У меня совсем другое мнение по поводу DSG. Являюсь счастливым владельцем A3 1.6!!! DSG. Раньше моторы 1.6 на автомате были мягко говоря вялыми, (есть с чем сравнивать... гольф 1.6 с мультитроником 2008-го года) Так вот, уже год не нарадуюсь динамике А3, коробка плавная, время реакции на газ -НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНА!!! как на механике, проехал уже 25000, полёт нормальный, покупал в 2010 году, говорят проблемы были на машинах 2008 года, с какимто регулятором, но сейчас и в дальнейшем надеюсь будет всё ок. Коробкой очень доволен, расход бензина по городу без пробок (ночью или в выхи) 5,4-6.0 max. В глухих пробках 50 км за 3 часа когда расход 9 литров =) Конечноо 1.4 рвет лучше чем 1.6, но я еще ни разу не обломался на трассе, не говоря уже о городе.
6-ти ступенчатый автомат, мульти или тип-троник, ясно одно что раньше 1.6 были жутко вялыми в паре с автоматом
Я не хочу Вас расстраивать, но все проблемы начинаются после 30-35 тысяч) Докатайте до этого периода - дальше поговорим) У меня до 33-х тясяч всё было суппер) Ну а по скорости переключения и расходу - да, коробка суппер)
1.6 тип 13.9 0-100 1.6 вып 13.2 0-100 + ауди обычно врало раньше на секунду-полторы сцуко,на выпе мегаболид. походу,с 2007 а3-юзеры как-то стали несколько другими
Потому что всего лишь бюджет на 1.8Т 2.0Т теперь такой, что можно на эти деньги майбах купить )) Вот хоть как-то люди и успокаивают себя ))
Аналогичная ситуация. Проблемы начались после второго ТО. А это как раз и есть 31 - 33 т км. А история, в настоящий момент, развивается не так радужно. Можите посмотреть ветку о надежности Ауди с DSG 7G:icon_suicide:
Ага, только учти, что 2.0 fsi едет хуже 1.4 т, и типтроник на ауди думать любит, какой бюджет у тебя? Просто сейчас себе тоже подыскиваю.
Вероятность очень велика судя по количеству таких сообщений на всех форумах о Ауди А3((( Ну смотри - замена сцепления - стоит примерно 80 000 рублей Замена мехатроника стоит 150 000 рублей(возможно увеличение в большую сторону) Простая арифменика, чтоб её(((
как такое может быть? получается б.у трёхи с ДСг надо вообще задаром брать? Владельцы смотрю торгуются по 5 т.р. Или принципиально смотреть с механикой?
Это уже личное дело каждого) Но я знаю владельце в А3 которые уже более 2-х лет ездят на А3 с ДСГ без единой проблемы) Может просто как попадёшь, может стиль езды) но с ДСГ проблем больше чем с другими коробками(
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486487-c675.html Как думаешь, это нормальный вариант!7 Смущает конечно, что их новыми отдавали по 740, но все цены выросли (
по 740 их новыми никогда не отдавали) они акционные были 870 тысяч, и то очень короткое время и если не ошибаюсь 1,6 а не 1,4))) Смущает очень малая цена и самая простая комплектация... лично моё мнение) Я бы смотрел с 1,4 в районе 800 тысяч(
Отдавали, на механике они некому не нужны были, с ДСг дорестайлинг новая была машина 760, 3 двери, 800 5 дверей, рестайлинг мы взяли амбишн за 895 спортбек с ксеноном 1.4 т ДСГ и т.п., а щас владельцы пытаются впарить без гарантий свои машины с дисконтом 15 % , то ли владельцы ауди такие жадные, то ли расставаться не хотят со своими машинами, цены везде завышены.