ls78 самому интересно - оч нравится! даже думал поменять свою 4-ку когда цена немного спадет... это концепт нового кватро? я бы взял но в 1/18...
Добавка (в цвете) в гараж к ТТшкам как ни странно, коллекция ТТ до сих пор не систематизирована (по другим направлениям более-менее).
На сайте нашем есть анонс. Уверен, что будет и 43 и 18 масштабы. Надо искать уже! Я вот к 18ому охладеваю...некуда уже 43ий девать...а 18ый вообще!!!
Не помню, показывал или нет 1:43 MERCEDES F125! Concept (Norev?) НУ ПОЧЕМУ!!!! Все концепты, которых не хватает мне в коллекцию стоят так дорого?!?!?? ))))) Нашел с женевского автосалона модель за 250 евро... облизываюсь!
Привет! Поздравляю с пополнением! Посмотри пожалуйста днище этой трёшки, а то какие то непонятки с ней, первая её сделала Herpa в белом цвете (я её уже здесь показывал), потом вышли ещё два дополнительных цвета (они ниже во вложении), а теперь появился и красный но от Schuco...
1951 DKW Typ F89L Schnell-Laster (Norev) После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях. Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau). Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций. Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги. (c) 1951 DKW Typ F89L Schnell-Laster (Norev)
2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Nordlichtblau (Minichamps) Эта модель куплена по случаю за компанию с другой, только лишь для того что-бы в последующем создать копию именно моей машины на которой я сейчас езжу... здесь чёрный салон как мне надо, а на показанной ранее коричневый... колёса решено взять с А6 от Cararama, они более подходят по дизайну к оригиналу )) впрочем ниже увидите всех трёх доноров )) 2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Nordlichtblau (Minichamps)
Полковник, троица супер! Что именн нужно посмотреть на днище? А1 вобще всегда дорого стоил сам по себе... А цена у тройки надеюсь спадет, иначе тупо выгоднее взять 4-ку...