Странно как то вы считаете! Например моя машина стоила 1мил. руб. (по акции) Цена данной комплектации без акции (на год покупки) составляла примерно 1 мил 200 тыщ! Если учесть что сейчас даже базовый Амбишен стоит 1 мил. то можете зайти в конфигуратор на ауди.ру и прибавить все желаемые опции. Цену увидите сами. Хотите ездить на ауди, копите деньги, хотите подешевле, Шкода! Я так и сделал!
Да никто не покупает базу по 1 млн и дороже, есть а4 1.8 турбо по акции за лям 290, шкоду я не хочу, мне нужна машина доездить до весны, когда можно сесть в бмв и получать кайф. А за 1 100 000 отдавали 2.0 тфсай кватро дСГ, серебро, правда без ксенона, зато с алькантарой, решил тогда, что все равно дорого, за лям не отдали . И поэтому с-лайн, это конечно хорошо, но когда речь заходит о покупке авто, то предпочтительнее взять новую мащину на гарантии, чем например такую же , но 2 годовалую с с-лайном, алькантарой и т.п., а найти машину со скидкой при желании можно всегда, даже обратившись к партнерам форума ауди клаб, и все ждут новый кузов.
Я вот читая опять очередную тему связаную с ДСГ вижу только негатив в большей степени. Сколько я начитался на Драв2.ру, где народ менял эти коробки. Короче видно сырые еще они. Но то что едут они класно - это факт. Данил, у меня подруга взяла в 2009 году А3 белую, по акции 2.0 на простом автомате и счастлива. Масло не жрет, поломок нет, едет очень хорошо, это я в сравнении допустим с ее предидушей тойотой тоже 2 литровой. Так что если брать, то как уже советовали выше только на обычном автомате.
За лям сто отдавали 2литра кватро, в 2008г, тока это была до рестайленговая машина! А кузов новый еще наверное около года ждать придется!
У меня было 4 а3, не могу долго ездить на одной и той же машине, все продал ради бмв, сейчас нужна машина доездить до весны, так как жалко девочку, что мерзнет на дорогах, и так , как ничего лучше за 650-700 не взять, чем а3, то ее и ищу.
Это была рестайлинговая машина, но без ксенона, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8621986-1ff0.html готов спорить, в этой машине нет ксенона, но есть музка концерт и алюминий, так же альканатар, диски 17 стоковые.тогда было 2 вариант белая или красная, амбишн ксенон, чорус, алькантара http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8472081-6ac2.html С ксеноном была лям 170
А что все так за новым кузовом гоняются. Мне так все новые рейстайлы не нравятся. Боюсь да же представить, что с новым кузовом будет. Для меня предыдущий кузов идеален. Подождем конечно, вдруг удивят приятно.
Тем не менее постоянно что то улучшают в новых моделях, что делают старую не актуальной, в 2003 году, после просмотра е-60 бмв н епонимал, кто её будет покупать, тогда е-39 казалось идеальной, а сейчас уже морально очень устарела. (
Подпишусь пожалуй под этим. Но есть небольшое "но" касательно Ауди. Возьмем 8Е и B8. B8 сколько уже на дорогах мы видим? Три года? По-мне так 8Е все равно по стилю лучше, нежели B8. А учитывая то, что морда А3 = морда 8Е, лично есть сильные сомнения, что новая А3 приятно удивит. Как-то так.
Не, я имел ввиду, что в А3 добавят ММИ, но база без ММИ подорожает на 20%. Потому что в базу можно добавить ММИ.
У них РНС-Е плюс тоже проходит как ММИ. Ведь функции теже, просто для нас нет карт, а так РНС вещь хорошая.
У меня А3 2009 г.в. Только 1,8Т. Но коробка та же - 7-ступ. DSG. Пробег сейчас 35 тыс. км. Дергается периодически. И при старте и при торможении. 2 раза были сильные удары с металлическим звуком. Последнее время ещё и тупит: трогается не сразу после нажатия на газ и разгоняется более вяло. Но она на гарантии. Планирую скоро выставить на продажу. К окончанию гарантии как раз солью её. От мысли о езде на ней без гарантии в холодный пот бросает По расходу масла. Не знаю, как 1,4Т, но 1,8Т выжирает минимум 500 мл на 1 000 км пробега. Причём прогресс на лицо. Например, последний раз заливала литр масла 880 км назад. Сегодня опять лампочка загорелась.