Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Alexey1, а где тот предел мечтаний для друзей? У тебя какая машина?
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов А4 1.8Т МКПП 2005 год А предел говориш Бригадир ?, да дело не впределе, но я не понимаю смысла брать авто без движка да и друзья тоже А6 5.2 конечно базара нет круто ! Но это немножко уже из другой темы
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Например?? кому-то нравятся жещины с большими сиськами, а кому-то высокие поонимаешь, а чем я? у всех разные потребности. для тебя машина - без движка, а для меня - а зачем мотор больше? машина же едет! :rzunimagu
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Например, если с зади редко кого-то возишь то и А4 и Пассат и Лексус вполне даже да и тот же Мерен цешка
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов нет. комфорт-то страдает. комфорт это ведь не размер это шумоизоляция, подвеска...
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Я, надеюсь, все мы здесь авто покупали и будем покупать для себя, а не для "показать друзям, как едет". Вот я тащусь на АЛТ пер*ячим паром и мне счастливо и дальше буду брать моторы не боле 150сил, а класс автомобиля тут не при чем.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Так подвеска и шумоизоляция от мотора не зависит...
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов так Alexey1 писал, что можно взять такой же комфорт, как у A6 за меньшие деньги, например A4. На это я и сказал, что это другая машина немного. Именно по комфорту..
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов +1 Я бы даже сказал СОВСЕМ другая по комфорту. Хотя, ИМХО, с таким узким бюджетом А6... Ну только если большой фанат именно АУДИ... и именно А6... ИМХО за эти бабки я бы взял IS250. А если размер имеет значение - PASSAT...
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов а смысл? IS250 не смотрел, но не понимаю зачем. японец + меньше... Пассат - тоже меньше...
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Пассат - совсем "дешевый" в новом поколении. Странная машина. зю И все же алая немецкая машина с 2.4 - это странно.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов ну люблю я красный цвет... вообще, люблю нестандартные цвета. звонил по другим дилерам, предлагали за 62 000 долларов все тоже самое + мультируль большой MMI TV но! машина СЕРАЯ... Фублин!
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов серая рулез. стока времени не тратицца на каждодневные мойки...
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов сегодня как раз ехал и видел такую же красную и серую, уже грязненькую чуток. серая с небольшой грязью смотрится просто как какашка... а вообще мойка это действительно беда... в моем районе очереди реально подзадолбали.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов да дело не в очередях даже, а в самой необходимости тратить время, деньги и портить ЛКП. хоть "кастрюля" и скучна, но как облегчает жизнь!
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов это да, действительно мойки просто добивают. плюс уроды-мойщики царапают салонные деревяшки, хотя, блин, чем там царпать, не ежи же Кастрюльный цвет, т.е. серебристый металлик - еще ладно. Но - СЕРЫЙ - это пипец. он темнее и выглядит реально уныло...
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов Японец меньше - но если сзади никого нет - все ОК, так как у передних пассажиров комфорта - выше крыши (включая вентиляцию). Рулится неплохо (уж точно лучше монопривода А6) и быстрее. Комплектация - "есть все". А ПАССАТ - оп ПОЧТИ такого же размера как А6. И комплектация за эти деньги может быть очень хорошей. ИМХО - я сторонник взять машину поменьше, но со всем внутри, чем побольше, но пустую как барабан. сам посуди - мультируля нет, MMI убогий, движок - еле-еле. Что остается? Экстерьер (кузов на маленьких 16 колесах) и адаптированная высокая подвеска. Реальный бюджетный вариант. Если искать комфорт и размер - можно S60 посмотреть. Комфортный авто, очень хорошо упакованный. Еще вариант - посмотреть trade-in A6 с хорошими комплектациями и малвми пробегами. еще раз подчеркну - все ИМХО. Кому-как.
Ответ: Собираюсь покупать A6 2.4 за 56000 долларов попытаюсь развернуто ответить. прежде всего хотелось машину с комфортным салоном и подвеской, так как очень много времени езжу. Поэтому маленькие машины С-класса просто не рассматривал. is250 не смотрел, но ездил в теане - не то совсем шумоизоляция полная фигня, сидушки неудобные, из камри, которую смотрел в салоне просто захотелось выйти и даже не ездить тестдрайв... японцы - это как-то не то, пластик, кожа, дерево - все не то... опять же, лексус очень и очень ругают за сервис пассат даже не рассматривал, а б.у. 6-ка- , это совсем не вариант, тогда уж сразу б.у. 8-ку брать - считал, из Германии 8-ка 3.0TDI = 38 евро. Но все-таки хотелось новую машину. Намучился порядком с текущей A6 C5 2001года Вольво - это форд, значит туда же. Теперь почему выбрал эту машину: мультируля нет - действительно плохо. очень хотел переключение радиостанций, потому как постоянно ими щелкаю. мми убогий - ну, ММИ это не главное, на текущей машине (А6 С5) его вообще нет. в цветном MMI главное - изображение с парктроников, но я уже на слух привык... движок ТЕБЕ еле-еле - мне хватает с головой (на текущей 1.8T хватает полностью) зато - ЦЕНА!!! такая же новая со всеми скидками на доллары будет где-то 65-70... собственно, только из-за этого и решил. поэтому я мультирулем за ради такой цены поступился