Обязательно), но потом) Вот с обкаткой ковки интересно мнения послушать, сколько ее правильно будет обкатывать и на каких оборотах??? А то все по разному говорят, хоть статистику собрать небольшую)
Это к чему пост? На видео не слышно толком. Зы и насчет вежливости ты точно нахватался с кем общаешся
К чему вопрос заводил???, если пять видео в пример приведено с хорошим звуком? Не хотел не в коем случае обидеть, просто народ не любит читать и смотреть до конца, быстрее вставить свой вопрос и как в следствии ответ на него можно найти тримя страницами ранее. Отвечаю: заводил, грохот в начале только от пустых гидриков, через несколько секунд работы на холостых мотор стал работать тихо!
Кто пугает)? Почему они должны греметь??? Если все правильно собрано и подогнано ни чего ремень не будет)
не помешает расширение коки больше чем литья и для этого зазор делается больше соответственно при холодном движке поршни там "болтаются" что не совсем хорошо для них и цилиндров а при рабочей температуре зазоры уменьшаются здесь главное чтоб при расточке все правильно сделали - именно под расширение этих поршней больше расточили - болтаются, меньше - размажет
не пойму при чем тут кольца у них свой зазор в месте смыкания и обычно стандартный по обкатке - чем дольше, тем лучше - постепенно прибавляй можешь по технологии порше - за пару часов) по принципу если выдержил - ездить будет ) но это делал, если гонка на носу, а движок не обкатан