Неа. Есть 2 кандидатки + еще 2 Лагуны (как ни странно, спасибо форуму, но их тоже рассматриваю). Скоро "смотрины" и диагностика
Дааа... С Ауди С6 начинать и "опуститься" до лагуны...слов нет. Если лагуна, тогда уже на 1,5 дци смотри... смысла в 2,0 нет. А 1,5 можно из гермашки притащить, растаможка - копейки и машина свежее будет.
1.5 вообще живых нет. Ресурс маленький и вкладыши менять как расходник. Да и унивесал барабан 1.5 не едит вообще. Вообще Лагуна 3 ответ немецкому автопрому. В ней в 2.0 тд.есть все из опций что не будет в 2.0 тд ауди 100%. А по резвости и проходимости вообще не сравнить.И самое главное неубиваемая полноценная 6 ти скоростная коробка автомат-типтроник.Ну дизель Рено считается одним из лучших.
Не нужно поспешных выводов ;-) Видишь ли, для понтов я уже не так молод. Вот с кайфом ездить люблю, и надежность мне важна, так как часто езжу в Европу, иногда на 2500 км от дома. Видишь ли, перспектива остановиться где-нибудь между Римом и Миланом на сдохшем вариаторе меня как-то не очень улыбает. Тем более, что его буксировать нельзя ВООБЩЕ. Понимаю, патриотизм марки и все такое. Но машина - это только железо, которое тебя комфортно везет и в случае чего - защитит и оставит в живых. Поэтому 5 последних машин у меня были большие и надежные. Надежных вариантов кроме A6 и Лагуна за месяц штудирования форумов разных марок - ну, хоть убей, не увидел. После 2006 года весь немецкий автопром, к сожалению, "спекся". А вот почитай насчет Лагуны III, посмотри крэш-тесты и рейтинги надежности - будешь удивлен, как и я неделю назад.
и сколько этот ответ немецкому автопрому будет стоить ? учитывая полную комлектацию + 2,0 дизель + типтроник + естественно идеальное состояние с минимальным пробегом ??? На авто.ру вообще есть такие экземпляры ? забыл + адекватную стоимость...
Вы бы, это... Не забывали "по-моему" добавлять. 95% берут Audi потому, что кайфа от езды гораздо больше чем у BMW & MB. Точка.
смысл не в понтах, разный класс машин... тем более, только Ауди и не ниже... опять не в этом дело, катался я на этой лагуне, у друга такая, только 1,5 дци, вечные проблемы с ней, благо ему фирма все ремонты оплачивает. Он сам про неё говорит так: - машина в которой ломается ВСЁ ! Бралась эта машина из-за больших пробегов и маленького расхода... Ауди это ведь другая тема совсем... я на своей почти 4 года отъездил, ни разу не подвела, пробеги в основном по трассе, покупал в расчете на эти трассовые пробеги. Мне нравится, ни жалею о покупке. Тут ты слукавил. Про лагуну ты ещё на прошлой странице написал что " даже не думал об этой машине "
1.5 Лагуна деньги на ветер. Я пишу потому что у меня есть 2.0 тд Лагуна. За 1.5 года ничего вообще не сломалось. Только вылетела и потерялась крышка омывателя фар. А что бы судить полно можно посмотреть форум Лагуна клуб. И по темам сразу все станет ясно.
На кваттре безусловно. Но на середину снежного поля на ней не поехал бы На Лагуне 3 2.0тд заехали и катались потом по сугробам 2 дня назад.
Не цепляйтесь к словам: - Я про временной срок не говорил, я написал " на прошлой странице вы лагуну не рассматривали " Рено Логан рассмотрите, пишут, что мега-надежный аппарат, люди годами ездят только на заправку заезжают, ничего не ломается - нечему.
А не надо штудировать форумы! Смотри название тем. И все станет ясно. Да если бы на логане был кейлес. складывающиеся зеркала кожа с перфорацией ну и универсал хотя бы.2.0 тд ауди будет труп в кубе. Их и так год назад везли с пробегом от 200 или около того. Просто ради интереса пробей хоть одну на пробег!
Зашел, посмотрел, посмеялся... люди щетки стеклоочистителя за тысячу рублей купить не могут, подбирают по креплениям и размерам непонятно отчего...и удивляются, что от 8-ки не подходят по длине. Зачем такие машины нужны, если они самое простое победить не могут ? Экономят на чем ? На себе, своих глазах, своем здоровье ?
Я тоже купил резинки за 60 руб. в ашане для а6. И что такого. Все хотят на грош пятаков. Главное проблем с коробкой не бывает вообще и с двиглом то же.