Внешне нравится спорт. Просто тащусь Симпотичный.... Спасибо за совет, присмотрюсь )) А где-нибудь на разных классах можно посидеть.....или даже тест-драйв? Или ща херню спросил? )))))
Злые они, спорты. Если с 0, особенно. Может парни выше и правильно советуют - хорошокубатурное, но ближе к классике взять: управлять легче. Сезон - вкатиться. Там махнешь на спорт, если дозреешь. Посидеть - в мотосалонах. Тест-драйв - сомневаюсь. Но мне хватило посидеть в позе улитки, чтобы отказаться от чисто спорта на 1-й сезон.
тоже именно этого опасаюсь (( ок, в выхи постараюсь прокатиться по мотосалонам....мож посижу на чём )) Кстати, дайте пароли явки нескольких мотосалонов с достаточным количеством техники... Или надо по отдельным маркам по салонам кататься? Думаю бу брать........
ВАСЬ я в афиге?:??!!! ты че на мот решил сесть? зачат. если ни когда на ездил -пробовать нефиг тест драйв(рашен мото не в счет) есть три типа потребностей. 1 понты, скорость,телки ,по городу! 2 дальняк (до тулы) 3 чистый туринг. если вообще не юзал- 600! типа vfr, zzr, fzr/ а если аккуратненько-cbr 1100xx! машина хоть и старая,но легенда! рулится, прощает ошибки.
А ты в теме я смотрю, vfr600 че за зверь? cbr1100xx рулится в сравнении с чем? и кому это он ошибки прощает, человеку без навыков езды на мото? Тебе человек этот денег должен что ты ему дрозда как первый мот советуешь? http://yandex.ru/yandsearch?text=сик1100хх для новичка&clid=1955453&lr=23 Можно даже по запросам не переходить а так почитать, не советуют люди с такой техники начинать!!!! По сабжу надо смотреть на спорт-туры,внешне от спортов особо не отличаются, но зато посадка намного удобнее, и вес побольше(для кого то плюс для кого то минус) zzr400-600, vfr800(лидер в своем классе) fаzеr больше класик чем спорт-тур но тоже ничего, cbr 600f4i(не путать с cbr600rr, разные мотоциклы) тоже вполне достойный аппарат. А вообще все зависит от мотошколы, после хорошей школы можно и на 600 вкататься потихоньку, а если в школе научат только фишки на площадке объезжать то лучше все таки с 400 начинать, и ничего сложного в его продаже в конце сезона нет, жизнь и здоровье дороже как ни как))
мне 32. у меня спорт кавасаки 400 буду брать 600, чтобы на козла полегче вставал. было бы 25, взял бы спорт 100%. чопер, дорожник для тех, кому скорость не нужна, вальяжная езда, и лет за 40...
а ТЫ я смотрю тоже в теме! что про отношения с васей- ЭТО НАШИ ДЕЛА! что какаемо мотошколы ипрочих дел- так вот: езжу уже лет так 19 уже! для байкера это срок!!! а советую потому что все это начинание(400-1000) прошел! так что кто в теме ,а кто нет я не знаю. а кому что нравится,и кто что хочет выбирать самому. сейчас хочу GTR 1400! хочу найти себе АУДИ
А SBR600RR как для начала? Тоже не пойдёт? Я просто выше 600 ничего и не хочу.....а покупать 400 на один сезон - больше заморочек с продажей И ещё...за 2009 год и 5.000 км пробеша 300.000 за такой это норм или дорого/дёшево? Хотя....хочется в 200.000 уложиться (только за байк...не считая экиперовки и прочего)
Ты вроде взрослый человек. Ветер уже из головы вылетел)) Хочешь 600 - бери 600. Просто спорт рулится посложнее для новичка. Трек, если что, очень хорошо помогает. Не первый взгляд, в рынке цена. Это постарше тогда смотри аппараты. 03-05гв.
Не боюсь показаться полнейшим нулём в теме мотиков, т.к. таковым и являюсь пока.....поэтому всё-таки задам вопрос: что, реально такая пропасть и колоссальная разница в 200 кубиках (между 400 и 600)??? И всё-таки лучше 400 купить для начала? Если 400 - то какой посоветуете в моём бюджете? Мож из знакомых кто продаёт проверенный аппарат?
ИМХО нет там пропасти (хотя сам не катал, ни то, ни другое). Дело в другом: ребята тебе советуют дорожники / спорт-туристы, - из-за более предсказуемой рулежки, более удобной посадки, более ровной (невзрывной) тяги. пс, я учился и сразу сел на Хонду 893, через год пересел на Р1 - если хочешь, можно! Но выжать хотя бы половину из литра в 1-й сезон, это надо иметь "стальные яйца".
CBR600 F2 очень дружелюбный моц, сам ездил, очень нравился, а вот F4i уже спорт, резкий дерганный, в пробках 1 мало, 2 не хватает. В общем F2 можно советовать, как первый моц.
Ну зачем советовать то в чем не разбираешься???? f4i это тот же f2 только с инжектором и нифига он не спорт, cbr600rr это тот самый дерганый спорт про который ты говоришь, и его как первый брать не стоит!!! 2Bara между 600 и 400 пропасть, 400 53 лошади(+/-5) а в 600 не меньше 100, разница 2 кратная, это достаточно много!
Не нужен тебе F2, это очень старая модель, смотри F4, с буквой "I" на конце это инжектор, без нее - карбюратор, и желательно с цельной седушкой, с ней удобнее сидеть, раздельная дает более спортивную посадку