2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa) Новинка! 2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa)
Олег, ну как всегда!!!! Вот 200ых я встречал на улице мало, а кабриолетов А3 вообще не встречал. Присоединяюсь к предыдущему оратору - колеса у А3 - вещь!!!!
Да всё катит, почему нет. Просто подписывай название модели, год выпуска, масштаб и производителя Вот примерные образцы: 1:43 Maserati MC12 #1 "Pakelo" Campionato GT Italia 2005 (Ixo) 1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models) 1995 Mercedes Benz E320 W124 bornit (AUTOart) OVP 1:18
1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Minichamps) Одну легендарную машинку прозванную в народе Фау я вам уже показывал друзья, но так получилось что по случаю я прикупил ещё парочку, и они по своему тоже не менее интересны, одна это тот же Minichamps но в первом исполнении, вторая же - старый добрый Schabak )) 1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Minichamps)
1956 DKW Munga 4 THW Typ F91 (Minichamps) DKW Munga — первый послевоенный внедорожник немецкой армии Банальная фраза «плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» (ну или хотя бы сержантом) вполне применима к нашему герою. Правда, генералом он стать не мечтал, но солдатом был хорошим, службу нес честно и дождалсятаки звездного часа. Красиво пройти в парадном строю — невеликое дело. Солдаты проверяются не на плацу, а в боевых условиях. Но вот познакомиться с монаршей особой — это редкая удача. Мало кому удается. Скромному армейскому труженику повезло. И в общем-то, по заслугам. Автомобили DKW не внесли заметного вклада в военные действия Второй мировой. Слабенькие переднеприводные малолитражки неплохо вписывались в спокойную жизнь предвоенной Европы, но где-нибудь под Смоленском, Ленинградом или в песках Ливии были попросту беспомощны. Фирма, правда, предложила вермахту свой вариант «кюбеля» (словом kubelwagen называли все немецкие легковые автомобили с упрощенными для армии кузовами), но сделали таких машин всего-то 295 штук. Тем не менее автомобиль можно считать предшественником модели, которую возрожденная в Баварии после войны фирма решила предложить командованию бундесвера, выбиравшему легкий автомобиль. (Все предвоенное промышленное богатство концерна Auto Union, которому принадлежала марка DKW, осталось в ставшей социалистической Саксонии.) В бой за выгодный заказ помимо фирмы Auto Union вступил концерн Borgward с моделью Goliath Typ 31 и компания Porsche, по такому случаю разработавшая модель 597. Последняя была оснащена 50-сильным мотором и могла даже плавать, но была слишком сложна, а потому дорога. За нее просили аж 16 000 марок. Goliath Typ 31 еще надо было доводить и доводить, ну а в основе DKW F91/4 лежала пусть и предвоенная, зато отработанная конструкция. Стоила эта машина всего-то 8700 марок, да и к производству ее можно было подготовить в кратчайшие сроки. Осенью 1955-го новый DKW впервые показали на автосалоне во Франкфурте. В конце 1956-го машины стали поступать в войска. Наследство наследством, но по сравнению с сохранившим популярность и после войны переднеприводным DKW армейскую машину серьезно переделали. Трехцилиндровый мотор объемом 0,9 л и мощностью 38 л.с. посадили на мощную раму из замкнутых профилей. Радиатор термосифонной системы охлаждения (без насоса) перенесли вперед, установив его перед мотором, а не за ним, как было на серийных легковых моделях. К четырехступенчатой коробке передач добавили «раздатку» с межосевым дифференциалом. Ну и конечно же, машина обрела дополнительный задний привод. Первые автомобили даже имели отключаемые задние колеса, но от усложненной схемы вскоре отказались. Все это хозяйство накрыли максимально простым кузовом с брезентовым верхом и такими же боковинами вместо дверей. Полноприводный автомобиль имел собственную массу 1085 кг и был рассчитан на перевозку 365 кг. Максимальная скорость составила всего 98 км/ч, зато параметры геометрической проходимости получились завидные: угол въезда — 45 градусов, съезда — 41 градус, а рампы — 26 градусов. Машина с дорожным просветом 240 мм преодолевала брод глубиной 0,5 м. Помимо армии, полиции и пожарных DKW F91/4 заинтересовались частники. Им машины стали предлагать в 1957-м. В провинции немудреный, но полноприводный «малыш» был очень полезен в хозяйстве. Уже в 1958 году модель стали делать и в филиале в Бразилии, где уже строили обычные переднеприводные DKW. Найти у DKW F91/4 недостатки совсем не сложно. Двухтактному моторчику явно не хватало мощности и момента, особенно на низких оборотах. Кроме того, машина с трудом вмещала четырех стройных военнослужащих. Фирма изживала недочеты. Уже в 1957-м мощность подняли до 40 л.с., а момент до 75 Нм против прежних 72,5. В 1963-м объем двигателя увеличили до 1 л. Мощность возросла до 44 л.с. при 4500 об/мин, а момент — до 80 Нм при 3300 об/мин. Машина уже могла разогнаться до 100 км/ч. Но еще важнее было то, что автомобиль мог длительное время ползти на скорости 3 км/ч В 1958-м появилась шестиместная версия 91/6, а через четыре года и восьмиместная 91/8. Этот вариант был на 150 мм длиннее и по паспорту мог перевозить 690 кг. На такие машины уже можно было ставить свирепые стреляющие устройства. Имя Munga появилось тоже в 1958-м. Искать его в словарях бесполезно, это всего лишь аббревиатура, произведенная из словосочетания Mehrzweck Universal Gelendewagen Allradantrieb — «многоцелевой, универсальный, внедорожный, полноприводный». Именно под именем Munga автомобиль и прославился. Простенькая с виду машинка участвовала в рекламных пробегах от Нордкапа в Норвегии до Африки, по которой немецкий внедорожник проехал 7500 км. Ну а 1965-м Munga попала на страницы множества газет и журналов, в кинохронику. Весь мир увидел, как в автомобиле везли монаршую чету Великобритании — королеву Елизавету и принца Филиппа. Тем не менее время брало свое. Второй завод концерна Auto Union в Дюссельдорфе попал в руки компании Daimler Benz, которая не отказалась от производства Munga. Но вскоре предприятие было перепродано концерну Volkswagen (этот поступок многие эксперты, кстати, считают одной из главных ошибок Daimler). У Volkswagen были свои виды на армейский автомобиль. Ко второй половине 1960-х DKW Munga действительно заметно устарел. Правда, и сменивший его Volkswagen 181 был довольно близок к модели KDF 82 еще военного времени, но решение концерна поддержало командование бундесвера. До 1968-го построили 46 750 DKW трех вариантов, из них львиную долю (около 31 000) получил бундесвер. Еще 7848 автомобилей произвели в Бразилии… По сравнению с современными внедорожниками Munga выглядит подетски наивно. Но уважение поклонников во всем мире к простецкой машинке вполне заслужено. И дело не только в возрасте и харизме военной формы, возникшей, конечно, по принципу «прост, честен, тверд». Машина действительно честно и стойко отслужила целое десятилетие и даже приобщилась к большой политике. А то, что она не участвовала в настоящих военных действиях… Так лучше и ей, да и всем нам. DKW Munga F91/4, 1955 г. (F91/8, 1962 г.) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса снаряженная/полная, кг 1085/1450 (1120/1810) Длина/ширина/высота, мм 3445 (3600)/1810/1750 (1915) Колесная база, мм 2000 Колея спереди / сзади, мм 1206/1206 Дорожный просвет, мм 240 Размерность шин (дюймы) 6,00–16 ДВИГАТЕЛЬ Тип и количество цилиндров Бензиновый R3 Рабочий объем, см3 896 (980) Мощность, л.с./кВт 38/28 (44/32) при об/мин 4200 (4500) Крутящий момент, Нм 72,5 (80,0) при об/мин 3000 Коробка передач Механическая 4-ступенчатая Раздаточная коробка 2-ступенчатая Тип полного привода Подключаемый (постоянный) Максимальная скорость, км/ч 98 (90) Расход топлива, л/10 км 13–17 (с) 1956 DKW Munga 4 THW Typ F91 (Minichamps)
Олеж, я смотрю ты дкв решил подсобрать. модели сами по себе интересные. я вот такую дквшку увидел. думаю ты должен такой штучкой пополнить свою замечательнуюколлекцию
1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Cabriolet F (Signature) Mercedes-Benz 770 второго поколения (с внутренним индексом W150) появился в 1938 году. Новое шасси было сделано из трубы овального сечения, с независимой подвеской передней оси и подвеской типа "де Дион" сзади. Двигатель был такой же конструкции, что и на W07, но производил 155 л.с. при 3000 об/мин без наддува и 230 л.с. (170 кВт) при 3200 об/мин с наддувом. В коробке передач пять ступеней - прямая четвертая передача и пятая ускоряющая. C 1940 по 1943 год выпускались также тяжелые бронированные спецификации (с внутренним обозначеним W 150 II). Их допустимая полная масса составляла 5400 кг, а максимальная скорость, указанная заводом-изготовителем - 80 км/ч. До конца производства (в 1943 году) было построено 88 машин серии W150. Общие данные Производитель: Mercedes-Benz Годы пр-ва: 1938—1943 Сборка: Германия Класс: Представительский класс Иные обозначения: Großer Mercedes Mercedes-Benz W150 ДизайнТип(ы) кузова: 4‑дв. фаэтон (5‑мест.) 4‑дв. лимузин другие типы кузовов Компоновка: переднемоторная, заднеприводная Колёсная формула: 4×2 Двигатели Производитель: Mercedes-Benz Марка: 7,7 l8 Тип: Бензиновый, с наддувом типа Рутс Объём: 7655 см3 Максимальная мощность: 230 л.с., при 3200 об/мин Конфигурация: рядный, 8-цилиндр. Цилиндров: 8 Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: OHV Тактность (число тактов): Четырёхтактный двигатель Трансмиссия 5-скор. МКПП Характеристики Массово-габаритныеКолёсная база: 3750 мм Колея задняя: 1500 мм Колея передняя: 1500 мм (с) 1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Cabriolet F (Signature)
1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Pullman-Limousine (Signature) 1938 Mercedes-Benz 770 "Großer Mercedes" W150 Pullman-Limousine (Signature)
1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100
1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100 Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100
1936 Mercedes-Benz 540K W29 (Altaya/Ixo) Да журналка, да простенький, не Иларио и уж тем более не Пивторак, но право на жизнь имеет )) Mercedes-Benz 540K представлен на автосалоне в Париже в 1936 году. Проектированием машины занимался конструктор Фридрих Гейгер. Это большое и роскошное купе не оставило равнодушным ни одного посетителя, а его владельцами стали известные люди. Этот автомобиль стоял в гараже у Дж. Ворнера, основателя киностудии Warner Brothers. Шасси 540-й модели полностью повторяет шасси 500-й, но значительно облегченное. На купе устанавливался восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, мощностью 115 л.с., а дополнительно установив компрессов можно было получить 180 лошадиных сил и максимальную скорость в 170 км/ч. Для производства Mercedes 540K был построен новый завод в городе Синдельфингене, на котором работало порядка 1,5 тысяч рабочих. Производство модели 540K прекратили в 1940 году. (с) 1936 Mercedes-Benz 540K W29 (Altaya/Ixo)