e28e4346394dfaf4d9cb1a3bb8c17c49146e4.jpg 7a2281664d599f7e092df8a8a621730195dc4a1b.jpg 7d2f86a58da3d4b3f852deed239265f62bf61ade.jpg


    1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) 1 von 50
    Art.-Nr.: IL43148

    DSC00551 копия.jpg DSC00554 копия.jpg DSC00556 копия.jpg

    DSC00559 копия.jpg DSC00560 копия.jpg DSC00562 копия.jpg

    DSC00564 копия.jpg DSC00568 копия.jpg DSC00569 копия.jpg
     
    likithos, micha088 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Horch_8_Typ_750_Tourenwagen_WH-72605.jpg

    Horch 8 тип 750 производился с 1932 по 1934 год. Этот тип не имел плинтуса на передних брызговиках. Horch 8 type 750 B, выпускавшийся с 1934 по 1935 год, отличался в основном панелями бортиков передних брызговиков. Вероятно, изображённая машина была машиной высшего командующего Вермахта.

    Horch_8_Typ_750_Tourenwagen_RW-17787_Stab_PiBtl7.jpg

    Этот туристический автомобиль Horch 8 тип 750 имел регистрационный номер RW-17787. Кроме туринговой машины, существовали также пульман-лимузин и пульман-кабриолет этого типа.
    ©

    1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models) 1 von 50
    Art.-Nr.: IL43149

    DSC00584 копия.jpg DSC00589 копия.jpg DSC00592 копия.jpg

    DSC00594 копия.jpg DSC00595 копия.jpg DSC00597 копия.jpg

    DSC00600 копия.jpg DSC00602 копия.jpg DSC00605 копия.jpg
     
    likithos, micha088 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Традиционный дуэт:

    1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) & 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models)

    DSC00612 копия.jpg DSC00615 копия.jpg DSC00620 копия.jpg
     
    micha088 и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.623
    французы
    Horch - Красота! :thumbup:
     
    RWS и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Благодарю! :beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.623
    французы
    Ретро аналоговая автоэстетика, она как ... плюшевый мишка из детства. :dead:
    Его не заменит современное Лего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня две "троечки" )

    Audi A3 Sportback 2021 – обновленный салон и цифровая панель приборов

    Внешний облик
    В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды.

    Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм).
    Вслед за обновлением моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia плановой модернизации подвергся их ближайший родственник Audi A3 Sportback. Хэтчбек совсем незначительно преобразился снаружи, но при этом получил абсолютно новый салон и более современное электронно-техническое оснащение. Прием заказов на пятидверку в Европе уже стартовал, и в салонах немецких дилеров серийные машины появятся в мае. Цена – от 28 900 евро (около 2.14 млн. рублей). В Россию новый Ауди А3 2020-2021 прибудет летом-осенью текущего года, стоимость и комплектации станут известны позже.

    В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды.

    Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм).

    Метаморфозы в салоне

    Интерьер «тройки» получил принципиально иную архитектуру. Мультимедийный дисплей отныне не торчит сверху, а встроен в центральную консоль и слегка повернут в сторону водителя. Его размер по умолчанию составляет 10.1 дюйма. Взаимодействовать с системой MMI третьего поколения можно не только через сенсорный ввод (имеется акустическая обратная связь), но и с помощью голосовых команд. Среди доступных функций протоколы Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE и точка доступа Wi-Fi, связь с городской инфраструктурой car-to-X. Для удаленного подключения к машине предназначено мобильное приложение myAudi, которое позволяет дистанционно управлять блокировкой дверей и запускать двигатель.
    Еще одной важной новацией является замена аналоговой комбинации приборов виртуальным щитком с диагональю 12.3 дюйма. Новая приборка входит в стандартную комплектацию модели и предлагает три профиля отображения данных, включая специальный спортивный пресет. Переключение между различными видами производится кнопками на мультифункциональном руле.

    В базовый набор оборудования нового Ауди А3 включены такие системы помощи, как предупреждение фронтальных столкновений и контроль рядности движения. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе, мониторингом помех при выезде задним ходом и парковочным ассистентом.

    Объем багажника нового хэтчбека варьируется от 380 до 1200 литров. Электропривод пятой двери с опцией бесконтактного открывания доступен в качестве дополнительного оснащения.

    Технические характеристики Audi A3 Sportback

    Первое время модель четвертого поколения будет продаваться в трех модификациях. У начальной бензиновой версии под капотом пропишется турбоагрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. Дизельных исполнений подготовлено два: оба с мотором 2.0 TDI, но в разных форсировках – 116 и 150 л.с. Каждый из двигателей может сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Новинка дебютирует только в переднеприводной компоновке, но позднее подтянутся вариации с полным приводом. Также вскоре в гамму обязательно войдут гибридные машины.
    Всем маломощным Ауди А3 (отдача меньше 150 л.с.) полагается задняя полузависимая подвеска, остальным – независимая многорычажка. Спереди в любом случае устанавливается классический МакФерсон. При заказе опционального спортивного шасси клиренс уменьшается на 15 мм.

    В среднем на 100 км бензиновая «трешка» расходует около 4.8-5.0 литров топлива. Дизельные варианты значительно экономичнее: 116-сильный двигатель потребляет 3.5-3.6 литра, 150-сильный – 3.7-3.9 литра.

    ©

    audi-a3-sportback-2021-1.jpg audi-a3-sportback-2021-2.jpg audi-a3-sportback-2021-3.jpg

    audi-a3-sportback-2021-4.jpg audi-a3-sportback-2021-5.jpg audi-a3-sportback-2021-6.jpg


    2020 Audi A3 Sportback Typ (8Y) Atollblau (iScale)
    Art.-Nr.: 501.19.030.31

    DSC00650 копия.jpg DSC00655 копия.jpg DSC00657 копия.jpg

    DSC00658 копия.jpg DSC00662 копия.jpg DSC00665 копия.jpg

    DSC00668 копия.jpg DSC00670 копия.jpg DSC00673 копия.jpg
     
    Maxiimm, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi RS3 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, 8P (07.2011 - 12.2012) - технические характеристики и комплектации

    RS3 Sportback — спортивная версия хэтчбека Audi A3 Sportback. От базовой модели его отличает более широкий и низкий кузов. Из других особенностей можно выделить 19-дюймовые легкосплавные диски, шины разного размера спереди и сзади (235/35 и 225/35 соответственно), расширенные колесные арки облегченных крыльев из армированного стекловолокном пластика, наличие кнопки Sport в салоне, с нажатием которой открывается заслонка в выхлопной системе (одновременно меняя звук выхлопа) и обостряется отклик двигателя на действия педали газа (здесь использован электронный привод акселератора). Серьезные характеристики ставят этот заряженный хэтчбек в один ряд с лучшими спортивными европейскими автомобилями: полный привод и мощный 2,5-литровый турбомотор обеспечивают разгон с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Последний показатель позволяет считать эту модель самой быстрой из доступных модификаций A3.

    В комплектацию Audi RS3 входят ксеноновые фары и светодиоды дневного света, вентилируемые передние и задние тормозные диски, глянцевые четырехпоршневые тормозные суппорты с логотипом RS, спойлер на крыше, глушитель с овальными насадками выхлопной системы. Из прочего — черный салон с декоративными вставками черного глянца или алюминия, спортивные сиденья, обитые кожей Nappa и с серебристыми контрастными швами, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, задние датчики парковки, климат-контроль. Информационная система водителя может отображать давление наддува и температуру масла, а также показания секундомера. В опциях значатся ковшеобразные сиденья, матовые алюминиевые рейлинги, подрулевые «лепестки», навигация, аудиосистема Bose с 10 динамиками и др.

    Как уже сказано, модель укомплектована 2,5-литровым турбодвигателем, причем это 5-цилиндровый мотор. Для Audi такой выбор давно не является чем-то особенным — с тех пор как в 1980 компания представила спортивную модель Audi Quattro с турбомотором в модификациях от 200 до 306 л.с. Такое сочетание стало привычным и для современных спорткаров компании, включая купе Audi TT RS. Собственно, от этого автомобиля хэтчбеку Audi RS3 и достался мотор. Его мощность достигает 340 лошадиных сил (5400-6500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 450 Нм (1600-5300 об/мин). Мотор 2.5 TFSI сочетает в себе турбонаддув с технологией непосредственного впрыска FSI, это обеспечивает высокую степень сжатия (10:1) и высокий КПД: при весе 1575 кг автомобиль использует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км.

    RS3 Sportback оборудован семиступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя автоматическими и одним ручным режимом и фирменной системой автоматического полного привода Quattro. В обычных режимах движения большая часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при необходимости, за миллисекунды, с помощью электроуправляемой гидравлической муфты задействуется задняя ось. Автомобиль получил измененную подвеску (модернизация, в частности, предусматривает более жесткие амортизаторы) и расширенную, по сравнению с A3 Sportback, колею. Более широкие передние шины обеспечивают высокую управляемость за счет улучшения сцепления с дорогой. Рулевое управление — электромеханическое реечное. На всех четырех колесах тормоза с вентилируемыми дисками и четырехпоршневыми суппортами.

    Стандартный набор систем безопасности Audi RS3 включает в себя подушки водителя и переднего пассажира, боковые подушки, ремни безопасности с натяжителями, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и широкий набор электронных «помощников»: антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система, функция помощи при старте на подъеме. Из дополнительных опций предлагались: адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом, круиз-контроль.

    RS3 Sportback унаследовал от A3 Sportback необходимый уровень практичности. Во-первых, у него пятидверный кузов, что само по себе плюс для многоцелевого использования. Во-вторых, багажник его ничем не отличается от обычных полноприводных хэтчбеков Audi A3 — с тем же объемом 300 литров, который можно увеличить до 1052 л. При этом — несопоставимая разница в динамике. И даже сниженный на 2,5 см клиренс вряд ли станет отрицательным аргументом в выборе покупателя.

    ©

    audi_rs3_694064.jpg audi_rs3_34497.jpg audi_rs3_34498.jpg

    audi_rs3_34499.jpg audi_rs3_34500.jpg audi_rs3_34503.jpg


    2011 Audi RS3 Sportback Typ (8P) Misanorot (Schuco Pro.R)
    Art.-Nr.: 501.10.130.13

    DSC00676 копия.jpg DSC00678 копия.jpg DSC00682 копия.jpg

    DSC00684 копия.jpg DSC00688 копия.jpg DSC00691 копия.jpg

    DSC00693 копия.jpg DSC00696 копия.jpg DSC00697 копия.jpg
     
    Maxiimm, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Журналка:)


    IMG_20220204_105425.jpg

    IMG_20220204_105554.jpg

    s-l300.jpg
     
    RWS, Полковник и Maxiimm нравится это.
  11. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.623
    французы
    Вот как только А3 стала седаном, я перестал понимать иерархию в АУДИ. :blink:
    А3седан = А4. :uhoh: имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А3 седан меньше А4 седан по всем параметрам.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Симпатичная, Валер! :up:

    Кто производитель? IXO/Алтайя/Салват?
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.623
    французы
    "Последние" А3 и "первые" А4 различались миллиметрами.
    На уровне плечей в пару см. Колёсные базы то же в пару см.
    А движки вообще стояли одинаковые.
    По сути - их различал только зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4715 Полковник, 4 фев 2022
    Последнее редактирование: 4 фев 2022
    А чего ты с первыми А4 сравниваешь, сравни ещё с Ауди 80 80-х годов :wink:
    Каждое следующее поколение, выходит больше, просторнее, шире и длинннее предыдущего.

    Или ты о другом говорил?
    Ты про поколения А3 и А4 примерно одних годов? Середины 90-х?
    Так там по моему даже лобовое стекло было одного размера.

    Движки унифицированы во многих моделях VAG, часть того что шло на А3 ставилось и на А4, а часть того что ставилось на А4 шло на А6, соответственно и часть того что шло на А6 ставилось и на А8.
    Так было всегда, и есть до сих пор.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.623
    французы
    Да это понятно. :nod: (сейчас уже не особо понимаешь где "С", а где уже "D" класс).

    Но да же когда они были одногодки, особенно в начале своего появления, только багажником они и различались. (это как Королла и Ярис).
     
    RWS и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.623
    французы
    Да. :nod:
    Потом их конечно классово растащили. :umnik: да бы внутренней конкуренции не было.
     
    RWS и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4718 Полковник, 4 фев 2022
    Последнее редактирование: 4 фев 2022
    Ну не совсем, всё же базы у них были разные.

    Это правильно, первые А3 это вообще перелицованный Гольф.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.623
    французы
    Ну это же ВАГовское: "от оси переднего колеса до спинки переднего сидения фсе шкода\ваги одинаковы". :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Алтайя,дело в том что ни один из "взрослых" производителей не сподобился изготовить эту раллийку!
    Вот случайно наткнулся на барахолке:)
     
    RWS и Полковник нравится это.