боюсь к следующему году мне будет бессмысленно заезжать, если сейчас это интересно, т.к. спеки у нас почти одинаковые, только я без метанола и портированных ГБЦ, то к след. году я планирую выйти к 800+, если конечно время позволит и финансы выделю. Комплект aquamist hfs-3 уже пылится на полке. Хотя, занимаясь сторонними проектами, на свою машину постоянно времени нет, такая фигня у многих ))
завтра ночью вроде сухо обещают, а днем не вариант - все работают и машин столько, что не то, что заехать, доехать не получится )
да я верю так просто шутканул)интересно было бы глянуть на такой заездик)с почти одинаковыми спеками...
Днем точно не вариант, я в любом случае только на киву если что!!! Есть предпосылки, что турба может в...ть, так хоть не далеко тащить будет) А по поводу след сезона я уже в поисках нового решения по турбам, вот так...
ну вот это реально 740нм,поздравляю, если мотор рс4,наддув 1.9бар,обьем 3литра и метанол. яж писал что тут лажа 715нм при 2.7 и 1.5 бар http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310958
в 123сообщении есть 1.9, а че строкер он не стал делать ? низы бы хоть какието под большие турбы, верхам то пофиг им портинг нужнее
под 8500 оборотов двиг делал и портинг в том числе, на рс4 b7 макс скорость поршня для массовых машин - 25 с чем-то м/с. А на 3л уже слишком большая, видимо.. 2*92,8/1000*8500/60= 26,3 м/с, кабы че не вышло ))