Оправку наверное Изоленты крутнуть до нужного размера,я вообще центровал деревяшкой, на наждаке выточил за 5 минут,там ведь не прецезионная пара)))
подмотай изоленточки под 21.0 чем плотнее первичный будет сидеть на шлицах диска(в твоём случае на изоленте) тем проще будет карабас на место посадить т.к диск,после обтяжки корзины оч крепко на маховике сидит,пока корзину на обтянешь напривляющий не сдергивай,и ещё диск по юбке смотри с одной стороны шлици не выступают,а с другой 10-15 мм,когда снимать старый будешь запомни точно не помню но вроде на втулку карабаса должна смотреть.
На твоём диаметр 21 остальное всё так же? Я хочу заказать ещё раз... Там точно 21 мм? Остальные размеры те же?
dim666 Да не молись ты на эту направляйку, я один весом в 59кг снимал ставил эту коробку с маховиком за пару часов с обедом.
У него размеры 15 диаметр. на 12 длина и 17.9 диаметр на 138 остатка,у меня 15 диаметр на 23 длина и 21 диаметр на 92 мм остаток.
Можно по понятнее, мне как объяснить тому кто будет это делать? например я ему дал тот скрин и он по нему сделал... Я понимаю так который мне сделали судя по чертежу 15 дина Диаметр 17,9 и на конце диаметр 15 длина 12...
Вот я подредактировал у вас так? Если нет то где какие цифры поменять? например в место 150 написать 5, в место 12 написать 66, в место 15 написать 77.
Конечно. Тебе по сути нужны первые 3см для центровки диска относительно КВ, чтобы меньше дрочиться со стыковкой КПП. Остальное для удобства.
Ну я так понимаю эта сама оправка она должна там торчать до тех пор пока я не закручу маховик сцепление и т.д?