Это уровень освещенности. И он жестко нормируется правилами ЕСЕ. Фара просто не пройдет сертификацию и допуск. Т.е. все легальные фары удовлетворяют правилам ЕСЕ (ЕЭК по-русски). Эти точки конкретно выбраны так, чтобы создать лучшую дальность видимости и при этом как можно меньше слепить встречных. При этом глубочайше наплевать какой там кпд у источника света. Какой вам прок от того, что ксеноновая лампа имеет лучший кпд, чем галогеновая, а ксеноновая фара ровно на столько же имеет худший кпд, нежели галогеновая фара? ;-) То же самое со светодиодами. Потому что, правила такие. Не было бы правил - рулили бы галогенки повышенной мощности, типа ватт 200 или сколько не жалко. В максимальном варианте, рулили бы настоящие ксеноновые лампы. Специально разжевываю - ксеноновая лампа это лампа накаливания, заполненная полностью газом ксеноном. А то, что в народе назывется "ксенон" - это газоразрядная металло-солевая лампа. Для справки - у обычной галогеновой лампы газа ксенона в разы больше, чем у т.н. "ксенонки" газоразрядной лампы. Если идти дальше, то видимость на дороге ночью не оценивается по яркому пятну перед машиной. Что именно и делает подавляющее число обывателей - увидят что в 10 метрах перед машиной ярче у "ксенона" и пошли расказы как "ксенон" лучше галогена. Вам нужно дальность видимости. А это комплексный параметр, который, кстати, в обратной зависимости от яркости пятна перед машиной. Я забыл сказать вчера, у "ксенона" есть явный плюс на фоне галогена - менять лампы надо реже - раз в 1500 часов, а не раз в 150 часов как у галогена. Весьма весомый аргумент. Что касается смены формы луча, то это очень хорошо. Только эта возможность есть и на галогене - было бы желание производителей. А пока они рубят бабло с лохов, типа привлекая якобы технологиями. У обычной галогенки можно сделать отключение дальнего при встречных только со стороны встречных. А свою часть дороги не выключать. И т.п. - решается все супер просто. Я могу вам накидать принципа работы полных аналогов адаптивной светодиодной фары много. Просто у производителей нет желания их делать. Так что, не надо поддерживать глупейший тренд - акцентировать внимание на источнике света. Кстати, на светодиодных фарах тоже есть "прорыв" - теперь лампы менять не надо, надо менять вентиляторы фар, которые засираются и начинают жужжать, как плохие кулеры в ПК. А что, прогресс в освещении дороги от полупроводниковых технологий. Так это еще не тронули индекс цветовосприятия. Тут "полупроводниковые технологии" в освещенности сливают еще больше, нежели у аудифилов в звуке транзисторы лампам.
+100. Пока светодиодные фары (особенно, когда задумаешься об их стоимости) выглядят больше как рекламная фишка "а смотрите, как мы можем"
Вот меня как раз больше волнует вопрос обслуживания фары и ее надежности, понятно, что они красивее, но не хочется покупать дополнительную проблему за 100к!
При таком бюджете и с этим мотором разве можно о диодных фарах думать?? На подогрев сидений хватило бы....
Да можно, за 3.3 собрал машину с электро сидухами, с четырех зонным климотом, спортивным, многофункциональным рулем, нави тач, BOSE, спортивным дифом, электро руливая колонка, еще что-то, не помню! Подогрев передних сидух в базе, задние не знаю ставить или нет(может клима 4 хватит?), т.к. салон думаю будет кожа алькантара(s line, только цен на него у нашего дилера нет пока).
вебаста с удаленным запуском ибо когда рамка примерзнет зимой оконная придется садиться в машину либо отрывая резинку либо наваливаться на стекло сверху я на тт сухой тряпочкой всю зиму тру, бестолку, примерзает, правда не отрывается ну и колеса пацанские иначе будет папамобиль ну и двойные стекла если есть - они 50% шума гасят с улицы
Окраска "металлик" *52 650БезопасностьСистема парковки АPS Plus: парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия cпереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI.43 212Камера заднего вида Видеокамера передаёт изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий24 960Круиз-контроль14 976Система безопасности Audi pre sense basic: при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров. Предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка (если заказан дополнительно)13 884Ассистент перестроения Audi side assist с системой безопасности Audi pre sense rear Активен в диапазоне скоростей 30-250 км/ч /Заказывается только со складывающимися зеркалами заднего вида/27 690Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go c системой безопасности Audi pre sense front электронная система, которая поддерживает заданную скорость и заданную дистанцию до впереди идущего а/м. Три режима регулировки: comfort, dynamic и standard109 668Система ночного видения с возможностью распознавания пешеходов110 760Проекционный дисплей проекция необходимомой дорожной информации, информации навигационной системы и других систем на лобовое стекло перед водителем (объем информации, размер и положение проекции настраиваются)76 440ISOFIX крепление для детского сиденья на переднем пассажирском сиденье с функцией деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира4 446Боковые подушки безопасности для задних пассажиров19 968"Keyless-Entry" - система дистанционной электронной идентификации ключей 36 036Автодоводчик дверей.32 682ФарыАдаптивный свет Динамическое и статическое освещение поворотов, регулировка дальности освещения, включая "магистральное" освещение и ассистент переключения дальнего света36 582Светодиодные фары (LED) пакет включает салонное зеркало с автозатемнением и ассистент переключения дальнего света99 684Ассистент переключения дальнего света7 488АудиосистемыMMI Radio Plus Multi Media Interface с цветным TFT дисплеем 6.5", CD-проигрывателем (поддержка форматов MP3, WMA, AAC) и двумя слотами для карт SDHC38 220Акустическая система Audi 6-ти канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер суммарной мощностью 180 Вт0Аудиосистема Bose 13 динамиков и subwoofer, суммарная мощность 600 Вт В сочетании с MMI Plus с системой навигации качество звука 5.1 Surround sound52 650Аудиосистема Bang & Olufsen 14 динамиков и subwoofer, суммарная мощность 1200 Вт качество воспроизведения 5.1 Surround /заказывается только в сочетании с MMI Plus с системой навигации и MMI touch/332 280Устройство смены дисков "CD changer" на 6 дисков.23 244Устройство смены CD/DVD дисков "DVD-changer" на 6 дисков. /заказывается в сочетании с MMI Plus с системой навигации и MMI touch/36 036Audi Music Interface интерфейс для подключения Ipod и USB устройств13 572Декоративные планки: отделка панели приборов, средней консоли и дверей Серый алюминий21 606Корень орехового дерева43 758Ясень, бархатный коричневый43 758Обивка сиденийОбивка сидений кожей Milano106 860Обивка сидений кожей Valcona124 878Обивка салонаРасширенная отделка кожей Обивка кожей нижней части центральной консоли и подлокотников в дверях36 036Обивка потолка черной тканью /заказывается только в сочетании с цветами обивки schwarz или nougatbraun/14 118Двухцветная обивка приборной панели и дверей /заказывается при заказе цветов внутренней обивки titangrau или samtbeige/0ДискиЛегкосплавные диски, дизайн "7 рукавов Dynamik", размер 8,5J х 18 с шинами 255/45 R18 Легкосплавные диски, дизайн "5 рукавов Y", размер 8,5J х 19 с шинами 255/40 R19 /не заказывается в сочетании с усиленной подвеской для стран с низким качеством дорожного покрытия/105 222Легкосплавные диски, дизайн "10 спиц", размер 8,5J х 19 с шинами 255/40 R19 /не заказывается в сочетании с усиленной подвеской для стран с низким качеством дорожного покрытия/105 222Легкосплавные диски, дизайн "10 параллельных спиц", размер 9J х 20 с шинами 265/35 R20 /заказываются только в сочетании с адаптивной пневматической подвеской для стран Европы/157 872Болты "секретки"1 404Компактное запасное колесо4 992Tyre mobility system система для ремонта шин с 12-вольтным компрессором и герметиком для заполнения шины (максимальная скорость 80 км/ч)0Стандартная подвеска рекомендуется для передвижения в условиях города0Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия клиренс увеличен на 10 ммСпортивная подвеска более жесткая настройка пружин и амортизаторов для обеспечения лучшей управляемости при динамичной езде на дорогах с хорошим качеством покрытия21 606Адаптивная пневматическая подвеска для стран Европы108 030Адаптивная пневматическая подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия108 030Спортивный задний дифференциал. 58 188ЛюкиЛюк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый, с электроприводом; с бесступенчатой регулировкой защиты от солнца, с комфортным закрыванием через центральный замок. 62 556Климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для четырёх зон а/м36 036Тонировка стекол задней части автомобиля заднее стекло, задние боковые стекла с тонировкой24 960Шторка для заднего стекла7 176Навигационные системыMMI Radio plus с системой навигации навигационные данные на SD-карте131 820MMI Plus с системой навигации и MMI Touch. Multi Media Interface нового поколения с цветным дисплеем 8", возможностью выбора русскоязычного меню, встроенной навигацией с жестким диском, Audi music interface. Управление системой MMI по средством touch pad панели (пакет включает бортовой компьютер с цветным дисплеем)193 830TV - тюнер, аналоговый и цифровой. /Заказывается только в сочетании c MMI Plus с навигационной системой и MMI touch/59 514РулиМногофункциональный кожаный руль c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - "4 спицы"0Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - "4 спицы"8 346Многофункциональный кожаный руль с обогревом c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - "4 спицы" /заказываетс только в сочетании с круиз-контролем или круиз-контролем с функцией Stop&Go/11 250Многофункциональный спортивный кожаный руль c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - "3 спицы"6 396Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic, c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - "3 спицы"14 430Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic и обогревом, c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - "3 спицы" /заказываетс только в сочетании с круиз-контролем или круиз-контролем с функцией Stop&Go/24 960Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона /Заказывается в сочетании с электроприводом передних сидений или комфортными сиденьями с функцией памяти, круиз-контролем или круиз-контролем с функцией Stop&Go/22 152ЗеркалаСалонное зеркало с автозатемнением9 126Электрорегулируемые зеркала заднего вида c обогревом0Электрорегулируемые зеркала заднего вида c обогревом и автозатемнением14 664Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, электрически складывающиеся12 480Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом и автозатемнением, электрически складывающиеся27 144Электрорегулируемые зеркала заднего вида c обогревом с функцией запоминания параметров0Электрорегулируемые зеркала заднего вида c обогревом и автозатемнением с функцией запоминания параметров14 664Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, электрически складывающиеся с функцией запоминания параметров12 480Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом и автозатемнением, электрически складывающиеся с функцией запоминания параметров27 144Зеркало заднего вида справа асферическое (большая площадь обзора)0Все зеркала с функций памяти заказываюся в комплекте с электрорегулируемыми передними сиденьями с памятью или комфортными передними сиденьями. Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением заказываются только с зеркалом заднего вида в салоне с автоматическим затемнением.СиденьяОбогрев передних сидений раздельно регулируемый20 514Обогрев передних и задних сидений раздельно регулируемый /заказывается только в сочетании с 4-х зонным климат-контролем/39 858Электрорегулировка опоры поясничного отдела спины Ergomatic15 522Электропривод передних сидений с функцией памяти включая электрорегулировку опоры поясничного отдела спины Ergomatic /заказывается только в сочетании с зеркалами заднего вида с функцией памяти/69 264Комфортные передние сиденья с функцией памяти. Пакет включает: комфортные передние сиденья; комфортные подголовники передних сидений; пневматическую регулировку опоры поясничного отдела "Ergomatic"; пневматическую регулировку боковых частей спинки сиденья; эл.регулировку высоты и вылета сидений, наклона спинки сидений;память положения передних сидений, наружных зеркал, положения руля /заказывается только в сочетании с зеркалами заднего вида с функцией памяти; в сочетании с обивкой сидений кожей Valcona заказывается только с функцией массажа и/или вентиляции/138 450Передние сиденья с вентиляцией. Три степени регулировки интенсивности. /Заказывается только в сочетании с электроприводом передних сидений либо комфортными передними сиденьями с функцией памяти и 4-х зонным климат-контролем при заказе с комфортными передними сиденьями заказываются только с обивкйо сидений кожей Valcona/44 304Передние сиденья с вентиляцией и фукцией массажа. Три степени регулировки интенсивности. Массаж осуществляется при помощи 10 пневматических элементов под обивкой сидений. Пять программ. /Заказывается только в сочетании с комфортными передними сиденьями с функцией памяти и 4-х зонным климат-контролем при заказе с комфортными передними сиденьями заказываются только с обивкйо сидений кожей Valcona/85 878Лючок в спинке заднего сиденья с сумкой-чехлом для перевозки длинномерных предметов11 076Пакет дополнительного освещения снаружи: подсветка ручек дверей внутри: LED плафоны для чтения спереди и сзади, рассеянное освещение, подсветка в дверях, подсветка центральной консоли, подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира15 522Пакет дополнительного освещения Plus дополнительное внешнее и внутренне освещение LED внутри: освещение карманов дверей, подсветка в дверях, подсветка центральной консоли, подсветка зеркал для макияжа, подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира, подсветка накладок на пороги31 590ТелефоныБазовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free"0Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth с устройством "hands free". База расположена в центральном подлокотнике37 674Встроенный телефон с интерфейсом Bluetooth, с устройством "hands-free", с функцией мобильного интернета и точкой доступа WLAN /заказывается только в сочетании с MMI Plus с системой навигации и MMI Touch/48 204Встроенная беспроводная телефонная трубка с цветным дисплеем, с поддержкой кириллицы. Расположена в переднем разделительном подлокотнике. /Заказывается только в сочетании с встроенным телефоном с интерфейсом Bluetooth/Другое оборудованиеИзъятие надписи наименования модели и названия технологии0Изъятие названия технологии0Тягово-сцепное устройство "Фаркоп" съёмное, стабилизация прицепа через ESP.10 530Подготовка под установку фаркопа54 288Независимое отопление / охлаждение с ДУ 81 978Storage package сетка для фиксации багажа в багажном отделении, 2 подстаканника в заднем подлокотнике, розетка на 12V в багажном отделении5 538Поворотный мат в багажное отделение.5 850 Извините за формат, редактировать времини нет, а конфигуратор делся куда-то, если нужен могу завтра найти!
Пардон, а зачем АПС плюс (т.е. парктроники) и еще камера? либо то либо другое, или я чего-то не понимаю?
С таким широкими возможностями по бюджету надо брать диодные "лампочки" однозначно!!! а для злопыхателей, теоретиков и тех, кто не юзал данный "девайс", могу сказать следующее: Скромнее надо быть со слюновыделением.)))) Прогресс не стоит на месте и когда данная фенечка скатится до ваших бюджетомашиных возможностей, вы с радостью будете её заказывать. С уважением,
1. после замены обеих фар из-за драных ресничек, я точно новомодные led не закажу 2. для себя А7 без пневмы даже не рассматриваю. очень комфортная и удобная штука. больше интересно какая разница в двух предлагаемых вариантах и какой будет клиренс в разных режимах. Кстати, моя адаптивная пневма пока проблем не создавала, несмотря на довольно крепкую последнюю московскую зиму. А никто не знает, у каких ОД А7 уже живьем стоит? а то на выставке толком полазить по ней не удалось. Еще порадовало: Аудиосистема Bang & Olufsen /заказывается только в сочетании с MMI Plus с системой навигации и MMI touch/ 332 280 MMI Plus с системой навигации и MMI Touch. 193 830 суммировать даже страшно Вот интересно, если брать обычный MMI Radio Plus с цветным TFT дисплеем 6.5" - он так же выезжать будет? мне вот даже больше нравится, что он меньше, т.к. показалось, что крупноват 9 дюймов с учетом того, что он сверху торчит.