Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В августе 1959 года происходит расширение модельного ряда марки Auto Union. Auto Union 1000 S, можно отличить от Auto Union 1000 по панорамному лобовому стеклу, по иным бамперам, декору решётки и т.д., под капотом у этого варианта форсированный до 50л/с 1л мотор. Тогда же появляется версия с кузовом универсал: Auto Union 1000 Universal.
    Однако главной новинкой этого года стала модель Junior, его прототип под названием DKW 600 был представлен еще 2 года назад на Франкфуртской выставке, и вот только теперь машина, которая получила 750 кубовый 34 сильный мотор была готова к производству. Машина по дизайну отличалась от другой продукции марки DKW, его внешний вид напоминал американские машины.
    Следующие обновления последовали только через 2 года. У ДКВ появилась 800 кубовая версия, которая стала называться Junior De Luxe, а у Ауто Унион так же появилась версия, которая стала оснащаться дисковыми тормозами передних колёс — Auto Union 1000 S de Luxe Coupе.
    В 1962м году фирмой Auto Union стала интересоваться компания Volkswagen AG, Генрих Нордхоф зондирует почву и потихоньку начинает вести переговоры с руководством Daimler-Benz AG.
    В январе 1963 года происходит смена моделей,
    Юниоры сходят со сцены, вместо них начинают выпускать 900 кубовую 40 сильную модель F12.
    Машина по сути построена на базе предшественника, но передние колёса получили дисковые тормоза, колея колёс была расширена почти на 8см, появились стабилизаторы в передней подвеске. Эту машину можно было заказать в двухцветном варианте. В августе к этой модели присоединилась более доступная версия, которая была по сути Junior De Luxe — F11 только с кузовом от F12. Под капотом у неё был прежний 800 кубовый 34х сильный мотор.

    ©

    26311a38-c5a2-49fc-bb3c-b784fefab969.jpg


    1963 DKW F12 (EMC-Models/AAM Boyer)
    Art.-Nr.: AAM 17

    DSC01213 копия.jpg

    DSC01216 копия.jpg

    DSC01219 копия.jpg

    DSC01221 копия.jpg

    DSC01223 копия.jpg

    DSC01224 копия.jpg

    DSC01227 копия.jpg

    DSC01230 копия.jpg

    DSC01233 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Круто Анатолич!
    Как же ты их выискиваеш ...
     
    Полковник и RWS нравится это.
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    AUDI QUATTRO
    IXO ALTAYA 1/43
    20221228_095610.jpg
    20221228_100537.jpg
     

    Вложения:

    Полковник, micha088 и RWS нравится это.
  4. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    И для сравнения та же машина от Trofeu. 20221228_100625.jpg

    20221228_100756.jpg
    20221228_100645.jpg
     
    Полковник, micha088 и RWS нравится это.
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну Трофей определённо лучше, точнее, тоньше и ажурнее! :up:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Трофей вообще лучшие Кватро.Самые правильные.Но в этой модели ,бюджетный ALTAYA, ближе к оригинальному окрасу .В общем пусть будут обе-две.:)
     
    RWS и Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Итак, по уже сложившейся традиции пришло время подвести итоги, итоги этого непростого во всех отношениях уходящего 2022 года...

    Итоги года 2022. Часть I

    1-1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen (Ilario Models).jpg

    2-1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht (Ilario Models).jpg

    3-2020 Audi A3 Sportback Typ (8Y) Atollblau (iScale).jpg

    4-2011 Audi RS3 Sportback Typ (8P) Misanorot (Schuco Pro.R).jpg

    5-1935 Audi Front 225 Typ UW Sport-Cabriolet Gläser (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg

    6-1938 Horch 951 Pullman-Limousine (Project Master 43).jpg

    7-2000 Audi TT-R Coupe Typ (8N) Test Car (Minichamps).jpg

    8-2006 Audi A4 B7 Typ (8E) Spielwarenmesse Nürnberg (Minichamps).jpg

    9-2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau Metallic (Minichamps).jpg

    10-2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Tangorot Metallic (Minichamps).jpg

    11-2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Javagrün Metallic (Minichamps).jpg

    12-2021 Audi RS3 Sportback Typ (8Y) Tangorot (iScale).jpg

    13-1928 Audi Typ R Imperator. Personal Car of Rasmussen (Josef Gosling).jpg

    14-1938 Horch 853 Sportcabriolet (Josef Gosling).jpg

    15-1928 Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult).jpg

    16-1936 DKW GM Spezial (AutoCult).jpg

    17-2019 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark).jpg

    18-2020 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) SchwarzGelb (Spark).jpg
     
    micha088, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Итоги года 2022. Часть II


    19-1938 DKW NZ 350 (Артель УниверсалЪ).jpg

    20-1943 DKW NZ 350-1 Wehrmacht (Артель УниверсалЪ).jpg

    21-1943 DKW NZ 350-1 WWII (Артель УниверсалЪ).jpg

    22-1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Rally of the 1000 Lakes #3 (Trofeu).jpg

    23-1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) ADAC Metz Rallye #1 (Trofeu).jpg

    24-1963 DKW F102 L4. BurgundWeiß (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg

    25-1968 Audi 60 Typ (F103) 4-türig. Burgund (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg

    26-2021 Audi Q4 e-tron Prototype Typ (F4) Weiss-Schwarz-Rot (Spark).jpg

    27-2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Gysirblau (Spark).jpg

    28-2021 Audi Q4 e-tron Typ (F4) Taifungrau (Spark).jpg

    29-1991 Audi 80 B4 Typ (8C) Grau (Schabak).jpg

    30-1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Dunkelrot (Schabak).jpg

    31-1988 Audi 100 C3 Typ (44) Schwarz (XCARTOYS) 164.jpg

    32-1912 Wanderer W1 Puppchen (Western Models).jpg

    33-1963 DKW F12 (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg


    Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, делаю это уже третий год.
    По количеству производителей получилось немного, по всё тем же названным причинам - 14 наименований на 33 модели.
    1. AutoCult – 2
    2. EMC-Models/AAM Boyer – 4
    3. Ilario Models – 2
    4. iScale – 2
    5. Josef Gosling – 2
    6. Minichamps – 5
    7. Project Master 43 – 1
    8. Schabak – 2
    9. Schuco Pro. R – 1
    10. Spark – 5
    11. Trofeu – 2
    12. Western Models – 1
    13. XCarToys – 1
    14. Артель УниверсалЪ – 3

    Главными Моделями Года в коллекции, стали две редчайшие модели:
    1935 Audi Front 225 Typ UW Sport-Cabriolet Gläser (EMC-Models/AAM Boyer) и 1938 Horch 951 Pullman-Limousine. Rot/Schwarz (Project Master 43)


    5-1935 Audi Front 225 Typ UW Sport-Cabriolet Gläser (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg

    6-1938 Horch 951 Pullman-Limousine (Project Master 43).jpg
     
    micha088, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Браво Олег.
    Искренне желаю тебе и в следующем продолжать радовать .С наступающим тебя дружище!
     
    Полковник и RWS нравится это.
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо большое, Валера! :beer:

    Сильно взаимно! Тебя тоже с наступающими праздниками, здоровья, благополучия и мирного неба над головой! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1989 Audi 100 C3 Typ (44) "ГАИ Милиция СССР" (Neo Scale Models)
    Art.-Nr.: NEO44441

    DSC01257 копия.jpg

    DSC01259 копия.jpg

    DSC01261 копия.jpg

    DSC01264 копия.jpg

    DSC01266 копия.jpg

    DSC01268 копия.jpg

    DSC01270 копия.jpg

    DSC01272 копия.jpg

    DSC01276 копия.jpg
     
    micha088, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) Sweden Police (DeAgostini)
    "Полицейские машины мира" №38.
    Art.-Nr.: DePMM038

    DSC01277 копия.jpg

    DSC01280 копия.jpg

    DSC01282 копия.jpg

    DSC01285 копия.jpg

    DSC01286 копия.jpg

    DSC01289 копия.jpg

    DSC01290 копия.jpg

    DSC01292 копия.jpg

    DSC01294 копия.jpg
     
    micha088, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    NSU kompressor 1951
    Autocult 1/43
    20230111_104340.jpg
    20230111_104426.jpg
    20230111_104625.jpg
    20230111_104610.jpg
     
    Полковник, micha088 и RWS нравится это.
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отлично, Валера! :thumbs_up:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Я не думал что она такая мелкая,представлял что такого же размера как Афус Авто Юнион....
     
    RWS и Полковник нравится это.
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну спросил бы у меня например :laugh:

    Так-то да, мелкая, NSU вообще все были небольшими, за исключением разве что только Ro-80 :nod:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня разные ТТ-шки, но все одного поколения... первую мне подарил мой друг и коллега по увлечению :thumbs_up:

    Audi TT
    Audi TT — классический спортивный передне- или полноприводный автомобиль современного дизайна: купе и кабриолет (родстер). Прототип модели был представлен в 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998. Аббревиатура TT — название ежегодной гонки — Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf IV. Сама идея создания этой красавицы принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который «приложил руку» к созданию нового Volkswagen Beetle, и который теперь перешел от Volkswagen-Audi в Daimler-Chrysler.
    Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм, симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт – это Audi ТТ Coupe. Автомобиль небольшой (4,04 м), двухдверный, четырехместный. Задняя и передняя части кузова схожи по форме. Броские стилистические элементы аVтомобиля — огромные, выступающие даже за «надутые» колесные арки шины размерностью 205/55 R15, «артиллерийские» колеса величиной 17 дюймов и встроенные в задний интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом автомобиль выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно.
    Несколько вариантов окраски кузова, каждый из которых придает ей разные черты. Красный делает ее ярче, агрессивнее, заставляет уступать дорогу. Черный также придает ТТ угрожающий вид, но этот цвет идет ей меньше всего, не сочетаясь с концепцией машины. Спокойный темно-синий облагораживает. Но идеальный цвет ТТ – серебристый. Даже если не брать в расчет то, что при любой окраске крышка бензобака остается серебристой и выделяется светлым пятном на другом цвете.
    Интерьер ТТ отличается продуманностью и удобством и всем своим видом настраивает владельца на спортивный лад. А начинается все с дверей: распахнув их, вы прежде всего увидите широченный порог. Именно благодаря широким дверцам попасть внутрь неожиданно просто. Передние кресла в высшей степени эргономичны и устроят человека любой комплекции. Недавно ТТ Coupe получила приз за самые ортопедичные передние сидения. Помимо того, что это спортивные сидения, их «изюминка» заключается еще и в специальном валике под поясницу. Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне удобно. Если вы будете заказывать дизайн салона, а не покупать «готовое», вам предложат массу вариантов– из кожи или из ткани. К примеру, можно купить темно-синий салон с изумительного качества замшей, который будет гармонировать с синей приборной панелью, а можно заказать полностью красный интерьер, который будет придавать вам сил и наполнять энергией.
    Заднее сидение сделано только для детей или для красоты – взрослому человеку там не очень удобно. А вот объем багажного отсека в 270 литров приятно удивил. При необходимости задние сидения складываются, образуя ровную поверхность и увеличивая полезный объем. Примечательно, что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.
    В отделке салона щедро использован полированный металл — начиная с рулевого колеса и кончая ручками дверей. На приборной панели в алюминиевом же обрамлении расположились огромные спидометр и тахометр. На водителя и пассажира направлены четыре ствола-дефлектора климатической установки, тоже отделанные алюминием. Полужесткий пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием, а классика – с модерном. Эффектно выглядит атрибут истинных спорткаров — металлическая подставка для левой ноги водителя. Все это создает неповторимую спортивную атмосферу.
    Главный элемент дизайна салона, который также есть и снаружи – на крышке бензобака – металлические кольца с небольшими углублениями (на больших приборах) или точками (на маленьких). Они есть на всем, начиная с руля, где такое кольцо посередине окружает традиционные кольца Audi, и заканчивая рычагом КПП, где оно окружает схему переключения передач. Эти кольца являются вполне функциональной деталью – к примеру, на вентиляторах они регулируют силу потока воздуха.
    Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать. Даже перфорированные педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями.
    Автомобиль оснащен системой климат-контроля, расположенной так, что ей удобно управлять и пассажиру, и водителю, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации: радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим дополнительным оборудованием. Аудиосистема закрывается – так, что никто и не догадается, что находится внутри — выдвигающейся металлической панелькой с двумя буквами – ТТ. Крохотные рычажки открывания стекол, расположенные около дверных ручек, находятся прямо под рукой и очень чувствительны. Внизу, перед КПП, под выдвижной панелью, находятся кнопки открывания бензобака и багажника. С другой стороны КПП расположены кнопки блокировки дверей. На всех кнопках нанесены рисунки, которые будут понятны даже детям, и вам не придется неделю изучать инструкцию, чтобы научиться ими пользоваться. Наверное, даже не стоит упоминать такие мелочи, как зеркальце с подсветкой на защите от солнца над правым креслом, приятная ночная подсветка приборов в красном цвете, крайне удобные регуляторы положения кресел. Зимой или ранним промозглым утром, включив кнопку обогрева сидений (с 8-ю положениями регулятора температуры), вы почувствуете себя не в холодной непрогретой машине, а в любимом кресле дома у камина. Все показания бортового компьютера находятся прямо перед водителем, и ему не приходится отрывать глаза от дороги более чем на доли секунды, чтобы увидеть расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом и другие цифры.
    Особое внимание уделяется безопасности: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений, две подушки безопасности, в обязательную комплектацию также входит ABS, совмещенная на переднеприводных моделях с отключаемой антипробуксовочной системой.
    Предлагаются три варианта двигателя рабочим объемом 1,8 л, трансмиссия передне- или полноприводная. Модификация с передним приводом оснащается самым слабым из 4-цилиндровых рядных двигателей, мощностью — 150 л. с. Максимальная скорость с 5-ступенчатой механической КПП равна 217 км/ч. Полноприводные модификации Audi ТТ оборудуются 180- и 225-сильными версиями двигателя. Двигатель мощностью 180 л. с. обладает высоким крутящим моментом (235 Нм в диапазоне 1950-4700 об/мин) и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. С двигателем мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин автомобиль разгоняется до скорости 243 км/ч. 225-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии.

    ©

    1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Dakarbeige metallic (Minichamps)
    Art.-Nr.: 430 017254

    DSC01337 копия.jpg

    DSC01341 копия.jpg

    DSC01342 копия.jpg

    DSC01345 копия.jpg

    DSC01346 копия.jpg

    DSC01348 копия.jpg

    DSC01350 копия.jpg

    DSC01352 копия.jpg

    DSC01354 копия.jpg
     
    likithos, RWS и micha088 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...