На еБей висят всё время.Недавно я играл аукцион на неё. Проиграл....причем глупо,ушла по приемлемой цене. Буду иметь в виду! А ты какую хочешь ?Светлую или в камуфляже? Я ещё кстати подумываю над скульптурой.
Смотри, у меня и в камуфляже и скульптура есть, просто не показывал ещё... Меня интересует именно e-tron GT RS, цвет был около серого или голубого, уже не помню сейчас. А они проскакивали только на ибей, в модельных магазинах не видел их...
Circuit des Ardennes (автогонки) Circuit des Ardennes — автогонка, ежегодно проводившаяся на трассе Circuit de Bastogne в Бастони с 1902 по 1907 год. Это была первая крупная гонка, проводившаяся по закрытой трассе, а не из одного города в другой. Позже это название использовалось для ралли, входящего в состав голландских и бельгийских национальных чемпионатов по ралли. Первая гонка, состоявшаяся в 1902 году, была организована бароном Пьером де Кроуезом и состояла из 6 кругов трассы с автомобилями, разделенными на три класса, которые ехали одновременно. В классе тяжелых автомобилей победил Шарль Джарротт в одном из нескольких Panhard 70, участвовавших в гонке, при этом победа в легком автомобиле досталась Луи Риголли на Gobron-Brillié, а в классе Voiturette - Жан-Мари Корре на Corre. После успеха в 1902 году гонка была проведена снова в 1903 году, но с тремя отдельными гонками для разных классов. Класс тяжелых автомобилей работал утром 22 июня, класс легких автомобилей - во второй половине дня, а класс Voiturettes - на следующий день по отдельной трассе, базирующейся вокруг Арлона. В 1904 году классы тяжелых и легких автомобилей снова были объединены, а класс легких автомобилей исчез, с единственной записью в 1905 году и ни одной в 1906 году. Гонка Circuit des Ardennes des Voiturettes повторялась в 1904 и 1905 годах, на этот раз в день. перед основной гонкой и на той же трассе, но число участников также уменьшилось: в 1905 году в гонке стартовали всего трое. В последний год Арденнской трассы снова были проведены две гонки. Первый был для автомобилей, соответствующих правилам Kaiserpreis, а второй, два дня спустя, для автомобилей Гран-при. © 4-е место в финальных результатах. 1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Circuit des Ardennes #5 (Scala43) 1 Von 250 Bosch/Bond Art.-Nr.: 86-AD-05 Фото прототипа:
Ипр Ралли - Ypres Rally Бельгия Ипр Westhoek Rally (BYWR) основан Frans Thévelin в 1965 году является одним из самого известного ралли в европейском ралли чемпионата , на чемпионате по ралли Бельгии , в британском чемпионате по ралли , и Intercontinental Rally Challenge . В его истории участвовали известные пилоты и вторые пилоты, такие как Дидье Ориоль , Колин МакРэй , Алистер МакРэй , Юха Канккунен , Франсуа Дюваль , Мишель Мутон , Жан Тодт , Армин Шварц и Ари Ватанен . В течение 44 лет он проводился AC Targa Florio с 1965 по 2008 год. В настоящее время его принимает Super Stage под руководством Алена Пенассе. Это был этап чемпионата мира по ралли 2021 года, который заменил отмененное ралли Великобритании. © Сход с трассы из за проблем с двигателем. 1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Ypres-Rallye #15 (Scala43) 1 Von 250 Bosch/Bond Art.-Nr.: 86-YP-15 Фото прототипа:
Ага. У меня когда появилась нынешняя...., очень не привычно было летом на скорости 220 (esp/asr работают), ну а зимой долго привыкал к поворотам на 90-120 градусов по "свежевыпавшему" снегу...... На сотыге, переднеприводной, проще было..... Тут вопрос стоит в том, что очень не привычно и не понятно (изначально), когда вращаются задние колёса вместе с передними, как поведёт себя автошка...... Но это дело времени.......)))))))) Я уже привык, и могу её контролировать......
Привет. Да, я понял.. Но "современный" кваттро не особо отличается от начальных разработок, только лишь механической частью, самоблокирующимися частями и т.д. Короче всё-равно новичку, как я, сесть за руль полного привода, и начать "выпендриваться" на дороге, а не на оборудованном участке (ну хотя бы потренироваться на парковках Леруа-мерлен, попривыкать к кваттре), то можно и в столб влететь..... А когда немного привыкнешь и вникнешь насколько руль крутить в той или иной ситуации/скорости, то уже всё становится классно, понятно, и с не передаваемыми ЭМОЦИЯМИ))) Как-то так......
Ну Quattro она и летом на сухой дороге в поворот по другому заходит нежели передний привод, автомобиль как бы ввинчивается сам в поворот!
Audi привезла в Париж e-Tron Spyder Concept 2 октября 2010 Как и предполагалось ранее, на автосалоне в Париже 2010 компания Ауди представила гибридный концепт-кар Audi e-Tron Spyder, скетчи которого были опубликованы за десять дней до открытия мотор-шоу. Главным отличием новой версии e-Tron от предыдущих концептов с тем же названием, демонстрировавшихся на автосалонах во Франкфурте, Женеве и Детройте, за исключением отсутствующей крыши, является наличие дизельного мотора, работающего в паре с двумя электродвигателями. Если первые Audi e-Tron были полностью электрическими, то Spyder оснащен 300-сильным V6 TDI с двойным турбонаддувом, выдающим 650 Нм максимального кутящего момента, передающегося на заднюю ось. За вращение передних колес ответственны два электромотора суммарной отдачей 87 л.с. Спайдер весит 1 450 кг и имеет идеальную развесовку по осям 50:50. C места до 100 ким/ гибрид разгоняется всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, e-Tron Spyder может похвастать феноменально низким расходом топлива, потребляя всего 2,2 литра на сотню километров пути. Таким образом, 50-литрового бака дизтоплива автомобилю хватает на преодоление 1000 км. А исключительно на электротяге гибрид может протянуть лишь 50 км с максимальной скоростью не выше 60 км/ч. © 2010 Audi R8 Spyder e-Tron Concept. Metallgrau. "Paris Motor Show" (LookSmart) 27/50 Product code: LSR8SPYA
Экстремальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro 31 мая 2011 В Австрии ежегодно проходит мероприятие Worthersee Tour, которое собирает всех поклонников марки Volkswagen. В этот раз слет будет юбилейным, уже тридцатым по счету, и пройдет с 1 по 4 июня. В последние годы специально для данного мероприятия концерн Фольксваген готовит различные спецверсии и необычные концепты, причем не только под своим брендом, но и под принадлежащими ему марками Audi и Seat. Накануне очередного слета Worthersee компания распространила фото и подробности о построенном в единственном экземпляре концепте Audi A1 clubsport quattro, оснащенного мощным 503-сильным мотором. Внешне заряженный хэтчбек щеголяет агрессивным аэродинамическим обвесом, который сделал автомобиль на 60 мм шире, а также включает в себя массивный задний спойлер, капот с вентиляционными прорезями и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. А выпускная система выведена вбок, как у гоночного болида Audi A4 DTM. Audi A1 clubsport поставлен на большие 19-дюймовые колесные диски с необычным дизайном, «обутые» в спортивные низкопрофильные покрышки размерностью 255/30R19. Крыша хэтчбека выполнена из углеволокна и контрастирует с матовой белой окраской кузова цвета Glacier White. Другими отличительности особенностями данного концепта являются усиленные карбоно-керамические передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и регулируемая подвеска. Под капотом установлен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор форсированный до 503 л.с. и выдающий 660 Нм крутящего момента в пике, передающегося на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач, также позаимствованной у купе Audi TT-RS. C места до сотни хэтчбек весом в 1 390 кг разгоняется всего за 3,7 секунды, до двухсот — за 10,9 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 2,4 секунды. Было бы интересно узнать его максимальную скорость, но она ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч. В салоне Audi A1 clubsport quattro может похвастать спортивными креслами от облегченной версии суперкара Audi R8 GT, четырехточечными ремнями безопасности, а также спортивным рулевым колесом из карбона. Вживую автомобиль покажут уже завтра, но в серию он не пойдет. © 2011 Audi A1 Clubsport Quattro Wörthersee Tour. Gletscherweiß matt (LookSmart) 05/99 Product code: LSRS1