от бодика решил отказать? уважаю : ) имхо для экспедиционника пары дюймов выше крыше, чтоб 32 нормально встали на 16-18 дисках. тут нуно посмотреть где кататься будешь : )) и резину скорее АТ, чем МД : )) особенно если лебеда есть : )))
В общем все меня отговаривают от 5" лифта, поэтому пока взял тайм-аут, к тому же появилась возможность поставить этот лифт на такую же машину и опробовать его на деле. А пока практически доделал штурманское место: слепил в крышке из под бывшего эйрбэга подиум для 10" моника, подоткнул к нему навигацию на базе winCEкомпа "Мирком". Возможности монитора позволили также подключить к нему регистратор и доставшийся в наследство двд-ченджер. И ещё сделал задние брызговики из вулкалана, вроде крепкие получились, надо испытывать. К сожалению, обилие сезонной работы мешает ускорить процесс постройки.
Поставил лифт 4" тафдог для постоянной полной загрузки - крутяк, все аморы регулируются по жёсткости очень удобно, кастор наконец-то стал правильным, руль возвращаться научился. Гыыы, обнаружилось, что рама винтом, вот ведь вовремя обнаружилось, дааа?
В горьких раздумьях, что же мне делать с кривой рамой, листаю фотки постройки машины и наткнулся на прикол. Походу в печке кто-то долго жил или бричка ныряла нипадецки
В общем, раму вытянули и укрепили, приятно наблюдать за работой настоящих мастеров своего дела. Сейчас бричка выглядит так: Поставил поляризованное реле для подключения лебёдки. Реле 1000А, дистанционно управляется двумя кнопками из салона. Кому интересно, на фотке есть номер для заказа. Никакой выключатель массы не держит такой ток, а лезть под капот и накидывать клемму неудобно. . Учусь сейчас вылезать из говен - адреналин, блин, не передать словами.
Вот такая подвеска получилась, на фото - в багажнике тонна с лишним: Задумался об установке пневмохелперов.
Получил наконец-то долгожданный электромагнитный клапан для подключения дополнительного топливного бака. Здоровенная мандула однако, 15 мм условное сечение прохода, 3 кг весом. Придётся городить под неё пространственную раму со своей защитой, иначе никакая сварка не выдержит вибрации такого веса.
Прыгнул тут нормально - оторвал проушины с болтами крепления задних амортизаторов от чулка (железный фарш))): аморы помялись, крутилки регулировки жёсткости на них отвалились, надо что-то делать с этим узлом, как-то усиливать чтоли. В общем скоро будет фотоотчёт.
Даже не знаю, начинать ли новую тему или продолжить эту. Взял себе ещё одну заготовку, буду делать из неё техничку для первой машины, это будет наверно интересно и точно надолго. А пока просьба к мастерам фотошопа: помогите пожалуйста представить болванку в цифровом пустынном камуфляже, образец - ламбо на фотке. Заранее.
С боковым грунтозацепом беда. А сама резина мне показалась довольно универсальной в плане сезонности: летом особо не изнашивается, зимой не дубеет и позволяет вполне безопасно передвигаться по дорогам общего назначения. С боковым буду ставить 36-ю резину. Но опять вылезают проблемы: примерял тут симекс экстрим трекер на дисках с сильно отрицательным вылетом, оказалось, что при вывернутом руле и подскоке колёсья серьёзно задевают за локеры. Надо опять извращаться с передней подвеской.