Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов я знаю у меня было авто 7 сек до 100. Но нах не надо.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов +1 +1 +1 Нету у мульта передач, в режиме С изначально выставляется передаточное число оптимальное для быстрого разгона, в режиме Д ставится более экономичная программа. Если в Д постоянно топить педать, то он "научится" и будет ехать очень резко, режим С и не понадобится. Если не трогать педать больше чем на половину то тогда дохлая корова получится, мульт будет топливо беречь. У меня греется нормально за 2-3 км до 90С в спокойном режиме... Заехай в сервис, у знакомого на ФВ Боре с тип. автоматом была такая проблема, двигатель грелся только на кикдауне, оказалось что глюк датчика в системе охлаждения. Мульт мог быть в программе экономичной езды, до автора могли вяло покататься, бензин мог быть говно, на самом деле проблем у новой машины тем более у тестовой может быть больше чем кажется. Да и волгари нынче народ горячий А4 с 1.8 на ручке нельзя сравнивать с А6 с атмосферным мотором на мульте. Первая с таким мотором это почти топовый вариант, вторая эконом. Первый берут для динамики, второй для комфорта. Если бы А6 брали чтобы всех дергать то она бы давно прос*ала продажи ххх 5. А6 берут за комфорт + красиво, а уже потом за динамику В условиях мегаполиса, когда нет жизненно важной задачи всех дергать, да и негде (не на светофорах же на А6 заезжать), по пробкам стоять оптимальнее с 2.4 а не 4.2 В современном автомобилестроении бизнес класс как и любой другой класс должен в первую очередь продаваться. Иначе жопа и бизнесу и классу. А чтобы продаваться нужно учитывать вкусы покупателей. Судя по нижней линейке модельного ряда класса Е в европе необходимость укладываться в 8 секунд очень и очень условна.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Не знаю, не знаю на счет прооблем с новым авто с нормальным движком даже с тем же 1.8Т с мультом едет нормально. Коробка за сутки так и на даптировалась только в режиме спорт нормально ехала А так позор Да для предыдущей А6 2.4 был хороший вариант но не для этой А4 1.6 МКПП и то лучше едет если крутить
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Это бред, извините. Новая А6 2.4 с мультом принципиально ни двигателем ни мультом не отличается от предыдущей, и едет вполне адекватно, иначе бы так массово не продавалась. Если крутить 1.6 на чем угодно - он будет реветь. Если это усиливает ощущение динамики то А6 точно не для вас
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Бред это брать А6 2.4 и с понтом показывать у меня бизнес-класс без двигателя Новая тяжелее предыдущей и доводилось на предыдущей ездить. 2.4 для А6 это тоже самое что 1.6 для А4 Продается да, но только лишь чтобы люди могли прикосснуться к бизнес-классу нах такой бизнес-класс Я еще раз повторюсь что по всем данным и по своим ощущениям авто не едет с с 2.4 А про проблемы мне не надо говорить на следующий день на форестер (10 лет) друга пересел праворукий, так ощущения, что на А6 я пешком ходил. Я не к тому что японец лучше к японцам вообще душа не лежит. Только я считаю что ехать на солидной с виду машине а в реале пустышка это глупость.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов хочеш спокойно ездить экономично ставь мульт в положение Д хочеш придаливать гоняй в ручном режиме, или в спорте.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов да хз по мне дак если гоняться то зачем брать бизнес-класс ? бери вон ТТ 3.2
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Я не про гонки, а про "придавливать"... Про гонки на 2.4 можно и не вспоминать, особенно с российской адаптированной подвеской.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов +1. с другой стороны в наших городах с их пробками какие сейчас гонки ?
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов О чем спор? Для кого-то А6 2.4 - пустышка. Но кому-то просто не нужен, физически не нужен больший мотор. В Москве я еду с потоком. Не вышиваю, не ломлюсь в отрыв со светофора. Тем более, какой в этом смысл в нашем городе? Упрешься в следующий. Еду, думаю о делах, общаюсь по телефону, слушаю музыку. Когда еду на дачу, я просто набираю 100-120 и еду постоянно с такой скоростью. ВСЕ. Мне не нужем мощный мотор, но мне нужем комфорт. Почему это так сложно понять
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Чтобы сидеть как космонавт в спускаемой капсуле Очень тесный авто
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Даааа там сидеть вдвоём а задний ряд использовать как "бардачок"
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Да нет это понятно Но просто комфорт можно получить такой же но за меньшие лаве, хотя кому как
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Разговор зашёл про "придавливать", я вставил свои 5 копеек, т.к. 3 с лишним года отъездил на А6 2.4 (С5). В целом, согласен - можно совершенно комфортно и, главное, солидно перемещаться в городском потоке.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Я имел в виду водительское место да и обзорность никакая
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Можно пока кто-нибудь из друзей не попросит притопить и после скажит да она вообще не едет а так можно конечно если тихо:very_cool: