А он...интересно...даёт какую-нибудь бумажку для ГАИ? Или это чисто для себя и всё-равно придётся записываться в школу....учиться 1.5 месяца для получения бумажки для ГАИ?
На ходынку гаец приезжает по четвергам, 100% у Отарыча так же все. Централизованная сдача. Я узнавал, 21000р за 14 занятий у него, базовый курс. Уверен, за это время можно будет у него и на А сдать. Сертификат он выдает об окончании школы это 100%. Видел это у него не один раз. Но лучше позвонить и уточнить детали у него
На уровне ощущений. Просто не нравятся и все тут, нравится европейская техника. Итальяшки - самое то... При этом я понимаю, что япы по надежности, ттх получше будут европейской техники... Для города взял бы ктм или триумф стрита, из спортов нравятся s1000rr от xxx или rc8r ктм. На дальняк опять же ктм адвенчур, триумф тайгер или гусь от бмв =))) Из япов ездил на ебыре, сибихе400, gsx600r, v-strom 1000, versus 650. Ничего в них нету такого, что зацепило бы, кроме, разве что, джиксера. Но я езжу каждый день на мотаке и посадка джиксера что то не очень удобна в городе....
Ducati SUPERBIKE? джика дОбрый?)) Мне вот предлагают К8. Для трека. Вот думаю: как на него после Р1 будет пересаживаться. Хотя этот К8 так подготовлен, что уступит литрам, пожалуй, только на МРВ - где прямиков много.
Панигаля =)) А Агуста насколько хороша, хоть в музей ставь и пылинки сдувай =)) Джиксер хорош, я на К5 ездил, правда...
Если массагабаритные хар-ки позволяют, то нормуль Минас начинал и катал несколько сезонов, пока двиг не кончился, тыгыдымы 850 масло кушают, а потом "умерают от обезвоживания"
на сегодня 185 рост и 140 вес , но с последним боремся дальняки не планируются, только город и пригород
850 ТДМ кушает масло, в основном ,по трассе, по городу жора не замечено было у моего. Желательно еще б глянуть на иглы и посадочное, то же больное место и не дешвое при нынешнем курсе