Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa)

    Новинка! :thumbup:

    2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    На а3 кабрике колеса просто чума!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ls78

    ls78 Новичок

    28 ноя 2012
    35
    TT
    Олег, ну как всегда!!!!
    Вот 200ых я встречал на улице мало, а кабриолетов А3 вообще не встречал.
    Присоединяюсь к предыдущему оратору - колеса у А3 - вещь!!!!

    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо друзья! :beer:

    Он только вышел как и А3 Лимузин, скоро начнут появляться и на улицах города ))
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.021
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Тоже покажу,а то давно не фоткал модели.
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.021
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Кабрик,симпотный!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.021
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А 18-й здесь не катит???
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Да всё катит, почему нет.
    Просто подписывай название модели, год выпуска, масштаб и производителя :beer:

    Вот примерные образцы:

    1:43 Maserati MC12 #1 "Pakelo" Campionato GT Italia 2005 (Ixo)

    1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)

    1995 Mercedes Benz E320 W124 bornit (AUTOart) OVP 1:18
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Minichamps)

    Одну легендарную машинку прозванную в народе Фау я вам уже показывал друзья, но так получилось что по случаю я прикупил ещё парочку, и они по своему тоже не менее интересны, одна это тот же Minichamps но в первом исполнении, вторая же - старый добрый Schabak ))

    1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Minichamps)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Schabak)

    1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Schabak)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну и коллективное фото Фау ))

    И донышко третьей для наглядного сравнения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #1852 Полковник, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    1956 DKW Munga 4 THW Typ F91 (Minichamps)

    DKW Munga — первый послевоенный внедорожник немецкой армии

    Банальная фраза «плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» (ну или хотя бы сержантом) вполне применима к нашему герою. Правда, генералом он стать не мечтал, но солдатом был хорошим, службу нес честно и дождалсятаки звездного часа. Красиво пройти в парадном строю — невеликое дело. Солдаты проверяются не на плацу, а в боевых условиях. Но вот познакомиться с монаршей особой — это редкая удача. Мало кому удается. Скромному армейскому труженику повезло. И в общем-то, по заслугам.
    Автомобили DKW не внесли заметного вклада в военные действия Второй мировой. Слабенькие переднеприводные малолитражки неплохо вписывались в спокойную жизнь предвоенной Европы, но где-нибудь под Смоленском, Ленинградом или в песках Ливии были попросту беспомощны. Фирма, правда, предложила вермахту свой вариант «кюбеля» (словом kubelwagen называли все немецкие легковые автомобили с упрощенными для армии кузовами), но сделали таких машин всего-то 295 штук. Тем не менее автомобиль можно считать предшественником модели, которую возрожденная в Баварии после войны фирма решила предложить командованию бундесвера, выбиравшему легкий автомобиль. (Все предвоенное промышленное богатство концерна Auto Union, которому принадлежала марка DKW, осталось в ставшей социалистической Саксонии.)

    В бой за выгодный заказ помимо фирмы Auto Union вступил концерн Borgward с моделью Goliath Typ 31 и компания Porsche, по такому случаю разработавшая модель 597. Последняя была оснащена 50-сильным мотором и могла даже плавать, но была слишком сложна, а потому дорога. За нее просили аж 16 000 марок. Goliath Typ 31 еще надо было доводить и доводить, ну а в основе DKW F91/4 лежала пусть и предвоенная, зато отработанная конструкция. Стоила эта машина всего-то 8700 марок, да и к производству ее можно было подготовить в кратчайшие сроки. Осенью 1955-го новый DKW впервые показали на автосалоне во Франкфурте. В конце 1956-го машины стали поступать в войска.
    Наследство наследством, но по сравнению с сохранившим популярность и после войны переднеприводным DKW армейскую машину серьезно переделали. Трехцилиндровый мотор объемом 0,9 л и мощностью 38 л.с. посадили на мощную раму из замкнутых профилей. Радиатор термосифонной системы охлаждения (без насоса) перенесли вперед, установив его перед мотором, а не за ним, как было на серийных легковых моделях. К четырехступенчатой коробке передач добавили «раздатку» с межосевым дифференциалом. Ну и конечно же, машина обрела дополнительный задний привод. Первые автомобили даже имели отключаемые задние колеса, но от усложненной схемы вскоре отказались.
    Все это хозяйство накрыли максимально простым кузовом с брезентовым верхом и такими же боковинами вместо дверей. Полноприводный автомобиль имел собственную массу 1085 кг и был рассчитан на перевозку 365 кг. Максимальная скорость составила всего 98 км/ч, зато параметры геометрической проходимости получились завидные: угол въезда — 45 градусов, съезда — 41 градус, а рампы — 26 градусов. Машина с дорожным просветом 240 мм преодолевала брод глубиной 0,5 м.
    Помимо армии, полиции и пожарных DKW F91/4 заинтересовались частники. Им машины стали предлагать в 1957-м. В провинции немудреный, но полноприводный «малыш» был очень полезен в хозяйстве. Уже в 1958 году модель стали делать и в филиале в Бразилии, где уже строили обычные переднеприводные DKW.
    Найти у DKW F91/4 недостатки совсем не сложно. Двухтактному моторчику явно не хватало мощности и момента, особенно на низких оборотах. Кроме того, машина с трудом вмещала четырех стройных военнослужащих.
    Фирма изживала недочеты. Уже в 1957-м мощность подняли до 40 л.с., а момент до 75 Нм против прежних 72,5. В 1963-м объем двигателя увеличили до 1 л. Мощность возросла до 44 л.с. при 4500 об/мин, а момент — до 80 Нм при 3300 об/мин. Машина уже могла разогнаться до 100 км/ч. Но еще важнее было то, что автомобиль мог длительное время ползти на скорости 3 км/ч
    В 1958-м появилась шестиместная версия 91/6, а через четыре года и восьмиместная 91/8. Этот вариант был на 150 мм длиннее и по паспорту мог перевозить 690 кг. На такие машины уже можно было ставить свирепые стреляющие устройства. Имя Munga появилось тоже в 1958-м. Искать его в словарях бесполезно, это всего лишь аббревиатура, произведенная из словосочетания Mehrzweck Universal Gelendewagen Allradantrieb — «многоцелевой, универсальный, внедорожный, полноприводный».
    Именно под именем Munga автомобиль и прославился. Простенькая с виду машинка участвовала в рекламных пробегах от Нордкапа в Норвегии до Африки, по которой немецкий внедорожник проехал 7500 км. Ну а 1965-м Munga попала на страницы множества газет и журналов, в кинохронику. Весь мир увидел, как в автомобиле везли монаршую чету Великобритании — королеву Елизавету и принца Филиппа.
    Тем не менее время брало свое. Второй завод концерна Auto Union в Дюссельдорфе попал в руки компании Daimler Benz, которая не отказалась от производства Munga. Но вскоре предприятие было перепродано концерну Volkswagen (этот поступок многие эксперты, кстати, считают одной из главных ошибок Daimler). У Volkswagen были свои виды на армейский автомобиль. Ко второй половине 1960-х DKW Munga действительно заметно устарел. Правда, и сменивший его Volkswagen 181 был довольно близок к модели KDF 82 еще военного времени, но решение концерна поддержало командование бундесвера. До 1968-го построили 46 750 DKW трех вариантов, из них львиную долю (около 31 000) получил бундесвер. Еще 7848 автомобилей произвели в Бразилии…
    По сравнению с современными внедорожниками Munga выглядит подетски наивно. Но уважение поклонников во всем мире к простецкой машинке вполне заслужено. И дело не только в возрасте и харизме военной формы, возникшей, конечно, по принципу «прост, честен, тверд». Машина действительно честно и стойко отслужила целое десятилетие и даже приобщилась к большой политике. А то, что она не участвовала в настоящих военных действиях… Так лучше и ей, да и всем нам.

    DKW Munga F91/4, 1955 г. (F91/8, 1962 г.)
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Масса снаряженная/полная, кг 1085/1450 (1120/1810)
    Длина/ширина/высота, мм 3445 (3600)/1810/1750 (1915)
    Колесная база, мм 2000
    Колея спереди / сзади, мм 1206/1206
    Дорожный просвет, мм 240
    Размерность шин (дюймы) 6,00–16
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип и количество цилиндров Бензиновый R3
    Рабочий объем, см3 896 (980)
    Мощность, л.с./кВт 38/28 (44/32)
    при об/мин 4200 (4500)
    Крутящий момент, Нм 72,5 (80,0)
    при об/мин 3000
    Коробка передач Механическая 4-ступенчатая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая
    Тип полного привода Подключаемый (постоянный)
    Максимальная скорость, км/ч 98 (90)
    Расход топлива, л/10 км 13–17
    (с)

    1956 DKW Munga 4 THW Typ F91 (Minichamps)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    #1853 Christian Ludwig, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2014
    Олеж, я смотрю ты дкв решил подсобрать. модели сами по себе интересные.

    я вот такую дквшку увидел. думаю ты должен такой штучкой пополнить свою замечательную:thumbup:коллекцию:nod:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо Андрей! :beer:
    Есть она у меня давно ))), DKW Monza называется :flirty:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Cabriolet F (Signature)

    Mercedes-Benz 770 второго поколения (с внутренним индексом W150) появился в 1938 году. Новое шасси было сделано из трубы овального сечения, с независимой подвеской передней оси и подвеской типа "де Дион" сзади.
    Двигатель был такой же конструкции, что и на W07, но производил 155 л.с. при 3000 об/мин без наддува и 230 л.с. (170 кВт) при 3200 об/мин с наддувом. В коробке передач пять ступеней - прямая четвертая передача и пятая ускоряющая.
    C 1940 по 1943 год выпускались также тяжелые бронированные спецификации (с внутренним обозначеним W 150 II). Их допустимая полная масса составляла 5400 кг, а максимальная скорость, указанная заводом-изготовителем - 80 км/ч.
    До конца производства (в 1943 году) было построено 88 машин серии W150.

    Общие данные
    Производитель: Mercedes-Benz
    Годы пр-ва: 1938—1943
    Сборка: Германия
    Класс: Представительский класс
    Иные обозначения:
    Großer Mercedes
    Mercedes-Benz W150
    ДизайнТип(ы) кузова:
    4‑дв. фаэтон (5‑мест.)
    4‑дв. лимузин
    другие типы кузовов
    Компоновка:
    переднемоторная, заднеприводная
    Колёсная формула: 4×2
    Двигатели
    Производитель: Mercedes-Benz
    Марка: 7,7 l8
    Тип: Бензиновый, с наддувом типа Рутс
    Объём: 7655 см3
    Максимальная мощность: 230 л.с., при 3200 об/мин
    Конфигурация: рядный, 8-цилиндр.
    Цилиндров: 8
    Охлаждение: жидкостное
    Клапанной механизм: OHV
    Тактность (число тактов): Четырёхтактный двигатель
    Трансмиссия
    5-скор. МКПП
    Характеристики
    Массово-габаритныеКолёсная база: 3750 мм
    Колея задняя: 1500 мм
    Колея передняя: 1500 мм
    (с)

    1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Cabriolet F (Signature)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Pullman-Limousine (Signature)

    1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Pullman-Limousine (Signature)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100

    1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100

    Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :rock:

    1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    эх.. умели раньше делать автомобили:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    100.452
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1936 Mercedes-Benz 540K W29 (Altaya/Ixo)

    Да журналка, да простенький, не Иларио и уж тем более не Пивторак, но право на жизнь имеет ))

    Mercedes-Benz 540K представлен на автосалоне в Париже в 1936 году. Проектированием машины занимался конструктор Фридрих Гейгер. Это большое и роскошное купе не оставило равнодушным ни одного посетителя, а его владельцами стали известные люди. Этот автомобиль стоял в гараже у Дж. Ворнера, основателя киностудии Warner Brothers.
    Шасси 540-й модели полностью повторяет шасси 500-й, но значительно облегченное. На купе устанавливался восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, мощностью 115 л.с., а дополнительно установив компрессов можно было получить 180 лошадиных сил и максимальную скорость в 170 км/ч. Для производства Mercedes 540K был построен новый завод в городе Синдельфингене, на котором работало порядка 1,5 тысяч рабочих. Производство модели 540K прекратили в 1940 году.
    (с)

    1936 Mercedes-Benz 540K W29 (Altaya/Ixo)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...