Auto Union Type D 1938 (Minichamps) Auto Union Type D 1938 (Minichamps) Благодаря противостоянию Auto Union и Mercedes-Benz тридцатые годы ХХ века вошли в историю как Золотая эра мирового автоспорта. Итогом противоборства «серебряных стрел» стал век самого стремительного развития гоночной техники: за 6 лет удельная мощность моторов выросла почти в 2,5 раза, давление наддува — втрое, а скорости — на треть! Еще каких-то три дня назад жизнь в этом маленьком уличном кафе в самом центре Белграда била ключом, а вино лилось рекой. Сегодня же, несмотря на теплый сентябрьский вечер 1939 года, оно было почти пустым. Люди сосредоточенно семенили мимо, искоса поглядывая на компанию, расположившуюся за столиком: несколько немцев и странный итальянец в желтой кофте с черепахой на груди. «Спасибо, господа, приятно было с вами поработать, но что-то мне подсказывает, мы нескоро встретимся на гонках. — Коротышка в желтом устало поднялся и протянул руку своим собеседникам. — Машины придется запрятать поглубже в гаражи, и одному богу известно, когда мы их снова увидим». 3 сентября 1939 года в столице Югославии величайший гонщик довоенной Европы Тацио Нуволари прощался с командой Auto Union. Несмотря на победу в Гран-при Белграда настроение у Тацио, как и у большей части населения Европы, было тревожным. Два дня назад немецкие войска начали оккупацию Польши, а сегодня Великобритания и Франция объявили Германии войну. «Серебряные стрелы» Auto Union и Mercedes-Benz, на протяжении шести лет бывшие главным орудием пропаганды рейха, уступили место боевому оружию немецких дивизий. Расставаясь с командой, Маэстро и не предполагал, насколько пророческими окажутся его слова и какая страшная участь ждет Auto Union. Технические характеристики Auto Union Typ D (1938 Год) Колесная база/колея - 2850/139 мм Снаряженная масса - 850 кг Двигатель - бензиновый, 2990 см3, 485 л.с./7000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП Динамика - max 340 км/ч Шасси - трубчатая рама Подвеска - независимая/de Dion (с)
Супер! Особенно нравится исторические добавки. По тихоньку узнаешь много интересных фактов благодаря форуму! модели приятные!
Audi Typ A Phaeton 1910 (Minichamps) Наконец то пришли к истокам... Audi Typ A Phaeton 1910 (Minichamps) Начиналось всё в далёком 1909 году с того, что Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху». Известно, что Август Хорьх был гениальным конструктором и изобретателем, но, мало кто знает, что он работал у самого Карла Бенца, где в возрасте 27 лет занимал должность руководителя производства. Проработав у Бенца целых три года, и уволившись оттуда Август Хорьх в последствии основал легендарную марку «Хорьх» - полное наименование «A.Horch&Co», откуда, в 1900 году уже выкатился первый автомобиль. Хорьх первым применяет для передачи мощности от мотора к колёсам карданный привод вместо цепного вала, а также испытывает различные новые материалы, в том числе и алюминий, хромированную и никелированную сталь. Прилежный ученик во всём пытался превзойти своего весьма консервативного, как он считал, учителя. С выбором названия до сих пор бытует легенда, что «Ауди» это в латинском переводе слово «слушать», а производная происходит от «Хорьх» на немецком. Так или иначе, название пришлось всем по душе и начало бренду было положено. Уже в середине 1910 года первый «Ауди» Тип А сошел с конвейера. Автомобиль был технически современен по тем временам и имел 4-х цилиндровый мотор объёмом 2.6 л (2612 куб. см) и мощностью 22 л.с. (с)
1991 Audi quattro Spyder fidschi-orange Concept - 1 of 150 Resine (JB-Mod.) 1991 Audi quattro Spyder fidschi-orange Concept - 1 of 150 Resine (JB-Mod.) Двухместный Audi Quattro Spyder впервые показали на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. На алюминиевую трубчатую раму навешены наружные панели кузова из алюминия. Трехлитровый двигатель от Audi 100 установлен поперечно за сиденьями. Трансмиссия — полноприводная. В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея, которая питает систему вентиляции салона. Максимальная скорость — 250 км/ч. Двигатель Число и расположение цилиндров – V6 Рабочий объём, куб. см – 2771 Степень сжатия – 10,3 Мощность при 5500 об/мин, кВт/л.с. – 128/174 Макс. Крутящий момент при 3000 об/мин, Нм – 245 Трансмиссия Механическая пятиступенчатая с постоянным приводом на все колёса Межосевой дифференциал Torsen с автоматической блокировкой Задний дифференциал с механической блокировкой Шасси Подвеска передняя – на двойных поперечных рычагах Задняя – четырёхрычажная трапециевидная с дополнительными поперечными рычагами Диски – 7Jx18 Шины – 205/55 ZR 18 Кузов Двухдверный спайдер, алюминиевая трубчатая рама, обшитая алюминиевыми панелями Задняя часть съёмная; съёмный верх из стекла с солнечными батареями Масса, кг – 1100 Максимальная скорость, км/ч – 250 Разгон 0-100 км/ч, с – менее 6 Экономичность Средний расход топлива, л/100 км – менее 8 Размеры Длина/ширина/высота, мм – 4215/1768/1173 Колёсная база, мм – 2540 Колея спереди/сзади, мм – 1545/1578 Клиренс, мм — 120 (с)
предложите модельку (1:18:43 все равно) а6 авант белый 2009 год - куплю за большие деньги или скажите где купить!!!
Белых возможно и не бывает... Серебро есть. http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-C6-A...2396545?pt=Spielzeugautos&hash=item27cf585281