Собрался сесть на моц

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем grub, 25 апр 2013.

  1. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    про телефон-случилось что -это я понимаю! я в дороге не отвлекаюсь-последствия стремные! а так-каждому по душе!! кто то прямоток,кто хохлому красит!:hi:
     
  2. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    Забубенил себе дисочки :rock:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Antonio777

    Antonio777 Участник форума

    15 ноя 2004
    203
    Москва
    Все понял. Спасибо! У моих у всех интерфон оказывается. Потому буду тож его брать. Да и шлем сегодня забрал - а в нем уже все проведено под интерфон.
     
  4. Antonio777

    Antonio777 Участник форума

    15 ноя 2004
    203
    Москва
    Ура!!!! Сегодня открыл свой первый сезон. Эмоции - через край!
    Вот он - мой новый конь :)[​IMG]
     
  5. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.958
    vw touareg 3.0 td
    Поздравляю! Хорошая коняшка))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    да, здорово конечно когда вся ляляка спрятана в шлеме... :thumbup:
    баэмве... ну ничо так... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antonio777

    Antonio777 Участник форума

    15 ноя 2004
    203
    Москва
    Спасибо!
     
  8. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    А вот и я сегодня свой собрал весь! Осталось только зеркала поменять с рычагами тормоза и сцепления, ну и полирнуть пластик

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    да, стал интересней. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    Спасибо!
     
  11. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Тоже что то клюнуло на старости лет... Часть друзей-знакомых-коллег крутят пальцем у виска, часть народа на работе пошла в мотошколу, глядя на меня :D Дурдом какой то. Но все поздравили с кризисом среднего возраста :lol:

    Ready to race

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    сомневающиеся не понимают не фига в красивой жизни :up::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Эт точно :rock:

    Хоть бы погодка постояла хорошая еще чуток. Адовы сентябрьские пробки прошивает на ура, из центра до аэропорта за 15-20 мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Артu

    Артu Новичок

    21 июл 2013
    45
    KTM 990 SUPER DUKE
    Дюк хороший, поздравляю ;)
     
  15. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Спасибо!
    ТТХ:
    690 cm³, 67 л.с., 70 нм
    Электрический стартер, автоматический декомпрессор
    * Электронная ручка газа Ride-by-Wire
    * проскальзывающее сцепление Adler Power Torque Сlutch, гидравлический привод сцепления
    * 1 цилиндр, 2 свечи, каждая со своей программой поджига смеси,
    * усовершенствованная система смазки с двумя дублирующими друг друга масляными насосами
    * тормоза как у старшего Герцога 990R радиальные 4-поршневые Brembo с 320 и 240-мм дисками спереди и сзади.
    * вилка WP 4357 c ходом 135 мм (было 140). Амортизатор WP 4618EM с прогрессивным рычагом(Pro-Lever) с ходом 135 (было 140).
    * ABS 9 «Plus» от Bosh, оснащенный дополнительным датчиком, который контролирует давление в системе даже в случае экстренного торможения, что в свою очередь снижает риск отрыва заднего колеса и препятствует переворачиванию (опция).
    Полностью настраиваемое шасси с увеличенным до 192 мм клиренсе, для любителей бордюров и ступенек, позволит не только комфортно пронизывать пробки, но и жечь на треке.
    Вес 149 кг.
    Бак 14 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    #216 Sand, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    А у тебя на литровом супердюке тоже проскальзывающее сцепление стоит? Что то в мануале об этом не написано, только в мануале для 690 duke и 690 duke R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    а че такое декомпрессор? Это типа анти-турбина? Может снять его нафиг??? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ага, и потом заводить его по полчаса =)
    Хрень такая, при запуске двигателя снижает компрессию, для облегчения пуска двигателя. Как я понял, ставится на высокофорсированные 1цилиндровые моторы с высокой степенью сжатия. Более опытные товарищи может поправят =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Как твоя мопедка? Сезон не закрыл пока? У меня вчера, выезжая на главную, медленно, на первой передаче колесо снесло заднее, крутил вроде аккуратно. Хотя он весь такой, резкий и дерганый. Хоть и стоит программа управления Стандарт. Типа как D в АКПП на машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Декомпрессионный механизм
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Декомпрессио́нный механи́зм (декомпрессор) — устройство, облегчающее запуск двигателя внутреннего сгорания. Декомпрессионный механизм за счёт сообщения камеры сгорания с атмосферой позволяет временно снизит сопротивление провороту коленчатого вала пусковой системой. При этом пусковая система позволяет разогнать коленчатый вал двигателя до пусковой частоты вращения. После этого декомпрессионный механизм выключается и за счёт инерции коленчатого вала и маховика двигатель запускается. Применение декомпрессионного механизма позволяет запустить двигатель даже при недостаточной мощности пусковой системы. Широко применяется на двигателях, запускаемых вручную, а также на дизельных двигателях, имеющих высокую степень сжатия.
    Конструктивно декомпрессионый механизм удобно выполнять как ограничитель обратного хода выпуского клапана. Это позволяет отказаться от применения дополнительных клапанов. У двухтактных двигателей в головке цилиндров устанавливаются декомпрессионные клапаны.
    В прошлом все дизельные и многие бензиновые автомобильные и тракторные двигатели оснащались декомпрессионными механизмами. По мере совершествования пусковых систем надобность в нем отпала. В СССР последними тракторными двигателями с декомпрессионным механизмом были Д65 и СМД-14. Применялся декомпрессор и на мотоциклах «Иж-Планета».
    В настоящее время декомпрессионный механизм (чаще всего, автоматический) применяется на двигателях бензиновых электростанций и скутеров.

    Нагуглил тут =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...