1970 Mercedes-Benz C111-II (Altaya/Ixo) C111 — серия экспериментальных прототипов, выпущенных Мерседесом в 1960-е и 1970-е. Компания экспериментировала как с новыми технологиями двигателестроения, такими как двигатель Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов; так и с материалами изготовления кузова. Другими концептуальными деталями были двери типа «Крыло чайки», люкс интерьер, отделанный замшей и кондиционер. Mercedes-Benz C111-I Первая версия C111 была представлена на франкфуртском автосалоне в 1969. Автомобиль имеет кузов из стекловолокна и трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч. Один из гонщиков испытателей Рон Вакенфельд отмечал низкий ровень шума двигателя, более низкий чем у 12-цилиндрового агрегата у Lamborghini Miura Mercedes-Benz C111-II Следующая версия появилась в 1970 на Женевском автосалоне. В автомобиле был установлен четырёхсекционный двигатель Ванкеля мощностью 370 л.с. (350 л.с. по другим данным). Автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,9 с и имел максимальную скорость 300 км/ч. (с) 1970 Mercedes-Benz C111-II (Altaya/Ixo)
111 мерс я себе тоже оставил!!!! Шикарный!!!! В то время шла такая волна по дизайну - и ламбо, и Мазерати и БМВ делали такие линии Остальные , Олег, тоже прекрасны!!!! Ожидается прям мерсовское цунами, как я понимаю )))
Еще захотелось добавить: качество некоторых моделей Иксо и Автоарта - просто супер, что можно разглядеть на этих фотографиях!!! Шикарные пополнения!!!!
Потихоньку отсниму всё что есть в загашниках + новины )) Спасибо Серёж! Автоарт вообще очень качественно исполняет, подчас намного лучше Миничампса...
2004 АВТ Audi TT-R Coupe Typ (8N) Medley (Schuco) История: Одной из самых важных гонок на латиноамериканском континенте является Миль Milhas ( 1000 миль ) на трассе Интерлагос . В 2005 году международное обращение было искать далеко и почему многие местные гастроли автомобилей и спортивных автомобилей с ней. Один из самых известных выступлений в этом бывший DTM Audi разработанных АВТ . В DTM на Нюрбургринге и вел машину с меньшим воздушным каналом здесь, на южноамериканском континенте . V8 обеспечивает более чем 520 лошадиных сил и команда Medley также выиграл эту гонку в 2005 году , чем Corvette и Viper GTS -R. Этот старый DTM Audi TT , построенный Аббот рас, Миль Milhas ( 1000 миль ) в Интерлагосе . Автомобиль развивает около 520 л.с. в этой конфигурации и конных центров , чтобы выиграть гонку в передней части Corvette и Viper. Авто: Audi TT-R Шасси : - ( АВТ ) Вес: 1150 кг / 2535 фунтов Мотор / двигатель: Audi V8 - 4,0 л - 520 л.с. / л.с. Передача / КПП: 6- ступенчатая секвентальная Привод: задний / RWD Колеса / шины : Dunlop Команда: Спорт Medley Riders / драйверы : Xandy Negrao / Xandynho Negrao /Guto Negrao / Джулиано Losacco гонка Раса: 1000 / мили мили Интерлагос 2005 Класс / класс: GT - Кат. ММ P1 Квалификация / отборочный : 2-й - 1мин 33,040 сек Результат: 1-й (с) 2004 АВТ Audi TT-R Coupe Typ (8N) Medley (Schuco)
2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) (Provence Moulage) За обе эти модели большое спасибо Сергею ака LS78 2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) (Provence Moulage)
Здравствуйте. Насмотревшись на коллекцию Олега(изошёлся слюной) и решил попробую и я этим заняться. За несколько месяцев набрал скромную коллекцию авто и немного мото. В моей коллекции присутствуют игрульки моего 2,3мес. ребёнка. Фото делал я сам с мыльницы,так что фото будут в не самом лучшем качестве,извините. Пробуем выложить фото)