1:43 FERRARI F12berlinetta (HotWHeels) 1:43 FERRARI 275LM #21 Winner Le Mans 1965 (IXO) 1:43 FERRARI 166MM #22 Winner Le Mans 1949 (IXO)
1:43 FERRARI F599 GTB Panamerican 2006 Blue (IXO) 1:43 FERRARI 750 MONZA Nurburgring 1955 (BestModel) 1:43 FERRARI 365 GTB/4 1968(HotWHeels)
1:43 FERRARI F40 Le Mans #41 1995 (IXO) 1:43 FERRARI 575M #17 Winner DONINGTON FIA-GT 2004 (IXO) (серой модели у меня нет) 1:43 FERRARI SCAGLIETTI CHINA TPUR CAR 2005 (IXO)
Сколько не бери - мало будет. Там же будут и модели и "сопутствующие товары"!!!! Да и если бы я туда ехал один...был бы другой расклад )) Спасибо, поправил!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297727 не буду флудить в теме про модели ЗЫ ТТ и Р8 просто супер! Очень захотел - я падок на цвета - сколько они могут стоить?
Отличный результат Что по деньгам выходит по подготовке автомобиля к нанесению + само нанесение жидкого стекла? Можно в личку. По Gulfам, на ибее на сегодня всего один ТТ, зато R-ок аж четыре ))
на ебее Вот ТТшка Гульфик в голуборанжевом Можно найти дешевле, если очень захотеть Это R8ая Гульфенок Такую же могу тебе найти за 35 евро в Мске.
ответил в личку спасибо за линк по моделям - боюсь блин ибея - привезут разбитую еще( о! за 35евро интересно
Еще интересные концептики! 1:43 PEUGEOT EX1 Concept Car (ProvanceMoulage) 1:43 CHRYSLER ME Four-Twelve 2004 Concept Car (NOREV) 1:43 SEAT TRIBU Concept 2011(NOREV?) И на десерт 1:43 JAGUAR CX-75 2010 Concept Car (Century Dragon)
Помимо четких направленностей коллекции, есть такое ответвление - как Мечты, т.е. машины, которыми бы я хотел управлять Такой привет из сундучка желаний 1:43 TOYOTA CELICA 1999-2006 ZZT 230/231 (Minichamps) и еще две мечты 1:43 PORSCHE 911 CarreraS Cabriolet 2009(Minichamps) 1:43 PORSCHE Carrera GT 2009 (AutoArt)
Спасибо за добрые слова. Еще троечку покажу. 1:43 TRABANT nT Concept 2009 Frankfurt (?) И пару мерседесиков! У мерсов прослеживается линейка F в концептах, у меня есть все, 100, 200, ... до 800. (кстати, у этих моделей есть дубли, совсем недорого) 1:43 Mercedes-Benz F100 1999 (Spark) 1:43 Mercedes-Benz F500 2003 (Spark)
Сложил фотографии своих моделей Ауди в одну папочку...85 штук (+не сделаны фотографии десятка-двух). В общем, около 100 моделей марки. А я думаю-говорю "Ауди - не профиль для меня" )) Оказывается, уже профиль. Деваться некуда.
ЗИЛ-112с – самая известная и последняя разработка гоночного автомобиля из тех, что были созданы в лаборатории Завода Имени Лихачева. С самого начала этот спорткар проектировался ведущим конструктором В. Ф. Родионовым специально для участия в кольцевых гонках. Конструкция включала в себя некоторые узлы модели ГАЗ-21, но в основном базировалась на серийном ЗИЛе-111. Стальные тонкостенные трубы, предварительно прошедшие термическую обработку, были сварены в пространственную раму, которая и была основой шасси. Пластмассовые кузовные панели попросту склеивались друг с другом. Считается, что прототипом для дизайна кузова послужила «Ferrari-250TR» 1958 года выпуска. А вот переднюю подвеску позаимствовали опять же у ГАЗ-21. Основа заднего моста – несущая балка типа «Де Дион» с отдельным редуктором, укрепленным на раме, по два карданных шарнира на каждой полуоси привода. Саму балку с рамой соединяли 4 толкающих штанги и два треугольных рычага, упругость обеспечивали пружины. Центральные гайки типа «Рудж-Витворт», закреплявшие колеса, были удобны тем, что легко могли быть заменены прямо во время гонки. Барабанная тормозная система с отдельным для задних и передних колес гидравлическим приводом. Рулевое управление опять же от ГАЗа-21, в классическую систему были внесены лишь небольшие изменения. Движок от ЗИЛа-111 форсировали повышением степени сжатия до 10,5; также был серьезно усовершенствован механизм газораспределения и установлены 2 четырехкамерных карбюратора. Сцепление и коробку передач, как и для большинства предшествующих скоростных авто ЗИЛа, взяли от ЗИС-110. Причем главную передачу оснастили особым дополнительным редуктором, который позволял оперативно менять передаточные числа трансмиссии. Это позволяло с легкостью подстраиваться под каждую новую трассу. Первый опытный экземпляр ЗИЛ-112с был построен в 1961 году, а уже в 1962 участвовал в гонках, пытаясь установить скоростной рекорд в 10 классе I группы. Для этого ЗИЛу-112с сконструировали одноместный обтекаемый корпус, в котором место водителя закрывал прозрачный фонарь. Для улучшения аэродинамических свойств под днище кузова встроили алюминиевый поддон, позволявший воздуху проходить под ним более свободно. Однако новый корпус не прижился: гонки, проводившиеся в 1962 году на озере Баскунчак, окончились неудачей. В результате провала кузов вскоре списали за ненадобностью. В 1963 году инженеры создали ЗИЛ-112с номер 2. Он отличался от своего предшественника наличием дисковых тормозов на всех колесах, которые, кстати, уже крепились обычными пятью гайками. Форму воздухозаборника на капоте изменили: из круглой она превратилась в прямоугольную. На оба автомобиля поставили дуги безопасности за сиденьем водителя. В сезоне 1963 года спортсмен В. Галкин занял третье место на Чемпионате СССР, выступая на первом экземпляре ЗИЛ-112с. С 1964 года эти автомобили принимали участие во многих заездах по свободной формуле 5, принося победы гонщикам и ставя рекорды. К концу 60-х спорткар утратил актуальность и был забыт на время, а в 1977 году обе машины были проданы в рижский клуб антикварных авто, который отреставрировал их и долго экспонировал. Сейчас ЗИС-112с №1 находится в собственности частного коллекционера и ожидает в Швеции полноценного восстановления. (с) ЗИЛ-112С Шасси №1 1962г. (DiP Models) 679/960
Шикарная тачка и модель. Интересно. Жаль, что наши могли только копировать машины...ну и смогли придумать только космические ракеты...Эх Модель обалденная! Модель от Шабака? Раритет?