вот оно что слушай, собираюсь туда. а что там сделали по итогам ремонта? - трассу? покрытие? зоны вылета? навес какой-нить? компрессора все так же нет? грелки воткнуть...в дерево если только?))) вообще что-то сделали? или только освоили бюджет))))))
только покрытие, зоны как были, так и остались или в овраг или куда еще)))) обкатываю еще 1000 км, меняю масло и на трек )))
покрытие старое. по факту: только пит лейн импровизированный заасфальтировали. ну и будку для охраны поставили модную. это все. печально. пс. на трассе местами песок. цена лидера, но до лидера как до луны.
Отпишусь пожалуй по теме. С тех пор так и езжу на шадовке 400-ке, и все время тащусь со свого мапеда Седня прошмыгнул 240 км и по центру Москвы и по области (с Королева в Чехов мотался) и слегка подутомился: - широкий руль мешает в пробках, так что частенько даже не суечусь и стою. - чахлый двигатель еле-еле раскочегаривается до 110. 120 непреодолимый рубеж. - нет стекла, на тех самых 110-120 уже ощутимо дует в рожу - нет круиза, правую руку не размять толком в дороге. - нет особой свободы в смене позы Но зато сидеть очень удобно, как раз по мне посадка. На короткие дневные поездки километров 100-120, неспешно протошнить и поглазеть по сторонам, то что надо в общем. Тормозит вполне ожидаемо, рулицо тоже. Я продолжаю оставаться довольным мотиком.
За последнюю неделю пересмотрел много обзором и прочитал много инфы В голове - по прежнему каша (( Приглянулся Yamaha FZ6 Fazer S2 ABS в качестве первого мота. Рост 192, вес 100 Привлекает АБС, прямая посадка, нейкд Что скажете?
+1, тоже выбираю с тремя этими позициями. Остановился на Хорнете. С полуобтекателем по мне ни туда, ни сюда (внешне) Ямаха подешевле, но меня чет внешне не вставила
Странный вопрос....учитывая тот факт, что мот первый (я об этом сказал) Соответственно на трек ездить не собираюсь, в мото такси работать не буду В лучшем случае каждый день с работы и обратно по Москве. А так в выходные часок другой покататься, да опыта набраться
Вопрос правильный. Собственно, и ответы даны нужные. Норм мот для этих целей. Берите. Я бы сказал: надо посидеть в салоне!!! на предмет: не будет ли он маловат, учитывая рост. ноги чтобы комфортно стояли на подножках и за уши не цеплялись. иначе затекать будут (сомневаюсь, что там в стоковых подножках есть регулировки по высоте). это важный момент. пс. "соответственно" совсем не соответственно. я, например, мот изначально не рассматривал как средство передвижения. у меня это трек (ну + до / от него). поэтому и требования другие. ...те же подножки задраны для трека на максимум. по мне: главное определиться с типом (спорт, турист...и т.п.). Дальше - уже детали и дело личного вкуса / выбора / удобства и т.п. И тут (кмк) нет решений. Выбор за тобой. ...те же спорты: уж сколько споров, что лучше: хонда, Ямаха, суза, кава, дука, бэха..а поныне ездят все на разных. и каждый свое хвалит)))
Посоветуйте тогда в Мск пару-тройку больших салонов с хорошим выбором и где посидеть разрешают )) PS А может есть салоны где и прокатиться можно? ;-)