Ты причитай мой пост №4,про что я говорю автору.Зачем ему "эска" мохнатого года,когда обычная А6\2,7Т,эту "эску", и в хвост и в гриву....
это я читал. ты прочитай его посты. даже ответы на твои посты. обычная А6 2и7Т не едет по сравнению с эСкой 2и7. но половина клубных 2и2 едут также.(но старые, конечно, пипец.)
Я и не сравниваю эски с А6(которые "одногодки")это смешно,я предложил вместо эски которую он смотрел(в 45 кузове) взять "гражданскую" А6\С5,которая едет лучше чем старая эска,и мой с ним диалог только о налогах.
S6 отпадает,состояние не ахти...подвеску делать,кардан стучит при реском ускорении,и сцепление подбусовывает,мотор както не ровно тарахтит,глушак гнилой,вообщем был в шоке,причём торговатся владелец не хотел На днях поеду s4 93года смотреть.
Эм наткнулся на такой врянт,странно как то мало просят. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11171094-e1ffea.html
При всем моем уважении к тебе, с цифрой "100 т.р" категорически не согласен. Хотя в первый год после покупки может быть и больше. Лично я за пять лет и 80 тыс пробега потратил не более 3000$ и многие из них просто из-за любви к S-ке. П.С. гдет и отчет по затрата есть.
А вот ты знаешь, сижу и иногда задумываюсь(имею обе о которых ты говоришь). Да комфорт, внешний вид и т.п у С5 не отнять. Но когда думаю о движке и АКПП если вдруг что...... Знаю точно, что S-ка, С5 переживет(понимаю, что для многих и для меня в т.ч. эт не аргумент). А если сравнивать А6 2.2 и А6 2.7 одногодок(+ , то разумеется я за вторую. Да, в обслуживании при равных прочих она будет дороже.
VladS4BY и скока же мне обойдётся поставить её на учёт в рф ?) думаю что пипец. А так про авто и цену в лс Звонил владельцу,авто такт о не чё,но надо вбухать около 30р(какойто клапан на турбине поменять,и крыло покрасить.),впринцепи нормально,цена незавышена. мкпп-ок.мотор-ок.подвеска-ок.внешний и внутренней вид-ок. турбину можно сделать.если не чё лучше не найду,то поеду смотреть когда её перегонят в питер,правдо пилить 1200км 0_о
Если интересна Ска - могу свою отдать. Она точно в полном порядке - С6, 96 год, 330 000 реального пробега, недавно полностью сделан мотор (рубеном) параллельно с установкой РС комплекта (кроме турбины). Т.е. коллектор, форсунки, рег давления топлива, мозги, бензонасос и т.п. При установке РСной турбины (1200 евров) получишь 340-360 сил. Мотор беспроблемный, масла не жрет и никогда не жрал вообще (от 800 до 1000 гр между заменами). В мотор залезли первый раз - по словам Рубена он в идеале, никогда не делался - сейчас пришлось по причине того что от старости сгнила прокладка головки блока и начала охлаждайка сочиться. В прошлом году заменены амортизаторы и часть подвески - перед спортивный бильштайн желтый, задние стандартные с-ные. Салон ткань, в среднем состоянии - в принципе я планировал его переобтягивать. По кузову есть огрехи - Были ессно небольшие аварии, но ничего серьезного - типа небольшой ремонт бампера. Есть сколы но ничего криминального. Машина у меня 8 лет, бралась у знакомых очень аккуратных водителей. Я на ней проехал больше 210 000. ТО всегда через 8ккм. При необходимости всегда запчасти менялись на оригинал. Машина вообще беспроблемная, никакого имения мозга - использовалась каждый день - за все 8 лет только один раз пришлось тащить (недоехал до Рубена порядка километра) - когда умер бензонасос. Обслуживалась только у Рубена (турбостарс) и в Апекс АГ. У них есть вся информация по ее истории - можешь сам с ними связаться - если у тебя нет - дам координаты. Я никуда не тороплюсь - просто купил машину посвежее а третья машина мне особо не нужна. Еще даже объяву не давал. Если что в личку ....
AGA кпп какая? Где авто?) Если ручка,то через 2 недели приёду смотреть, а если всё как описанно,то скорей всего заберу,если есть возможность подождать не давать 2 недели обьяву на неё то буду благодарен. БЕШЕНЫЙ ЭД НЕ ШаЛи.
Ручка ессно. Машина в Москве в районе Динамо (у мну на стоянке у работы). Ты можешь сам позвонить Рубену (турбостарс) и в Апекс АГ и поговорить насчет нее. Я пока никуда не тороплюсь, тем более собирался на следующей неделе поставить ее еще к Рубену - он должен термостат махнуть и еще с прошивкой поиграться. Так что приезжай. Объяву я пока не давал, и пока это не сделаю давать не собирался. Но сам понимаешь - если кто приедет с деньгами ...
Вообщем фотки вот ... Дополнительно к машинке отдам комплект зимней резины на дисках (использовалась один сезон).