Че-то не понятно... Когда я свою дилерскую с пробегом 69 тыс.,подтвержденным документально, готов был срочно за 1800 отдать, весь форум орал -1500 максимум...Зато в личку шли совсем другие предложения... Простите за ОФФ...
Ха-ха-ха - мое резюме -на этом форуме продать что-то за нормальные деньги невозможно - даже дождевых червей - причина простая -нет тут людей с деньгами -увы(((((
Просто вывесив объявление на авто.ру, сколько раз скидывал машины, притом быстро. Во всех случаях цена была не высокая, не низкая - средняя. Максимум 2 недели. Наверное, там все-таки проще продать, чем на форуме, здесь, я так понял, в ходу машины "по-мохнатей и по-дешевле". Хотя кто его знает... Думаю, что со временем ситуация чуть изменится.
Когда я повесил в Инете на нескольких сайтах объяву, мне позвонили раз десять или больше. Все позвонившие не покупатели - а конторы типа: развесим объявления, возьмем на комиссию и т.д. Реальные люди появились после объявлений в "Из рук в руки"
На любом форуме жестко демпингуют, причем не покупатели реальные, а так, флудерасты. Которым лишь бы ветку загадить постами. Ладно хоть топик апают. Я когда квадрик продавал, выложил его на форуме. Денег давали,стока, что я отчаялся. Выложил на автору и квадрат ушел на третий день за реальный ценник!
У меня не было машины, а я зарегистрировался и искал ауди на форуме, другой вопрос- предложений не было!
Отличный агрегат, езжу ненарадуюсь! Это, по-моему, единственный двигатель с которым устанавливается немецкая АКПП производства ZF, а не имеющая проблемы с блоком гидрокомпенсаторов после 100 тыков японская Aisin. Машинка у меня акционная (скидка порядка 600 тыр.), поэтому выбирать было не из чего. Некоторые личности утверждали, что дескать "овощ" и т.п., а я прокатился и был более чем удовлетворен динамикой. В последствии, используя спорт-режим коробки, получил истинное наслаждение разгоном! Концепция развития двигателестроения Ауди, видимо, не подразумевает в дальнейшем развитие и использование атмосферных двигателей, поэтому 3,6 FSI сейчас сняли с производства, хотя именно этот агрегат считают самым беспроблемным для Q7. Что касается расхода, то очевидно что он мало зависит от стиля езды. Мой средний расход по компьютеру после 10 тыс. км. составляет 16,7 литра на сотню при одной дальней поездке на Украину (2700 км.) и постоянном движении в условиях московских пробок. Вобщем, автомобилем полностью доволен и могу с уверенностью рекомендовать к покупке на вторичном рынке.
Вот тут пожалуй с вами не соглашусь по поводу и расхода разумного для такого движка и то что это единственный двигатель с которым устанавливается немецкая АКПП, и по поводу беспроблемности этого двигателя.
3.6 не снимали с производства. Он по прежнему ставится на Пассат, Суперб и Туарег. Отличается высоким расходом и вялой динамикой.