все субару ремонтируются ржавыми плоскогубцами и сломанной отвёрткой))) с обслугой проблем нет! авто надёжен и неприхотлив! цепь грм катается очень долго! коробка зергуд! по ходовой проблемы только с сайлентами нихних рыгачов и то после пробега 70тык+. детали копеечные! всё меняется и ремонтируется! оригинал советую брать либо на легасиаутбек клубе, либо на общеизвестных сайтах!
спасибо. Рассматриваю Аут как вариант следующей машины. Да и до этого рассматривал, но по деньгам 3,0 не тяну пока.
Был 09г аут 3.0л с автоматом оч теплые воспоминание остались только один гемор помню с заменой свечей там вообще жопа
Только рестайл и нравится кстати. А это что за весчь си-драйв? И что то слышал про косяки с задними стойками у рестайла...
о, да))) месье, который проектировал 2.5т, знал толк в извращениях!))) но, всё же, ставропольские мастера научились их менять даже на турбе за пол часа и 800рэ денех! на 3.0 всё ещё проще! так что, небоись! п.с.: на всех машинах, стойки были заменены по гарантии! так что, попадос маловероятен!
это кому как, 3 года уже откатал на 2.5, больше и не надо, ибо не гонщик, а расход у 2.5 на 2-3 л меньше. На свои 11 сек до 100 он едет нормально. Там стоит система поддержания клиренса вне зависимости от загрузки авто и при перезде неровностей типа лежачих полицейских машина козлит. Или привыкать, или менять на стойки 04 или 09 годов, можно еще поставить обычные без самовыравнивания. По SI-Drive вот http://www.subik.ru/sidrive Запчасти неоригинальные есть на расходники и часто меняемые детали. Не такой ассортимент как на Ауди конечно, но альтернатива есть.
У меня в семье уже 3й Аутбек, включая самый новый, только 2.5. Про новый пока ничего не скажу, т.к. ещё проходит обкатку, но по сравнению с тем который был, это совершенно другая машина, в хорошем смысле. Субарики все надежные, раз вложил на 7 лет забыл, главное не перегреть! Для этого советую ежегодно промывать радиаторы!