Прежде чем менять, почитай отчеты (если зарегистрируешься, тогда и фотографии будут доступны). Мне это очень помогло))) Менять по возможности все! Кстати, на заметку, проверь подшипник вискомуфты. Если что не так, придется опять морду раскидывать((( Так что лучше сразу.
Для замены подшипника вискомуфты, морду снимать не надо (разве что для удобства) Поменять возможно даже без снятия рамки.
1) Заказал ГРМ Ремень VAG 2) Поликлиновый ремень Dayco 3) Ролик натяжителя ГРМ SNR + болты к натяжителю 4) Ролик поликлинового ремня INA 5) Помпу SKF 6) Сальник распледвала Reinz 7) Сальник коленвала Reinz 8) Сальник задний коленвала Corteco (Выбора больше не было только Элринг, остальное всё китай было) 9)Болт распледвала VAG 10)Болт коленвала Febi Фирмы же нормальные?
Всегда менял только ремень и больше НИЧЕГО. Нормальная помпа переживет 3 ремня точно, как и ролик и все остальное. Так то можно пол машины заменить, только смысла в этом нет.
На сайте у BlindHorse все же рассписано. Ссылку дали во втором же сообщении. Там все есть. Повторюсь на всякий случай http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=29
Сегодня пришёл ролик натяжения ПК ремня фирмы INA, на самом ролике не где не выбито что этот именно INA но подшипник стоит в нём фирмы NSK NSK это нормальный подшипник?
NSK — широко распространенные подшипники японского производства средней ценовой категории (они дешевле, чем, к примеру, такие марки как SKF, FAG, NTN-SNR, Timken, KOYO), то есть подходят для установки в узлы, где не требуется максимальная надежность, и использование импортных подшипников вышеозначенных марок экономически нецелесообразно, вместе с тем, NSK — довольно качественные подшипники. Хотя в последнее время все большее число специалистов склоняется к тому мнению, что подшипники этой марки уже далеко не те, что были раньше. В погоне за привлекательными ценами неуклонно снижаются требования по степени точности обработки, качеству применяемых материалов, что не может не отразиться, в конечном счете, на эксплуатационных характеристиках подшипников NSK (рассчитанных на массового потребителя).
Заказывал оригинальный ГРМ ремень, завтра наверное придёт, если что напишу что за фирма была в упаковке... отдал 2000 руб