Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.021
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Олег,формы этого концепта напоминают форму моделей из групповичка чуть выше.Думаю вместе они не плохо смотрелись бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    Обязательно сделаю!
    Это я так - на эмоциях :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.555
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1953 IFA F9 Cabriolet (Atlas Verlag)

    После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).

    Название Autowelo получали гоночные машины, но главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s. Фирма BMW ничего не могла сделать против использования своего имени, автомобили назывались BMWs. В 1949 году была представлена версия модели 326/7 с именем 340. Она была оснащена 2-х литровым мотором мощностью 55 л.с., позднее 60 л.с. Когда оккупационные власти оставили фабрику, BMW возобновила жалобы по названию автомобилей, и в 1952 году автомобили стали называться EMW (Eisenach Motoren Werke), а на эмблеме сине-белый пропеллер заменили на красно-белый. EMW-340 остался флагманом завода. Были также навороченные и люксовые версии. До марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей.

    После этого еще два года производились медицинские и грузовые версии. Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9). В странах Восточного Блока имелась большая потребность в автомобилях, которые были бы просты в конструкции, обслуживании, и содержании. Имелась также потребность экспортировать автомобили и зарабатывать иностранную валюту. Поэтому первым шагом к достижению этого было размещение производства автомобиля IFA F9 в Eisenach.

    До войны фирма DKW разработала автомобиль с новым 3-х цилиндровым 2-тактным двигателем. Послевоенное развитие Германии состоялось по расходящимся дорожкам в Восточной и Западной Германии. Восточногерманская версия, IFA F9, была развита и первоначально произведена в Zwickau, фабрикой Sachsenring, которая позже продолжила производить Trabant. IFA F9 экспортировался в многие страны, включая Европу, и Южную Африку (было налажено производство согласно лицензии в Южной Америке). В 1950-ых годах была проделана большая работа на развитие нового семейства автомобилей. F9 использовался как отправная точка, а для новых автомобилей представили 900-куб.cм. 3-х цилиндровый 2-тактный двигатель и отдельное шасси с пространственной рамой с независимой подвеской на поперечной рессоре.
    (С)

    1953 IFA F9 Cabriolet (Atlas Verlag)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexFreeze и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.555
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2003 Audi Nuvolari "Geneva Motor Show" (LookSmart)

    Представляю вашему вниманию ещё один раритет на сегодня:

    На открывшемся автошоу в Женеве, компания Audi представила новый концептуальный автомобиль Nuvolari. После дебюта внедорожника Pikes Peak на Детройтском автосалоне, новая концептуальная разработка, вторая всего за три месяца 2003 года, явно доказывает предположение о том, что на примере этих автомобилей дизайнеры предлагают взглянуть в будущее Audi, не только в плане представления моделей в новых сегментах рынка, но и конечно в плане визуального облика.
    Это подтверждается фразой сказанной главой дизайна компании Walter de’Silva: “ Nuvolari представляет направление в дизайне экстерьера и интерьера в котором мы сейчас работаем и будущее марки Audi.” Стильное 4,8-ми метровое купэ с посадочной формулой 2+2, является эволюционным развитием идей которые можно видеть не только на концептуальных автомобилях, но и на серийных моделях последних лет. Audi Nuvolari больше похожа на “повзрослевший” TT.
    Так что же нам ожидать от новых Audi? Глядя на концепткар можно выделить основные элементы. Динамичный облик, которые подчеркивается выштамповкой на боку концепткара, короткими свесами, круглыми колесными арками, формой крыши резко поднимающейся спереди а затем плавно переходящей в заднюю часть. Несомненно, это оформление передка с огромной по размерам, стильной радиаторной решеткой, выступающей среди всех остальных элементов передка, и нестандартной формой LCD блока фар. Сзади одним из самых ярких элементов это блок задних фонарей, плавно заходящих на боковые поверхности кузова, что придает визуальную выразительность облику. Как это принято на купэ, двери выполнены без стоек. Интересно и то, что ручка открывания дверей практически не заметна на общем фоне. В салоне бал правят кожа и алюминий. Интерьер представляет собой “диалог” между натуральными и высокотехнологичными материалам. Дизайн салона выполнен в спортивном стиле, что видно не только из-за обильного использования алюминия, но и в стильном исполнении панели приборов, формы спидометра, ну и конечно таких неотъемлемых элементов как спортивные сидения и руль.
    Под капотом у Nuvolari расположился 5-ти литровый двигатель V10, мощностью в 600 л.с. Его динамика позволяет концепткару разгоняться до 100 км за 4.1 секунду, а максимальная скорость ограничена 250 км/час.
    (с)

    2003 Audi Nuvolari "Geneva Motor Show" (LookSmart)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexFreeze и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.555
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Возможно, не спорю )
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ls78

    ls78 Новичок

    28 ноя 2012
    35
    TT
    Вот это модели, Олег!!!!!
    :) удивил так удивил

    3 концепта тоже хочу этих, но пока не вижу

    И розенмаер в 1:43? Я видел только в 18ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.555
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо Серёж! :beer:

    Розенмейера сейчас уже довольно трудно найти, если только по частным коллекциям да и цена около 200 Ойро кусается, а то что ты видел в 18-м это Маисто по 800-900 рублей, бери не хочу... да и Нуволари почти так же как Розенмейер... только можно найти чуть дешевле...
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    Супер! Просто браво!

    Обещанные фотки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    PS - первая машинка от ChinaPromo, которая реально очень понравилась по исполнению!
     
    AlexFreeze и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.555
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Очень неплохо! :up:
    Даже запаска настоящая в багажнике!
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ls78

    ls78 Новичок

    28 ноя 2012
    35
    TT
    #1550 ls78, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Я вообще нигде не встречал! Зачетные экземпляры!!!

    (а Розенмейер у меня лет 15 как в 18ом машстабе есть :)
    Модель долгожитель - как и у меня, так и по времени выпуска - до сих пор делают и продают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ls78

    ls78 Новичок

    28 ноя 2012
    35
    TT
    #1551 ls78, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Модель суперская!! Приятное приобретение - поздравляю!!!


    Был ТРИ раза в АудиКватро Кэмпе.
    Ку3 - зачетный экземпляр и в реале.
    Жена прям запала :)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ls78

    ls78 Новичок

    28 ноя 2012
    35
    TT
    Олег, прикинул сколько у меня еще нет концептов от Ауди ... = комплект колес на зиму...на дисках :))))) ЖЕСТЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.555
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Я тоже прикинул сколько у меня ещё нет концептов, полтора комплекта! )))
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ls78

    ls78 Новичок

    28 ноя 2012
    35
    TT
    *шепотом: хорошо, что жены не знают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.555
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Это точно! )))))
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    Я недавно чуть не спалился с ценой!

    у меня-то одни Аудюшечки, тут жена попросила найти копию ее С-шки, я нашел, говорю есть, недорого, 3 т. рублей, у нее глаза на лоб полезли! 3 тысячи?!?! Это недорого?!?

    а потом сразу - а твои сколько стоят?:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А я как-то пошёл в отдел радио-игрушек, чтобы купить ребенку р/у вертолёт и стал свидетелем такой ситуации:

    Стоит взрослый дядька (за 40 лет.), продавцы ему показывают р/у танк.
    Рядом стоит его жена, детей рядом нет, т.е. они вдвоём пришли.
    В конце дядька говорит жене: "Ну что, берём этот танк ???"
    Жена: "Ты охренел за 12 тысяч танки покупать", разворачивается и уходит из магазина.
    Дядька стоит сгрибленный, а продавец ему говорит: "Приходите потом и без жены".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    :nod:

    ну а если подумать :) жены ведь правы :))

    я хоть и не так давно коллекционирую (3-4 года) - мне вот страшно даже сесть и просто посчитать примерную стоимость всех машинок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я подсчитывал, у меня в машинки заложено около 100 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.555
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1973 Audi Asso de Picche 1973 Ital Design "IAA Frankfurt" (Alezan)

    На сегодня показ ещё двух раритетов:

    1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign)
    Концепт продолживший стилистику заложенную Maserati Boomerang. Название этого автомобиля переводится как "Пиковый туз", базой для него послужил Audi 80. Характерными особенностями Asso di Picche были клиновидный кузов с большой площадью остекления, футуристическая панель приборов в виде цилиндров и сменные "хозяйственные" сумки на дверных панелях.
    (с)

    1973 Audi Asso de Picche 1973 Ital Design "IAA Frankfurt" (Alezan)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexFreeze и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...