1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 36/100 Тридцатые годы прошлого века - золотое время для германского автоспорта. Щедрое государственное финансирование позволяла создавать болиды, которые громили всех конкурентов на треке. А у конкурентов просто финансовых возможностей не имелось, чтобы противопоставить что-то конкурентоспособное. Очень ярко блистали болиды концерна Auto Union. Но не только болиды под общим брендом концерна появлялись на трассах, но и фирмы, входившие в союз, тоже выставляли свои автомобили на гонки. Спортивные автомобили DKW хорошо выступали в младших гоночных классах. В 1937 году руки дошли и Wanderer - авто фирмы считались спортивными, и для имиджа победы в автоспорте были крайне нужны. Выставить болиды Wanderer было решено в гонке Льеж-Рим-Льеж. Эти соревнования отличались большой сложностью, шли в круглосуточном режиме без остановок, останавливаться было можно только для дозаправки. Трасса гонки была очень трудной, гонщикам приходилось дважды пересекать Альпы, один раз в районе Арденны. На гонку было заявлено три болида Wanderer. За основу для них был взят автомобиль Wanderer W25K, от которого осталось только название и двигатель. Кузов был спроектирован заново. Он представлял из себя монокок, изготовленный из алюминия. Кузов весил 900 кг. Двигатель болида был взят от модели W25K. Это была рядная шестерка, рабочим объемом в 1963 куб.см. Благодаря трем карбюраторам мощность двигателя составила 70 л.с. Wanderer W25K Sports разгонялся до скорости 160 км/ч. Гонка 1938 года успеха команде Wanderer не принесла, все автомобили сошли с трассы из-за поломок. 1939 год оказался много успешней. Все болиды Wanderer W25K Sports дошли до финиша этой сложной гонки. Экипаж Момберг/Вайдер и Мюллер/Менц набрали одинаковое количество очков и поделили четвертое место, экипаж Тапинаш/Фридшин добрались до двенадцатого места. В общем зачете команда Wanderer взяла кубок победителя. (с) 1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 36/100
Спортсмен какой шикарный, Олег!!! Я таких не встречал!!!! За историю - отдельное спасибо. Ну а про фургончики - уже говорил Добряки мультяшные (был такой мультик в СССР), не могу могу вспомнить название. Один в один!
А вот и мои новинки. кое-где от перепадов температурного режима кое-что отклеилось, но не критично оживет в умелых руках (американец продавал 8 концептов в одном лоте на ебее, я доторговался до..., дальше сил не хватило) (так же были пойманы концепты ТТ и ТТ родстер, но ....сил не хватило вообще) А вот что удалось поймать. Концепты от любимой марки!!!!
а еще, совершенно не в тему, но очень радостно, хочу поделиться пару дней назад родился мой щенок швейцарского зенненхунда, на Черном море - ДЕВКА! после НГ, если будет хорошо расти, поеду забирать вторая собака в семью! (первая на аватарке!)
Спасибо Сергей , это достаточно уже редкая модель... Фургоны да, смешные ) Вот это великолепие! C Audi RSQ поздравляю особенно! Спасибо Серёж, давно есть Прикольнный малыш! Поздравляю!
1952 Mercedes-Benz 300SL W194 (Max Models) В рамках празднования 60-летия 300 SL, компания Mercedes представила самый старый автомобиль этой модели на автошоу в Детройте. Автомобиль был выпущен в 1952 году, а накануне юбилея прошла процедуру тщательного восстановления в Mercedes-Benz Classic Center. В общей сложности ремонт длился 5 месяцев. Наибольшие проблемы специалисты испытали при капитальном ремонте двигателя, поскольку было крайне тяжело подобрать подходящие топливные насосы. Но все же 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат был возвращен к жизни. Двигатель может похвастать мощностью 170 л.с., а максимальная скорость 300 SL составляет 230 км/ч, что являлось фантастическими показателями для середины XX века. (с) 1952 Mercedes-Benz 300SL W194 Prototyp Version 1 (Max Models)
2012 Audi A5 Sportback Typ (8T) Ibisweiß 5-türig (Norev) На сегодня к показу две беленьких ) 2012 Audi A5 Sportback Typ (8T) Ibisweiß 5-türig (Norev)
2013 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco) 2013 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)
8-ка хорошо хотя я почему-то к белым модельками не очень Полковник, а Вы примерно знаете сколько у Вас машинок в коллекции?
Я видел живьем коллекцию джипов 1:18 исключительно в черном цвете. Штук 30 стояло на полках, плотно. Можно было различить только крайние - все сливалось. Поэтому, я за цветность!!! Джейн, и капот был таким "перекрашенным с облезшим лаком"?