1958 "Волга" ГАЗ-21Д из к/ф "Шофер поневоле" (VVM) 018 1958 "Волга" ГАЗ-21Д из к/ф "Шофер поневоле" (VVM) 018
1986 Audi quattro RS002 GR.S prototyp (Spark) Этот автомобиль в настоящее время экспонируется в музее Audi в Ингольштадте, Германия. Технические характеристики: Audi Sport Quattro RS 002 Омологация: Нет - Prototype Класс: группа S Макет: Mid Engine (продольный), 4WD Двигатель: встроенный 6-цилиндровый Мощность: 300 л.с. 1986 Audi quattro RS002 GR.S prototyp (Spark)
2012 Audi A6 Allroad Avant C7 Typ (4G) Javabraun (iScale) 2012 Audi A6 Allroad Avant C7 Typ (4G) Javabraun (iScale)
1955 ГАЗ-М73 "Украинец" АвтоЛегенды СССР (DeAgostini) Стремясь создать джип с закрытым кузовом, горьковские конструкторы в 1955 году разработали экспериментальную модель М—73. Она предназначалась для сельских механизаторов, имела двухместную цельнометаллическую кабину и вместительный багажник, рассчитанный на запчасти, инструмент и все, что может потребоваться «летучке» при ремонте трактора или комбайна в поле. Несущий кузов типа «купе», привод на все колеса, база 2000 мм, двигатель и ряд агрегатов от «Москвича—402», 15-дюймовые шины — вот отличительные черты этого необычного автомобиля. Эту необычную машину с четырьмя ведущими колесами группа специалистов горьковского автомобильного завода спроектировала для сельских механизаторов. В 1955 году были построены и испытаны два образца, которые получили индекс М73: один с кузовом "купе" и вместительным багажником, на крышке которого размещалось колесо, другой - с кузовом "пикап". Ведущий конструктор модели Г. Вассерман стремился создать уменьшенную копию известного автомобиля М72 (ГАЗ-72), который представлял собой комбинацию шасси ГАЗ-69 и кузова ГАЗ-20. Двигатель (1220 см3, 35 л. с.) и трехступенчатая коробка передач использованы от "Москвича-402". Автомобиль М73 длиной около 3,4 м и снаряженной массой чуть больше тонны серийно не выпускался, но стал прототипом автомобиля повышенной проходимости "Москвич-410". Простые формы кузова, облегчающие его мойку и очистку от грязи, малые свесы спереди и сзади, значительный дорожный просвет и большие (относительно габарита автомобиля) колеса придали М73 характерный функциональный облик. (с) 1955 ГАЗ-М73 "Украинец" АвтоЛегенды СССР (DeAgostini)
1959 ГАЗ-М21 "Волга" Милиция СССР Полицейские машины Мира (DeAgostini) 1957 год. Дети разных народов собрались в Москве на фестиваль. К этому событию была приурочена постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Производство ее предшественницы "Победы" продолжалось еще год. На "Волге" первого выпуска облицовка передка была в том же стиле, что и на "Победе" последней серии (1955-195 - три горизонтальных хромированных бруса. Верхний брус был проложен по капоту, а нижний замыкался по краям указателями поворотов. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: "Волга" со звездой". Появление этой облицовки на машинах первой серии - отдельная история. На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передка не понравилось Г.К.Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива - переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи "Волг" со звездой". Собственный двигатель автомобиль получил только в 1957 году. Это был верхнеклапанный мотор. Привод распредвала осуществлялся косозубыми текстолитовыми шестернями. Блок цилиндров и головку отливали из алюминиевого сплава. Рубашка охлаждения была с "мокрыми" гильзами. У двигателей современных "Волг" рабочий объем остался таким же, как и у первого, - 2,445 л. На "ГАЗ-21" и "ГАЗ-21А" он выдавал 70 л. с. при 4000 об./мин. и максимальный крутящий момент 17 кгс при 2200 об./мин. На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно применена автоматическая трансмиссия. Она представляла собой "спарку" гидротрансформатора и планетарной 3-ступенчатой коробки. Однако в стране была напряженка с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом. Мытарства 700 владельцев машин с автоматами привели к тому, что с 1958-го года на "Волги" стали устанавливать только механическую 3-скоростную коробку. А 4 октября СССР стал первой в мире космической державой. Синюю милицейскую машину с красной полоской на кузове можно было встретить на улицах советских городов начиная с 1948 года. Не исключением стала и модель Газ-21 Волга. Представленная масштабная модель соответствует милицейскому автомобилю 1959 года. Такая расцветка использовалась ГАИ вплоть до 1962 года. Позже, до введения в 1968 году стандарта на систему окраски для транспортных средств милиции, Волги окрашивали в бирюзовый цвет с красной полосой. Интересный факт - цена на спецавтомобили для государственных предприятий, а также министерств, ведомств, таксопарков, скорой помощи и милиции, отличалась от отпускных цен для граждан СССР. Цена составляла примерно треть от розничных. (с) 1959 ГАЗ-М21 "Волга" Милиция СССР Полицейские машины Мира (DeAgostini)
2013 Audi RS7 Sportback Typ (4G) nardo gray (iScale) 2013 Audi RS7 Sportback Typ (4G) nardo gray (iScale)
2012 Audi RS4 Avant B8 Typ (8K) Sepangblau Perleffekt (Minichamps) 2012 Audi RS4 Avant B8 Typ (8K) Sepangblau Perleffekt (Minichamps)
Спасибо за отзыв! Только вот цвет необычный у С7, я такого ещё живьем не видел, это серый неметаллик.
Ищу! Всем участвующим в теме - огромное спасибо!!!!! И меня в омут засосало!!!!))))) Для начала хочу приобрести те модели, какие у меня были 1:1! Думаю, что на этом не остановлюсь!!!! К сожалению опыта приобретения товаров с ибея, молотка и т.д. не имею, то обращаюсь за помощью к Вам. -А4 В5 седан в синем цвете -100 45 кузов седан в голубом или похожем цвете -100 44 кузов авант в черном цвете Предпочтение миничапсу Заранее благодарю за помощь!!!!!!!
Приветствую! В Ярославле знакомый продаёт 45ю сотку синюю, Schabak, только масштаб 1:24, классная модель. У меня такая тёмно-красная, и в реале такая настоящая.))
Видел только дорестайл, возможно что рестайлинг ещё никто из модельных фирм не выпустил. Приветствую! -А4 седан выпускался Миничампсом в двух версиях, 1994 и рестайлинг 1999 год. -100 45 (С4) выпускался только фирмой Шабак, Миничампс их не делал. -100 44 (С3) выпускался Миничампсом, но это уже раритет и цена будет достаточно высокой, по моему месяца два-три назад такой Авант здесь предлагал Сергей iS78, пролистайте тему назад. П.С. По поводу регистрации на Молотке (в отличие от ебея) нет совершенно ничего сложного, регистрируйтесь, покупайте лоты, оплачивайте и получайте. Желательно выбирать продавца из своего же города, что-бы не платить за доставку.