2004 Audi A3 Sportback Typ (8PA) Mauritiusblau (Minichamps) Продолжим тему Ауди: 2004 Audi A3 Sportback Typ (8PA) Mauritiusblau (Minichamps)
2005 Audi A8 D3 Typ (4E) Facelift Silber (Minichamps) 2005 Audi A8 D3 Typ (4E) Facelift Silber (Minichamps) И фото вместе с дорестайлинговой версией
Дайте света! Чтобы рассмотреть!!! 18ый масштаб? У меня есть штук 5 в 18 ДТМ Ауди на продажу, если что, телеграфируйте!
Ех все выкладываете и выкладываете, аж смотреть устал))) тк все никак не дождусь своей посылки чтоб похвастаться)))
Тут уже вроде кто-то писал,что при точном подсчёте стоимости журналов стоимость ГАЗа составит 25 т.р.
В Греции есть все, как говорится. Есть и контора, которая занимается воплощением в масштабе интересных грузовиков, в том числе и Дакаровских, мимо которых я не смог "пройти" мимо. Пусть и 50ый масштаб. Основной профиль - Скании, Дафы, Маны... интересного много. Качество исполнения - фантастика. Кабина у каждого откидывается. Мелкие детали проработаны. Фары интересно сделаны, с отражателями - смотрится очень правдоподобно. В общем, потратил кучу денег в очередной раз. 1:50 IVECO TRAKKER DAKAR 2012 #518 (WSI-Models) 1:50 IVECO TRAKKER DAKAR 2011 #506 Per Villa Team De Rooy (WSI-Models) 1:50 IVECO TRAKKER DAKAR 2012 #511 Mikki Basion (WSI-Models)
1:50 GINAF RALLY DAKAR Van Ginkel (WSI-Models) 1:50 IVECO DAKAR 2011 #502 Gerard De Rooy IVECO POWER STAR (WSI-Models) 1:50 GINAF RALLY DAKAR VINK (WSI-Models)
2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Mauritiusblau (Schuco) 2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Mauritiusblau (Schuco) И всё семейство вместе
1937 Auto Union Typ C Stromlinie (Minichamps) Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года. Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi). Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился. В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб. (с) 1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Avus Race, B. Rosemeyer (Minichamps)