1958 Auto Union F93 1000 Spezial Coupe (Minichamps) 1958 Auto Union F93 1000 Spezial Coupe (Minichamps)
Согласен ))) Сергей, ну нравятся они мне очень эти Волжанки тех времён, а потом у меня есть и ещё одно направление в коллекции это отечественные автомобили
Про отечественный автопром понял 2 гаража т.е. Вернее, третий в 18ом масштабе. Олег, полки еще не кончились?
Всем привет! Мужики, ни у кого нет шабаковской модели Audi 100 в 24 масштабе, тёмно-красного цвета? Желательно с коробочкой и ровными дверками. Я бы купил или обменял на что-нибудь.
2009 Audi A5 Cabriolet Verdeck Typ (8T) ibis weiss (Schuco) 2009 Audi A5 Cabriolet Verdeck Typ (8T) ibis weiss (Schuco)
Да кабриолет секас) ех летом бы на таком вдоль побережья, только не черного моря , а там в монако или майями)))
Да, кабриолет в Мск...хм...хм. Загорелся я ТТшку без верха взять...да взял с крышей Олег, ну как всегда! Где история про Рекорд на номере 3? Интересно!
Серёж, нашёл только на ненашенской Википедии... корявый перевод Гугла выкладывать не стал, а своими словами пересказывать не захотелось... может как-нибудь позже...
1958 NSU Prinz Sport Coupe (Minichamps) Вот такой интересный и уже достаточно редкий малыш ещё пришёл 1958 NSU Prinz Sport Coupe (Minichamps) Sport Prinz был разработан Франко Скальоне (англ. Franco Scaglione) на студии Bertone в Турине, Италия. В период между 1959 и 1967 годом выпущено 20,831 автомобилей. Первые 250 кузовов сделаны в Турине, остальные выпускались в городе Неккарзульме фирмой Drautz, позднее купленной NSU. Первоначально модели имели двигатель рядный 2-цилиндровый двигатель Prinz 30 объёмом 583 см³, способный развивать максимальную скорость 120 км/ч. Позднее, на Sport Prinz стали устанавливаться двигатели объёмом 598 см³. . В 1958-1967 он не был популярен за пределами ФРГ. Но послужил прототипом для двухдверного кабриолета NSU Spider, который стал первым в мире серийным автомобилем оснащаемым Роторно-поршневым двигателем Ванкеля. (с) И семейное фото двух очаровательных малышей
Я не в плане критики... может это так и задуманно... но если хочешь что бы машина вся была в фокусе - диафрагму зажимай
Сергей, спасибо за критику, мне уже говорили... но как то привык уже снимать на автомате как чайник )))) Всё же наверное на следующих моделях попробую
))) кстати а ни у кого нету форда капри или мустанга года так 66-67-го гг видел только кабриолет(мустанг) белый, смотрится отлично но вот хочется именно красный) а так хоть увидеть)