К сожалению здесь об этом ничего не сказано... Написано только про саму модель: Оригинальная модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров в масштабе 1:43 и продаётся за 49 евро.
1935 Audi Front 225 Roadster (Minichamps) Audi 225 Front Roadster 1935 года имеет большое значение в истории компании. Когда эта машина впервые была представлена публике, то стала грандиозной сенсацией в то время. Это сочетание грации и спортивности произвело ошеломляющий эффект на зрителей. Вид кузова завораживал. Неповторимый спортивный стиль автомобилю придавали аэродинамические линии. Поэтому реконструкция Audi 225 Front Roadster 1935 года на оригинальном шасси стала для Audi важным моментом для авторитета компании. Впервые коллекционный родстер с потрясающей блестящей белой окраской был представлен в 1935 году на International Motor Show в Берлине. Всего было выпущено 2 прототипа этой модели, так как автомобиль был очень дорогой в те времена. История стерла эти прототипы во времени, поэтому было решено воссоздать Audi 225 Front Roadster с помощью фотографий. Приведем некоторые технические характеристики оригинального Audi 225 Front Roadster 1935 года. Размеры Колесная база, мм: 2429 Длина, мм: 4041 Ширина, мм: 1764 Высота, мм: 1348 Колея передних колес, мм: 1528 Колея задних колес, мм: 1505 Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, с турбонаддувом (с) 1935 Audi Front 225 Roadster (Minichamps)
2012 Audi RS 5 Coupe Typ (8T) misanorot (Spark) 2012 Audi RS 5 Coupe Typ (8T) misanorot (Spark) По сравнению с предшественницей, изменений у новой RS5 Coupe совсем не много, и практически все они касаются экстерьера. Изменениям подверглись фары головного света, задние фонари, фальшрадиаторная решетка, появились новые кованные 19-дюймовые колесные диски. Обеспечить достойное поведение автомобиля на дороге должны 365-миллиметровые передние тормозные диски, уменьшенный на 20 мм клиренс и блокируемый межосевой дифференциал. Восьмицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 4,2 литра под капотом Audi RS5 2012 способен выдавать “на-гора” 450 л.с. и 430 Нм крутящего момента в пике. Реализовать немалый потенциал двигателя призвана роботизированная семиступенчатая трансмиссия. Динамика разгона 0-100 км/ч у новинки составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость, в зависимости от количества потраченных на покупку Ауди РС5 денег, может быть ограничена на 250, либо 280 км/ч. (с)
Олег! Приятного пополнения!!! Всегда, пожалуйста!!! (Чуть позже порадую тебя парочкой вариантов сумашедших)
2005 Audi RS4 B7 Typ (8E) (Minichamps) 2005 Audi RS4 B7 Typ (8E) (Minichamps) За две крайние модели спасибо Сергею (ls78)
2000 Audi A4 B6 Typ (8E) Lorbeergrün metallik (Minichamps) 2000 Audi A4 B6 Typ (8E) Lorbeergrün metallik (Minichamps)
1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Trofeu) И хоть я и стараюсь особо не касаться темы спорта в своей коллекции, но мимо такой модели я просто так пройти не смог 1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Trofeu) Michelle Mouton / A.Arrii Четыре кольца, семь букв, более 30 лет: технология quattro. Почти треть века назад, 3 марта 1980 года, первый quattro был представлен на автосалоне в Женеве в Швейцарии. Так началась история неисчислимых побед в гонках и непревзойденного превосходства на дороге. Мишель Мутон (Michèle Mouton), Стиг Блюмквист (Stig Blomqvist), Ханну Миккола (Hannu Mikkola) и, конечно, Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) — пилоты, которые в 80-е годы вписали новую главу в историю ралли и принесли Audi четыре чемпионских титула. Впоследствии полноприводным автомобилям удалось добиться такого же успеха и в кольцевых гонках, включая победу в американской серии TransAm в 1988 году и победное шествие 1996 года, когда A4 quattro Super Touring победил во всех семи национальных чемпионатах, в которых принимал участие. Технологический принцип quattro утвердился не только в автоспорте, но и среди серийных автомобилей, где он стал синонимом динамики, скорости и безопасности. Своим успехом Audi обязана quattro. Это подтверждает тот факт, что в 2004 году Audi выпустила 209 469 автомобилей quattro, а всего с 1980 года с конвейера сошли более 1 800 000 автомобилей с постоянным полным приводом. Это гораздо больше, чем у любого другого производителя полноприводных автомобилей. (с) За две крайние модели спасибо Сергею (ls78)