Сколько скидки дали? Тоже подумываю взять. Из опций надо только пневму и улучшенные электросиденья с памятью.
Со всем не получается. Мы посчитали - фары из диодов, комфорт сидения, вентиляция, звук от бозе, климат четыре зоны, нави с тачпадом и по мелочи еще типа зеркала с памятью итд.+шпон ауди эксклюзив - все как раз 3,4млн, если добавить бэнг, найтвижн итд, получится совсем взрослая цифра...
если кроить на опциях проще пятерку бнв взять или дождаться а6 а7 как мне скромно кажется, все-таки машина располагающая к какому-то люксу - посему и доп.отделка кожей и шпон из ауди эксклюзив, как и нормальную музыку не считаю лишним
У большинства контент - радио или в лучшем случае мп3. Но в машине полюбому должно стоять ватт на 500 премиум-музыки. Хз зачем, чтоб знакомым показать наверно, как качает. Дурь. Шпоны эксклюзивные на комфорт никак не влияют, тоже понт.
Вам не кажется, что Вы ммм...мягко говоря несколько категоричны? Бозе - потому что звучит лучше, шпон-кожа из ауди-эксклюзив, потому что тактильное и визуальное удовольствие доставляют. Все это категории в том числе и душевного комфорта, важные для пространства в котором находишся какое-то кол-во часов в день. И комфорт-сидения, и массаж, и вентиляцию не считаю лишней абсолютно. Новые седушки от а8 отличные кстати, единственный момент - опять не сделали электрически регулируемый подголовник. извините, вы все для других делаете? я для себя.
Извините, а для Вас сюрприз, что в авто сограждане корчат из себя недецких меломанов, покупая сабы всякие и Босе с Левинсонами, при этом слушая радиоэфир, и не получая никакого качества вообще? И это не говоря о том, что как минимум 90% из желающих купить себе "крутой звук" вообще не понимают нчиего о том, какой он должен быть. Всё началось с ТАЗоводов, которые не имея дома приличной магнитолки в тазе своём вдруг становились отпетыми аудиофилами и ставили в свою помойку музыки тыщ на 100 и ещё на столько же всяких подиумов и шумоизоляции. Я не говорю о том, что конкретно Вы такой и что Вам премиум-звук не нужен. Но, если исключить понятие понта, он не нужен для абсолютного большинства, это точно.
есть мнение, что такой автомобиль как а7 должен быть в соответствующей комплектации. а уж какая она - соответствующая - решает каждый сам для себя. имхо, если есть возможность доплачивать за ауди эсклюзив и ждать автомобиль более трех месяцев, то почему бы и нет?
Имхо, я бы лучше что-то убрал, но поставил пневму. Вспоминаю а6 на пружинах, не думаю, что лучше будет
пневма, бозе, электросиденья, дерево, черный потолок, доводчик дверей, кожа милано на 3.0Т - 3,1 млн 160 тыщ скидки. Соберут в начале ноября, к новому году доедет
Стандартное оборудование Ауди А7 Стандартное оборудование Ауди А7 [/B] 1 Audi Space Frame 2 Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным соотношением 3 Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS) 4 Система экстренного торможения Brake Assist 5 "Система безопасности Audi pre sense basic: при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров. Предварительное натяжение ремней безопасности" 6 "Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации" 7 "Боковые подушки безопасности спереди и сзади в комплекте с подушками безопасности для головы" 8 Система Start/Stop с системой рекуперации (для моделей с двигателями 2.8 FSI, 3.0 TFSI) 9 Система рекуперации (для моделей с двигателями 3.0 TDI) 10 "Трёхточечные автоматические ремни безопасности спереди, с механической регулировкой по высоте" 11 Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений 12 Audi drive select. Возможность изменения характеристик рулевого управления, отклика педали газа и других систем (в случае заказа). 13 Стандартная подвеска 14 Дисковые тормоза спереди и сзади 15 Электромеханический ручной тормоз с ассистентом начала движения на подъеме 16 Алюминиевые молдинги по периметру оконных проемов 17 Би-функциональные ксеноновые фары с омывателем 18 "Дневной" свет (светодиодные фонари) 19 Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманный фонарь, указатели поворота 20 Легкосплавные диски 8Jx17, дизайн"6 рукавов" 21 Шины 235/55 R 17 22 Система контроля давления в шинах с звуковым и визуальным предупреждением о спущенном колесе/колесах 23 Компактное запасное колесо 24 MMI Radio Plus с цветным TFT дисплеем 6.5", CD-проигрывателем (поддержка форматов MP3, WMA, AAC) и двумя слотами для карт SDHC 25 Акустическая система Audi: 6-ти канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер суммарной мощностью 180 Вт 26 Базовая подготовка для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и системой Hands free 27 "Бортовой компьютер, цветной TFT дисплей 7 дюймов с возможностью отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных: навигационной системы, системы ночного видения, адаптивного круиз контроля, с ин" 28 "Audi parking system plus: акустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI " 29 "Климат-контроль c системой регуляции потоков воздуха , датчиком влажности и качества воздуха, пылевым фильтром. Индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира." 30 Пакет дополнительного освещения салона 31 Передние сиденья с механической регулировкой по высоте и наклону спинки 32 Электрорегулировка поясничной опоры Ergomatic 33 Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый 34 Передний комфортный подлокотник, раздельный для водителя и переднего пассажира 35 Крепление для детского сидения ISO FIX (2 кронштейна, расположенных с внешней стороны заднего сидения, для крепления детских сидений ) 36 Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:60 37 Обивка сидений кожей "Milano" 38 Многофункциональное кожаное рулевое колесо, дизайн - 4 спицы 39 Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона 40 Отделка рычага переключения скоростей кожей. 41 Теплоизолирующие остекление 42 Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом 43 Безопасное зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; датчик света и дождя 44 Центральный замок для блокировки дверей, багажника, крышки бензобака; с ДУ 45 Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы 46 Сигнализация с иммобилайзером 47 Крышка багажника с сервозакрыванием и электр. доводчиком 48 "Декоративные планки: серый алюминий (до 46 производственной недели) Декоративные планки: матовый алюминий (с 46 производственной недели)" 49 Металлический накладки на пороги 50 Пакет курильщика 51 Коврики спереди и сзади 52 Аптечка и аварийный треугольник Адаптация для России Дополнительная защита двигателя и КПП Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
+1 поддерживаю, а то началось - диодная оптика, B&O и т.д. тока для пантов. Эти нужности (не дешевые правда) может кому-то и не нужные, но у кого они есть или будут - вряд ли потом от них откажется. Все это в целом обеспечивает в салоне атмосферу, приятную для восприятия владельца.
Первые эконом-восьмерки:smile42::smile42:, со слов руковдства варшавки, должны в декабре подойти, самому интересно чего там будет...
Я где-то читал (конечно же в не вызывающем сомнения издание), что платформа А7 совершенно новая и на её базе уже выпустят новый А6
Был в начале ноября в Автосалоне. Безупречно, больше сказать нечего. Вживую воспринимается совсем по другому, чем на фото. Жена сказала бери, чтоб не мучал свою четвёрку))
народ, а где вы в москве все смотрите-слушаете? в ритце? туда как-то попасть можно? на автосалоне ее конечно видел, но мало, нужно еще попучиться, чтобы влюбиться и заказать а дилеры все завтраками кормят: изначально в середине октября должны были семерки прийти, теперь вторая половина ноября... кстити, кто спрашивал про Эс-лайны, уже есть цены: "Спортивный пакет S line. Легкосплавные алюминиевые диски, 9J x 19, дизайн ""5 двойных спиц"" с шинами 255/40 R 19. Надпись S line на передних крыльях; накладки на пороги с надписью S line; декоративные вставки S line из полированного матового алюминия; спортивные сиденья с электрорегулируемой опорой поясничного отдела; Руль S line дизайн 3-спицы; рычаг переключения передач в черной перфорированной коже; салон, панель приборов и потолок выполнены в черной перфорированной коже/алькантаре с серой строчкой на сиденьях; руль, рычаг переключения передач и коврики с окантовкой jet grey." Опционно: сиденья в черной алькантаре/коже или коже Valcona c тиснением S line на спинках передних сидений (лого ставится только на таких сидениях). Все стандартные цвета для окраски кузова + Daytona Grey, pearl effect по цене металлика. Вставки черный рояльный лак или Fine grain ash natural brown.196.812 Внешний пакет S line. Включает следующие элементы: передний и задний бампер, боковые решетки радиатора и диффузор спортивного дизайна, окраска центральной вставки нижней части переднго бампера, а также диффузора заднего бампера цветом "Серая платина"; накладки на пороги с надписью S line; надпись S line на передних крыльях; хромированная окантовка выхлопных труб. 97.776 В сочетании с WQV 87.108