Подскажите пжлст, авто на ковке и злых турбах + кулер собрана, но остается много вопросов, чтобы отдача была нормальной... Коробас еле дышит, тормоза вообще не тормоза и прочее... Кто подскажет? Аркадий? ) Зовут меня Павел, нацелен на общение ))
Павел,приветствую, задам как всегда вопрос-под какие цели строится машина? Чисто для драга, для покатушек по москве ночью на выходных, для каждлодневной езды с семьёй? И какие пожелания в смысле квотера/0-100? Насколько важен ресурс-или более важен пиковый результат? Исходя из этого всего, можно подсказать какие-то детали.
Говоря откровенно, хочется просто собрать хороший турбосарай, который будет объезжать такого же брата например в12 Кузя, или х5м и прочее. Это скорее авто выходного дня, поэтому можно немного "пошалить", но в пределах разумного, разумеется... )) ресурс/пик = ресурс! 0-100 или 150-300, тогда скорее второе. Заранее благодарен. Павел. Пс. А в этой теме актуально это обсуждение или лучше в новой?
Вот кстати уже противоречие. в12 ку7 5.5с до ста. х5м 4.7. Это очень большая разница на таких временах. И если мы делаем стэйдж1, и на автомате роуд едет близко к 6с на стоковых турбах, то понятно, что на механике он практически достанет в12 ку7, а вот 4.7с это уже совершенно иная лига). Кстати, на такой массивной машине, и с большими турбами (кстати что это за турбины?) придется смириться с полным отсутствием низов. По поводу тормозов-решений на роуд хватает. Коробка 01е держит весьма неплохо, просто махнуть её на исправную. А обсуждать вообще это лучше в личке или почте или аське, а то снова за просто мои советы мне выпишут "коммерческую деятельность", благо тут доброжелателей хватает.
Могу сказать одно, что новый 6.3gl может не плохо 4.9 до 100, а вот после 200..... С w12 tdi... Готов записать телефон и по телефону рассказать как обстоят дела, rs турбины и прочее! А коробку - да 01е механика, любой полезной информации буду рад! Да, чип q7 w12 приветствуется!
Я бы даже сказал, что до 4500об/мин примерно как таз. НО после 4500об/мин я бы не обозвал это - тошниловом. Скорее валево.