Ничего, в следующий раз. Один хрен я сегодня злой, т.к. при настройке камер для регистратора свой любимый видеоплеер грохнул насовсем и остался без оборудования, а новых HDD PMP с возможностью записи видео с внешнего источника у нас теперь не продают - типа шпиёнское оборудование, чтоб их:icon_suicide::smile42:.
Вить, да всегда велкам. Звони и подъезжай. А с гаджетом неприятно конечно, но придётся лечить:smile8:, ибо замены нет вообще.
прикольно! подпишусь на тему, из советов, компрессор конечно хорошо, но для удобства выведи показания манометров в салон, и управление давлением : )) сильно помогает : )) когда с места водителя спустить/накачать можно : ))
Там просто компрессор, для удобства и экономии места спрятанный под обшивку. А то, о чём ты говоришь, уже сделано, но на котлете, там важней, чем для экспедиционника.
В экспедиционнике тоже важно : )) наверное даже больше : )) имхо : )) ибо это очень важно для комфорта : ))
Может быть, только этот уже перепичкан электроникой и сейчас что-то дополнительное установить практически невозможно, просто места свободного не осталось. Да и конечно раньше нужно было вносить в проект возможность регулировки давления в каждом колесе и заранее закладывать проводку под эту опцию. Сейчас же мне просто страшно расплетать с таким трудом и тщательностью свитые жгуты толщиной с руку мужика. А кидать доп-провода поверху, да на стяжечках с изолентой, как делают большинство тюнеров - это не моё, не приемлю.
тут я согласен : )) а вообще очень любопытно : )) какой лифт будешь делать и сколько? какие колеса думаешь ставить?
Лифт там сейчас есть, но сильно колхозный и просевший на водительскую сторону. Думаю, через недельку накоплю на тафдог 5 дюймов для постоянной полной загрузки. Набор этот мне понравился регулируемыми: амортизаторами, рулевым демпфером, тягами панара. И там же в комплекте есть кастор кит. С дисками и резиной пока не определился.