Петербуржцы, куда коня везти проверять, если завтра все удачно пройдет и машина оживет? Что скажете про Ауди Центр Петербург на Стачек 106 ? сейчас у них акции по бесплатной диагностике и тому подобное...или же что-то посоветуете на севере города.
С моей точки зрения и сложившегося опыта: самые толковые спецы - Ауди центр Витебский. Если вам удобнее на севере города, попробуйте новый Ауди центр у КАДа. В первое время после открытия, обычно все, весьма стараются...
я туда звонил. но у них нет стенда по проверке ходовой...и по разговору я не очень понял, делают ли они компьютерную диагностику...Ни да ни нет. Они ведь недавно только открылись, видимо не развернулись в полной мере.
Так а пробег то какой? Стенд полезен для оценки состояния амортизаторов, до 100к пробега убить аморты почти нереально. У дизелей главный возможный попадос по двигателю - это стружка в топливной системе, вам лучше попытаться пробить историю обслуживания и менялся ли ТНВД по акции, хотя 2011 год выпуска может уже и не попадал под замену, тут я не знаю, но на это стоит обратить внимание. Компьютерную диагностику любой ОД должен сделать(считают ошибки) Всё моё любительское мнение и на истину в последней инстанции не претендую.
Не заводить очень просто - включить зажигание и накачать компрессором подвеску. Нажать педаль тормоза и поставить селектор в нейтраль. Дальше на эвакуатор и к дилеру. Заменить масло и проводить остальную диагностику, промыть бак. Бак может зарасти отложениями - в современной соляре заводятся микроорганизмы, особенно при застое топлива. Эта паста похожа на ржавый абразив. Решать вам.
Чёт, по моему, Вы перестраховываетесь. За такие ужасы с продавца нужно как минимум 50% скидку трясти. Это ж машина а не икона 16 века. Не надо над ней так трястись. Аккумулятор зарядить, плановое ТО с заменой масла и фильтров, моющую присадку в бак. Антифриз и тормозуху по состоянию. Если трех лет не прошло, то и не трогать. Химчистку салона и полировку для собственного удовольствия и вперед. Ездить. А то вы сейчас тут насоветуете ТС: все сальники, пневму, все шланги, все что трется и смазывается
+1 2011 года машина, ну постояла пол года, прикурил - завёл -поехал менять масло/фильтры через заправку. Если уж так заморачиваться - тогда новую надо брать... оно с таким подходом и дешевле выйдет
Просто я уже сталкивался и самые "радужные" перспективы представляю. Про тормоза совсем не шутка и описал бюджетный вариант решения - проточить диски. Касательно остального (...овен в баке) - 50/50, может будет, может нет. Полгода на улице - это срок. Если в гараже стояла бы полгода - вопросов нет.
Ром,у меня машины и по году некоторые продаются на улице,и я ни разу не слышал про убитые после этого диски. хотя допускаю,что такое может быть.
Если обратили внимание, то ранее написал, что с пневмой и амортами проблем нет. Штоки закрыты очень хорошо - и спереди и сзади. Про топливо и баки. Рекомендую почитать http://www.antigeli.ru/articles/zagryaznenie_-topliva
Влад, они же стоймя у тебя не стоят. Ты же по площадке их катаешь - помыть хотя бы. А вот когда неподвижно и 6-8 месяцев - возникают варианты. Я не настаиваю, что будет однозначно так, как я пишу. Просто пытаюсь описать возможные проблемы и решения.
Собственно, сегодня пару часов пытались реанимировать машину. прикуривали, но стартер так и ни разу не прокрутился...когда подключились к донору, то заиграла музыка, машинка выдала ошибку о разряженном аккуме и на этом все. Аккумулятор совсем дохлый. Только не понятно почему стартер не крутился...либо нужен новый аккумулятор, либо эвакуатор и в сервис.
А радио и подсветка гасли в момент когда стартер должен крутить? Стартер подавал какие то признаки жизни типа щелчков?
Так точно, гасли и приветственный экран ауди загорался заново. Что-то похожее на щелчки было, но стартер не подавал признаков жизни. Мне кажется, что все дело в автомобиле доноре- это был Ниссан Кашкай. Он просто не потянул, потому что большая разность объемов двигателей. Плюс к этому аккум точно сдох, потому что после 20 минут подзаряжания он так и не скопил энергии. Sinoptik S8 говорит, что нет ничего... только штатная сигнализация.
Из неофициалов могу предложить 2 сервиса, в которых я обслуживался. 1. "Дилижанс" (м.Елизаровская") т.331-20-21. Уже лет 15 занимаются машинами только группы VAG 2. "Фаворит" на Салова 70. (Территория Автобизнесцентра). т.66-000-99 или 331-97-99. Лет 10 занимаются VAG Можно хотя бы позвонить, узнать цены...