Собираю Экспедиционник!

Тема в разделе "Клуб путешественников", создана пользователем daneli, 17 мар 2011.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #101 daneli, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Продолжаю. Напомню, что последние покатушки осенью прошлого года закончились обрывом болта заднего амортизатора и кончиной оного.
    Снял мост и заценил колхоз от прошлых кулибиных, оказалось, что оригинальное крепление амора уже отрывалось вместе с проушиной и народ особо не парясь отрезал от остатков проушин по 8см:eek: и приварил типа болтяры. Получается, что при полном сжатии задней подвески амортизаторы превращались в два лома и обрывали болты:D.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Решил сделать новые кронштейны, примерно повторяющие геометрию заводских, но только усиленные, шоб навсегда:rock:. В качестве материала отпилил кусок рамы от бесхозного МАЗа, всё точно измерил, разметил, подготовил железки и приварил.
    [​IMG]


    Болт амортизатора решил сделать сменным на всякий случай, т.к. оригинальная конструкция хлипковата на мой взгляд, да и машина сильно потяжелела. Теперь в кронштейне вварена втулка, сквозь которую проходит болт, выточенный знакомым токарем. Необходимые плоскости посадки сайлент-блока амортизатора и крепёжной гайки болта обеспечиваются приваренными шайбами-косынками.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Пока ждал поставки новых амортизаторов отшкурил весь чулок с тормозными щитками, заантикорил и покрасил.
    На машине - всё собрано:
    [​IMG]


    Заодно сделал защиту для регулятора жёсткости амортизатора. Последующий тест-драйв подтвердил работоспособность и необходимость этой защиты.
    [​IMG]


    Тест-драйв кстати превратился в краш-тест: в общем улетел с трассы, пробил сугроб ростом с машину, свалился в овраг, накосил там елок -привет гринпису:hi:. Итог: рулевые тяги в дугу, демпфер пополам, рулевой редуктор залюфтил, сошка погнулась, защита рулевых тяг согнулась (не покупайте продукцию КДТ никогда:lol:), лебёдка накрылась, очень силовой бампер TJM винтом. Вот так... Кстати насчёт бампера - в принципе действительно прочный был. Сейчас ищу такой же новый и что-то не могу найти: вся предлагаемая линейка силового обвеса от TJM подозрительно хлипкая. У меня на втором крузаке стоит бампер из этой популярной серии, так вот пытался им ворота в гараже подогнуть слегка, а погнул бампер. Подскажите плиз источник очень силового обвеса:beer:. Может, кто делает на заказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Едрить, вот так работа проделанная, вот так покатушки. Не перестаю удивляться тобо Дань!
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Всё интересное когда-нибудь заканчивается и постройка боевой машины тоже подошла к завершению. А вот козлиное и неуправляемое поведение сильно лифтованного серванта я победил и теперь комфортно рассекаю на скоростях до 140км/ч по трассе. Весь этот лифт выглядит конечно круто и добавляет как минимум 20 см перцу владельца:D, но при этом сильно нарушает колёсную базу и углы установки колёс. Есть много вариантов борьбы с этим злом, всякие дроб-боксы, кастер-киты и кастер-платы + всевозможные их комбинации. Я все их опробовал и выбрал оптимальное решение для 80-ки с 5" лифтом и колёсьями с вылетом -40 -60. У широко известного в узких кругах Вани-Керосина были приобретены самодельные передние рычаги, удлинённые на 5см и одновременно выкручивающие передний мост под заводской кастер - два косяка ушло: большие колёсы перестали цепляться за арки при подскоках на вывороте, ну и сход-развал порадовал наконец-то. Затем в питерской тунинх-конторке "Тамерлан" были приобретены: кронштейн панары передней и правая рулевая сошка. Задача этих мудрёных деталей в том, чтобы приподнять рулевую тягу и панара над мостом, сделать их параллельными и возвернуть ихние углы наклона к мосту в заводские. Вот с этими двумя произведениями малдаванскаго зодчества пришлось помучиться: без болгарки, сварки и большой кувалды эти болт-он девайсы вставать на место категорически отказывались. Кстати, хочу предупредить всех, кто захочет приобрести немного тюнинга в этом коопе - вас ждёт такая-же мутотень с матюгами, а жаль - задумки у них хорошие, а вот исполнение и соответствие чертежам -:down:.
    Вот, собственно и всё, теперь только плановые ТО и ремонты.
    Зы. Жду из Питера силовой бампер взамен погибшего. Похоже тоже будет кривушшим, хе-хе:hi:.
     

    Вложения:

    • CIMG4469.jpg
      CIMG4469.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      108
    • CIMG4466.jpg
      CIMG4466.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      109
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...