про телефон-случилось что -это я понимаю! я в дороге не отвлекаюсь-последствия стремные! а так-каждому по душе!! кто то прямоток,кто хохлому красит!
Все понял. Спасибо! У моих у всех интерфон оказывается. Потому буду тож его брать. Да и шлем сегодня забрал - а в нем уже все проведено под интерфон.
А вот и я сегодня свой собрал весь! Осталось только зеркала поменять с рычагами тормоза и сцепления, ну и полирнуть пластик
Тоже что то клюнуло на старости лет... Часть друзей-знакомых-коллег крутят пальцем у виска, часть народа на работе пошла в мотошколу, глядя на меня Дурдом какой то. Но все поздравили с кризисом среднего возраста Ready to race
Эт точно Хоть бы погодка постояла хорошая еще чуток. Адовы сентябрьские пробки прошивает на ура, из центра до аэропорта за 15-20 мин
Спасибо! ТТХ: 690 cm³, 67 л.с., 70 нм Электрический стартер, автоматический декомпрессор * Электронная ручка газа Ride-by-Wire * проскальзывающее сцепление Adler Power Torque Сlutch, гидравлический привод сцепления * 1 цилиндр, 2 свечи, каждая со своей программой поджига смеси, * усовершенствованная система смазки с двумя дублирующими друг друга масляными насосами * тормоза как у старшего Герцога 990R радиальные 4-поршневые Brembo с 320 и 240-мм дисками спереди и сзади. * вилка WP 4357 c ходом 135 мм (было 140). Амортизатор WP 4618EM с прогрессивным рычагом(Pro-Lever) с ходом 135 (было 140). * ABS 9 «Plus» от Bosh, оснащенный дополнительным датчиком, который контролирует давление в системе даже в случае экстренного торможения, что в свою очередь снижает риск отрыва заднего колеса и препятствует переворачиванию (опция). Полностью настраиваемое шасси с увеличенным до 192 мм клиренсе, для любителей бордюров и ступенек, позволит не только комфортно пронизывать пробки, но и жечь на треке. Вес 149 кг. Бак 14 литров
А у тебя на литровом супердюке тоже проскальзывающее сцепление стоит? Что то в мануале об этом не написано, только в мануале для 690 duke и 690 duke R
Ага, и потом заводить его по полчаса =) Хрень такая, при запуске двигателя снижает компрессию, для облегчения пуска двигателя. Как я понял, ставится на высокофорсированные 1цилиндровые моторы с высокой степенью сжатия. Более опытные товарищи может поправят =)
Как твоя мопедка? Сезон не закрыл пока? У меня вчера, выезжая на главную, медленно, на первой передаче колесо снесло заднее, крутил вроде аккуратно. Хотя он весь такой, резкий и дерганый. Хоть и стоит программа управления Стандарт. Типа как D в АКПП на машине
Декомпрессионный механизм Материал из Википедии — свободной энциклопедии Декомпрессио́нный механи́зм (декомпрессор) — устройство, облегчающее запуск двигателя внутреннего сгорания. Декомпрессионный механизм за счёт сообщения камеры сгорания с атмосферой позволяет временно снизит сопротивление провороту коленчатого вала пусковой системой. При этом пусковая система позволяет разогнать коленчатый вал двигателя до пусковой частоты вращения. После этого декомпрессионный механизм выключается и за счёт инерции коленчатого вала и маховика двигатель запускается. Применение декомпрессионного механизма позволяет запустить двигатель даже при недостаточной мощности пусковой системы. Широко применяется на двигателях, запускаемых вручную, а также на дизельных двигателях, имеющих высокую степень сжатия. Конструктивно декомпрессионый механизм удобно выполнять как ограничитель обратного хода выпуского клапана. Это позволяет отказаться от применения дополнительных клапанов. У двухтактных двигателей в головке цилиндров устанавливаются декомпрессионные клапаны. В прошлом все дизельные и многие бензиновые автомобильные и тракторные двигатели оснащались декомпрессионными механизмами. По мере совершествования пусковых систем надобность в нем отпала. В СССР последними тракторными двигателями с декомпрессионным механизмом были Д65 и СМД-14. Применялся декомпрессор и на мотоциклах «Иж-Планета». В настоящее время декомпрессионный механизм (чаще всего, автоматический) применяется на двигателях бензиновых электростанций и скутеров. Нагуглил тут =)