Блок точился четко по поршням. Кольца пилили под хороший тепловой зазор, они тоже не из стандартного метала, как и поршни. В общем я в этом не профи поэтому и отдавал на сборку профессионалам, которые работали и работают в спорт команде ралийщиков. С обкаткой так и не понял до скольких крутить?
В смысле поршень того же размера, что и цилиндр? чо то бред какой то или я недопонял чего то да и в принципе слабо могу представить, как можно пилить поршневые кольца, кто расскажет об этом?
Зачем тебе это понимать? Блок точат по по тем поршням которые ты туда собрался ставить, че непонятного...
в смысле зачем? зазор же определяется разницей размера цилиндра и поршня а ты про кольца пишешь Марсель вот тоже тебя не может понять "не пойму при чем тут кольца у них свой зазор в месте смыкания и обычно стандартный"
Я вот об этом и говорю, что на холодную зазор как на убитой обычной поршневой. И якобы, я сам не слышал, на не прогретом двигле слышен шум. На видео не слышно, но и не видно температуры. Вот и спрашиваю. Чё все неадекватные такие
скорее всего кольца сильно смыкались, поэтому и пришлось концы подточить один раз тоже сталкивались с этим
к поршням JE в мануале написано, что если зазор в замке кольца неподходящий, то кольца можно подточить. Нормальное явление, но обычно там все в допуске, если тепловой зазор поршень-цилиндр делать рекомендуемый производителем.
Шумов посторонних ни на холодную, ни на горячую нет!!! Как еще объяснить? Неадекватными не надо обзываться, я не все)
Смотря под какими нагрузками все это дело будет работать! Все индивидуально, в моих планах изначально было оговорено , что мотор будет крутиться да 8500, от этого и отталкивались!
Возможно пропустил, мотор на жестких толкателях собран? Если столько крутить хочешь. а пружины на клапана какие поставил?
Сборщик собирал и приговаривал, что мол пружины жесткие! Клапана интегрейтед, пружины с тарелками супертеч
Да стоят гидрики, бедем смотреть и эксперементировать, на автозине народ пишут сток гидрики 8000 переваривают