1982 Audi 80 B2 quattro Typ(85) (HeCo) Супер раритет, очень качественная модель! 1982 Audi 80 B2 quattro Typ(85) (HeCo)
1936 Auto Union Typ C German GP, B. Rosemeyer (Minichamps) 1936 Auto Union Typ C German GP, B. Rosemeyer (Minichamps)
Зато наверное у тебя масса положительных впечатлений от поездки! Скажи Серёж, ты тему ещё нигде на АК не создавал со своими фото и видеоотчётами о путешествиях?
1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps) NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года». Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной. Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF. Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу. Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля. (c) 1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps)
Это ты зря Сергей... Во всяком случае раньше, в былые годы на АК... мы с удовольствием выкладывали сами и читали и просматривали отчёты о разнообразных путешествиях одноклубников!
Хорошо, спасибо за совет А так, три дня в Италии не прошли даром...зачем я зашел в модельный магазин?!?!!? Любовь моя к ТТ крепнет и находит выходы в масштабе 1:43: - Что у вас есть из Ауди ТТ? - Вот... как я мог не купить?
Из концептов - интересная тачка от BMW, жду-не дождусь, когда уже по МКАДу будут такие ездить И в сером цвете купил и в белом 1:43 BMW Vision EfficientDinamics
1:43 RANGE ROVER EVOQUE 2011 5 doors (IXO) 1:43 RANGE ROVER EVOQUE 2011 3 doors (IXO) 1:43 RANGE ROVER DISCOVERY 4 2010(IXO) - правый и левый рули (за качество фоток - извиняйте, в 2 часа ночи уже глаз не тот)
Концептик от Мерседеса с отсылкой к истории!!! Обожаю концепты! и обожаю подобные заводские доработки с пометкой "строим дачу"
Ого, знатные пополнения Серёж! Особенно впечатлили спортивные ТТ-шки и концепт Мерседеса вместе с первой коляской!
Каждый сходит с ума по своему кто меня побалует, если ни я сам?!?! Тем более - спортивные ТТ ки издаются маленькими тиражами - потом достать просто нереально.. Страшно спросить, из каких дебрей и за сколько мешков картошки добыты некоторые концепты от Ауди, мелькающие тут С учетом того - что я их никогда не встречал!!!! А раритеты в модельномом мире...есть раритеты С "грязью" много чего есть, чуть позже покажу. Есть подобные - Тигуан, так же есть загрязненные заводским способом раллийные тачки.
Всё правильно Серёж, раритеты есть раритеты! Скажи пожалуйста, вот такой второй случайно нет у тебя? Даже моей супруге понравилось, говорит вот бы нам такую модельку!