Поднимем тему. Вот такая конверсия модели Миничампса несколько лет назад стала в моей коллекции тысячной моделью. BMW 520 милиция мастерская GM-Art
1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak) Сегодня я приготовил к показу две достаточно интересные модели, первая интересна из за того что уже достаточно редко стала попадаться в свободной продаже, вторая же тем что это один из последних концепткаров... Итак первая: 1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak)
2012 Audi Crosslane Coupe "Paris Motor Show" Gray Metallic (LookSmart) 2012 Audi Crosslane Coupe "Paris Motor Show" Gray Metallic (LookSmart) 43/99 Концепт Crosslane Coupe продемонстрировал возможное направление дизайна для будущих кроссоверов Audi, в частности Q2. Новинка построена на платформе Multimaterial Space Frame, в которой используется алюминий и полимеры, армированные углеродным волокном (CFRP) и стекловолокном (GFRP). Применение легких материалов позволило создать автомобиль, который вместе с литий-ионными аккумуляторами весит 1390 кг. Концепт Crosslane Coupe оснащается гибридной установкой, работающей в двух режимах и состоящей из трехцилиндрового мотора TSFI объемом 1,5 л, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 200 Нм, и двух электродвигателей, мощностью 68 л.с. и 116 л.с. соответственно. Разгон с места до 55 км/ч происходит за счет второго электродвигателя, на скорости выше этой работает ДВС в паре с первым электромотором, а после 128 км/ч – ДВС. Суммарная мощность гибридной установки 177 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч в комбинированном режиме - 6,8 секунды (только в электрическом – 9,8 с). Максимальная скорость – 181 км/ч. Размеры трехдверного концепта со схемой посадки пассажиров «2+2»: длина - 4,21 м, ширина – 1,88 м, высота - 1,51 м. Колесная база - 2,56 м. На базе концепта может появиться серийная версия будущего кроссовера Q2. Как ожидается, она будет построена на той же платформе, которая используется для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, при этом серийная модель Q2 станет «сестрой» VW Cross Polo. Появление серийной версии кроссовера Audi Q2 ожидается не ранее 2015 года, а его главным конкурентом будет MINI Paceman, премьера которого также состоялась в Париже. (с)
Огог-го!!! Моделька хороша, особенно, мигалка И цифра приятная К такой цифре коллекции нужно прикладывать либо фото объема, ею занимаемого, либо фото жены, уже понимающей, во что "вляпался" ее благоверный Ждем хорошего начало для второй тысячи
!!!!! Поздравляю! Олег, ты, надеюсь, знаешь, у кого 54ый из 99ти п.с. шабаковский хорош, жаль, совеременные производители все чаще отстраняются от открывающихся элементов.
Представлю вашему вниманию небольшую переделку маленькой копии Вольво. Делалась для друга, у которого есть такая же, но в масштабе 1/1. Вот такой автомобиль вышел с завода: Для начала полностью разбираем: И кидаем кузов в тормозную жидкость. За сутки она полностью снимает краску с кузова: И начинаем лепить тюнинг т.к. на реальном авто он присутствует. Для начала спойлер: Потом накладки на передний бампер: Покраска в несколько слоев, лакировка, полировка… Салон в оригинале полностью черный. Что ж — мне проще: Обратная сборка: Оптика на месте: Изготовление заднего диффузора. Долго думал, как его сделать. В итоге нашел простой способ: Всего два дня — и диффузор готов. Почти Теперь точно готов Насадки глушителя сделаны из обычных кисточек: Приклеиваем обратно шильдики: Результат: И автомобиль полностью готов:
1937 Horch 930V (EMC-Models) Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi. С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны. Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом. (с) Модель ручной сборки от Пивторака 1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)
1988 Audi 100 C3 Typ (44) Nautic metallic (Minichamps) 1988 Audi 100 C3 Typ (44) Nautic metallic (Minichamps)
1980 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps) 1980 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps)