Насчет абс не вкурсе к сожалению, надо смотреть каждый индивидуально, можно еще к vfr800 присмотретрься,там с 2006 по-моему абс стоит. с абс конечно получше. но можно и без него, но в любом случае мотошколу надо хорошую перед тем как на один из них сесть. 2Adb_83 По фото спорт от спорт-тура особо не отличишь, разница в посадке,весе и размере. cbr много разных, версия f ближе к спорт-турам чем к спортам
А зачем мне разбираться, если я ездил сначала на одном, потом на другом? Я без разбирательств говорю по собственному опыту.
Нет не путаю. Мне спорта fzr400rr хватило ) Сначала был Ф2, покатался, очень нравился, решил обновить, тоже говорили, что никаких вообще отличий. Купив Ф4и понял, что это АБСОЛЮТНО другой моц. Если простым языком, то Ф2 это турист с маленькой приставкой спорт, то Ф4и это спорт-спорт-спорт-турист. Для города лучше рулится это да, но на трассе держать большую скорость не так приятно. Двиг совсем другой намного резче. Ну и для пробок не удобен, на первой дергается и пытается пулять, а на 2 чахнит и пытается глохнуть. Еще и подвеска более жесткая. Посему, Ф2 как первый моц, можно, да он будет старый, но тут кому какой бюджет. Ф4и не нужно, будет на удовольствие от вождения, а попытки подружиться. Да и еще по поводу 600 как первого моца, если не спорт и в наезднике более 90кг, то, в принципе, можно, только чуть больше головой думать надо. Брат у меня тоже хотел начать с 600 и спорта, но по моей рекомендации взял фуру и теперь спасибо говорит, что отговорил, пошел на нем во второй сезон. На следующий хочет уже 600 и не спорта, а что то "городское", типа FZ6.
Вчера на дороге видел байк....на боку были буквы VFR Honda? Внешне оч. понравился и судя по посадке пилота это был не спорт....а спорт-туризм. Я прав? Как он в качестве первого?
Один сел...другой уже успел даже слезть...третий только собирается Нахрена закрывать тему...которая живёт?? Запрос отклонён )
вась привет. выфер в городе греется сильно. я гонял на восьмисотке-на бортовике постоянно 107-108 по цельсию. там конструкция радиаторов дурная. а в москве пробки. как советуют выше-мотошкола,потом че нибудь около литра и по началу НЕ КРУТИ!
Лёх....ща тебя за литр для новичка помидорами закидают )))) ПС В след. выходные хочу взять скутер на прокат на денёк )))))))))))) Начинаю вливаться )))))))
Гранмото. Триумф на тестдрайв дают. Очень советую катнуть тайгер 800. Там же можно помять агусту. КТМ дают на тест мотики, но за деньги. Если покупаешь после теста, сумму возвращают. Адвенчур шикарен, как и супердюк 1300, но не бюджет.
Очень правильный шаг имхо, тоже со скута начинал, 50 кубов. Для понимания, что такое 2 колеса и как этим управлять - самое то. Параллельно обучался в мотошколе, контрруление, торможение двигателем и проч упражнения. Мотошкола обязательна.... После такой схемы можно смело 600-800 кубов и поначалу аккуратненько. 400 кубов какой нибудь говносибихи 400 надоедают уже через 1,5-2 недели активного катания
Спасибо за совет по мотосалонам А теперь можно расшифровать тайгер...адвенчур и супердюк?! )))) ПС И мотошколу рекомендуют....ща забыл....там вроде имя или даже отчество участвуют в названии. Да? Или какую посоветуете?
Ктм в байклэнде. Bikeland.ru Триумф здесь. В крылатском. Тайгер это triumph tiger, 800 в данном случае. Есть и 1050, прямой конкурент гусю от бмв, как f800gs, так и r1200gs. Тайгер поинтереснее на асфальте, фирменные 3 горшка и чумовой звук. Гусь 800 лучше вне асфальта. Адвенчур это ktm adventure 1290. Это просто моц - отвал башки. Но я от ктмов тащусь. Это что касается средних мотов класса турэндуро. Супердюк это ktm super duke 1290 r. 7 сек до 200, вроде как самый могучий нэйкед на данный момент.... От япошек воротит, терпеть их не могу. Что машины, что мотаки. Сейчас марка триумф очень заинтересовала. Есть интересные аппараты. Тайгер 800 очень хорош, ездил и на гусе 800, никакущий он, тайгер на асфальте гораздо интереснее и эмоциональнее, чтоли....
Я учился на ходынке у Казакова. Казакофф моторс. Очень хвалят Отарыча. Otarych.ru. Планирую взять у него несколько уроков. Очень интересные упражнения дает!