Решил отойти немного от основного масштаба коллекции, уж больно понравилась внешне увиденная модель. Это масштаб 1:64, самый настоящий дайкаст, качественный, тяжёлый, модель имеет очень хороший накат Ну и судя по всему, это официальный производитель, уполномоченный AUDI AG. 1988 Audi 100 C3 Typ (44) Schwarz (XCARTOYS) 1:64 Art.-Nr.: 2021202
Ну да...этот журнал во Франции только вышел.Цены пока высокие на барахолке.Позже думаю возьмешь евро за 20.
В 1905м году начинаются работы над первым автомобилем, однако работы над одноцилиндровым автомобилем была не завершены, когда начались работы над вторым прототипом, в 1906м был построен 2х цилиндровый 1.9л 12 сильный автомобиль, который назвали Wanderermobil. Однако не смотря на вполне типичную конструкцию, причём с карданным приводом, фирма решила пока не запускать машину сконструированную Рихардом Шульцем в производство. В 1908м году фирма снова меняет название, на Wanderer – Werke vorm. Winklhofer & Jaenicke A.G, при том, что основатели фирмы уже покинули предприятие, их имена всё равно вписаны в название фирмы. В начале новой десятилетки начинаются ходовые испытания нового прототипа, машина имела 1.15л 4х цилиндровый мотор, мощностью 12 л/с. В это же время в фирму обращается один уроженец Эльзаса, который предлагает свою очень аккуратную конструкцию маленького автомобиля, однако руководство фирмы отклонило его проект, решив запустить собственное детище. Тогда этот молодой инженер продаёт конструкцию фирме "Пежо", которая слегка модернизировав прототип запускает его под названием Type BP1, или более известный как Веве Peugeot, кто историю знает, то понял что речь про молодого Этторе Бугатти. В 1912м году наконец машина была готова к серийному производству. Машина получившая индекс W1 имела, как я уже сказал 1.15л мотор, коробка передач была 3х ступенчатой, задний мост приводился в действие при помощи кардана. Машина была 2х местной, но сиденья располагались по тандемной системе (т.е. один сидит за другим, хотя понимаю, что у вас с этим словом другие ассоциации), дверей было 2, обе с левой стороны, этот тип кузова получил обозначение Н. Маленькие дешевые машинки стали заполонять улочки Германии. Практически вместе с премьерой машины совпала премьера оперетты немца Жана Жильбера (ха, скажите, херасе немец с таким именем, просто настоящее имя композитора было Макс Винтерфельд) — "Куколка" или по-немецки "Puppchen". Машина была одолжена для постановки оперетты в Центральном Театре Хемница для декораций, сразу же после премьеры оперетты за машиной закрепилось прозвище "Puppchen". Через год было решено увеличить мощность машинки до 15л/с, увеличив объём мотора до 1.22л. Помимо этого производственную программу пополнил вариант с кузовом типа N, который выпускался вместе с Н. Их отличие было в том, что новый кузов был уже 3х местным, правда водитель всё равно сидел один, а двое пассажиров теснились на заднем диване. Эта машина продавалась как Wanderer W2 5/15PS. В 1914м году эту машину сменила новая модель — W3 5/15PS, мощность мотора осталась на прежнем уровне, однако объём уже вырос до 1.3л. Вместе с этим появились 2х местные варианты, в которых пассажир сидел рядом с водителем, появились такие кузова благодаря расширенной колее колёс.Когда началась первая мировая война заводы "Wanderer" начинает поставлять войскам не только велосипеды, мотоциклы, но и эти лёгкие машинки, которые использовались как тачанки для пулемётов, причём на фронт поставляли поездами шасси этих машин, а примитивные кузова строили на месте, так например на территории современной Украины, в руки царской армии попал эшелон, который вёз "Куколок" на фронт, естественно машины стали использоваться и в русской армии. Производство машин продолжилось до 1919 года, благодаря военным заказам на "Вандерере" их производство вообще не останавливалось, как на многих предприятиях, которые переквалифицировались на производство грузовых машин, либо другой военной продукции. © 1912 Wanderer W1 "Puppchen" (Western Models) Art.-Nr.: WM 44