Просто есть технические аспекты типа корпуса. Которые несут фундаментальные минусы и плюсы автомобилю. А не просто форма корпуса. Седан - это трехобъемный кузов. И он дает максимально возможный комфорт для пассажиров. Т.к. и моторный отсек и багажный отделены от салона. Так же как и точки крепления подвески находятся за пределами салона. Хэтч - априори менее комфортный, т.к. это 2-х объемный кузов, где пассажирский салон объединен с багажным. Задняя подвеска крепиться по сути к пассажирскому салону. Т.е. меняется комфорт на большую вместимость для груза. Ну и нафик такое людям, которые не собираются возить грузы в своем авто? Хэтч имеет смысл в маленьких авто. А зачем такой корпус у моделей такого размера, да и еще у брендов, заявляющих о себе как о "премиуме"? Это аналогия поведения нищего, который, не имея денег, мечтал о миске каши, а получив много денег, купил большущий чан той же самой каши. Говоря не политкорректно, ауди сделала ставку на охлос, у которого растут доходы, не нет прогресса в развитии. Т.е. банальная деградация.
Единственное "но" хача - у седана жестче кузов, что важнее для достижения более качественной управляемости. Все остальное монопенисуально. Тупо для сокращения расходов на разработку и производство.
Quattrovod, AMP 1) Не являюсь техническим специалистом, поэтому спорить не буду, но насчет разного комфорта для задних пассажиров в седане и хэтчбэке не уверен, не чувствовал разницы будучи пассажиром. 2) Вы писали, что не можете понять как хэтчбэк может приводить в восторг, а я написал грубо говоря то же самое про седан. Все последние большие хэтчи, типа Панамеры или А7 так же считаю суперскими! Просто я не смотрю на это односторонне, всем нравятся разные машины. 3) Сомневаюсь, что обычные люди в Европе занимаются грузоперевозками, но хэтчей и универсалов у них больше, чем седанов. В Америке и Китае не знаю, не был.
первые машины придут через 3-4 недели. а если заказывать под себя, то 2.5-4 месяца. Индивидуал говорят еще дольше ждать
вот http://bezrulya.ru/cars/audi/2010/a7/696/4277/ и вот http://quto.ru/Audi/A7/i/hatchback5d/28FSIAT_quattro/
за 3,5 у нас а8 турботрактор трех литровый скоро появиться со всеми наворотами.......так что есть ли смысл за эту цену а7 брать....хотя кому что нравится......
Ехал в москву с КАСКО и ОСАГО на одну машину которую ждал 7! месяцев а посидев в А7 понял что это та машина о которой я мечтал! Короче заказал на следующий день точно такую же как в Ритце стояла. неделя производства стоит конец октября, так что в конце ноября в Саратове у нас проведу презентацию)))). Тоже кстати по причине ужасных дорог отказался от пневмы, теперь думаю правильно поступил или нет...
если решили брать низкую машинку с алюминием в подвеске, то пневма не должна пугать в принципе. она гораздо надежнее всего остального в А7 ;-)
Ага, спасибо, тем более я изначально ехал за внедорожником ну ничего, потихоньку. А вообще это мой второй ауди и первый на котором все же точно буду ездить (От Q7 пришлось отказаться, так как машина пришла в самый разгар кризиса и было уже не до нее). поэтому и вопрос: как у ауди с надежность по стравнению с тем же бмв и мерсом? По этим машинам у меня есть достаточная статистика в наших экстремальных условиях, а вот с ауди прогал.
Кстати, насчет бюджета 3-3,4. Сегодня ездил на Варшавку, собирал. Предложил манагер машину, которая уже скоро будет в МСК, в "хорошей комплектации" комплектации, с комфортными сидениями, без торпедо в коже, без бэнга, без диодных фар и прочей приятной дребидени, которую хочется - 3,58млн. Так что разгуляться на 3,4 я не знаю как планируется
ну "со всем" будет точно больше, а вот если не брать нафигацию с тачем за нереально бешенное бабло, бэнг и диодные фары, но с пневмой и другими функциями, которые реально нужныи хоть приблизительно стоят своих денег, то у меня с 3,0Т выходило как раз 3,3-3,4. А вот с надежностью полный швах! лично моему терпению уже похоже настает п...ц!
по поводу комплектации а7 3.0Т ква, певма, цвет как у машины в Ритце, салон коричневый низ, бежевые сиденья, светлый потолок, комфортный доступ, bose, эл.сиденья, 4-зонный климат, iPod, 3-спицевый руль... в общем на пневме, но без нави и мудрых фар. с учетом скидки получилось три млн ф10 и w212 с приличными моторами и в более-менее приличной комплектации за такие деньги не взять