Дима, я переходил с автомата на мех и потом ещё 2 раза снимал КПП. Ты вообще когда-нибудь лазил туда? Я в своё время протупил и у меня потом открутился маховик Снятие: МКПП, Корзина с диском(не забудь посмотреть какой стороной диск был установлен!), маховик. Выковыриваешь сальник и подшипник КВ, меняешь их. Я брал игольчатый под-к Люк и сальник с герметиком Виктор Рейнц. Сборка: ставишь обратно маховик, желательно поменять болты, посадить их на фиксатор резьбы и затянуть нужным моментом(у меня был 20Нм). После 2 снятия я эти болты ещё пластинами законтрил. Потом ставишь диск с корзиной и несильно закручиваешь это дело. Вставляешь направляйку и центруешь диск относительно КВ и корзины. Равномерно закручиваешь болты корзины, вытаскиваешь напрвляйку и обратно ставишь коробку, всё))
Спасибо, да в первый раз буду снимать и менять сцепление... Сальник у меня в корпусе Кортеко, подшипник оригинал Шариковый, болты все купил, осталось только уточнить каким моментом их затягивать... И ещё что именно там нужно смазывать читал в книге что надо обязательно что то смазывать специальной смазкой...
Сальник и постель - растворитель от масла и т.п., потом тонкий слой герметика. Внутри сальника масло. Болты маховика и корзины - фиксатор резьбы. За маховик не бойся, ты его нетак не поставишь - там расстояние между болтами не даст провернуть неправильно.
Luk 624 0550 00 Ориг номер 034 198 141 X в комплекте не было болтов и не было смазки. А что разве есть какие либо плохие комплекты... и разве в комплекте должно быть то что вы написали?
Я просто интересуюсь. Видимо, тоже придется заказывать. Педаль хватает в самом верху. Интересный момент! Ваш: Luk 624 0550 00 - 240мм, AAR, 5117,02руб. Мой: Luk 623 0806 00 - 230мм, ABK, 5806,10руб. Почему мой дороже на 700руб? Качественней что ли? Или смазка с болтами положена? У Bla©k: Luk 621082400 - 210мм, ABT, 4 589,77руб. У него все вроде по "ранжиру"...
Сейчас догадался залезть в катологи Luk и SACHS Последний имеет в комплекте смазку. Вот аналог моего: SACHS 3000 181 001
Поставил задний сальник, корзину, диск, подшипник(который в маховике). Осталось поменять вилку,сальник, втулку направляющею, и сальник штока переключения передач... и ставить коробку... Вот думаю не устанавливать тросы которые идут к коробке... они вообще нужны?