Плюсанусь. Чоппер - не о чем. Пердит, не едет, не тормозит. По крайней мере в том ценовом диапазоне, что установил автор. Я бы если пересел, то только на булю, но там совсем другой диапазон цен. Бери фазера. Лучше литр. С ростом 184 см. Будешь смотреться как ребенок-переросток на трехколесном велике. К тому же литровый мот добавляет 10 см к мужской карме
Сантиметров хватает, да и цели не в резком ускорении а в удовоьствии от передвижения в ясный солнечный денек. Сегодня был на тюнинг шоу, тамстояла "бывшая" хонда шадоу, владлец некто "Пупс". Класс! Кстати он рекомендовал стида. Типа "Чёпер же, че надо то и сделаешь". Вот он, по моему хорош Посидеть правда не дал. Сказал смотри на расстоянии. Это тоже пордовало: Тут фотки если кому интересно: http://my.mail.ru/mail/grub/photo?album_id=1078
Вобщем седня был на ВДНХ, примерялся к интрудеру, шэдоу, десперадо и стиду. Понял, что сидеть мне надо ногами вперед, в хорошем смыле, так сказать. Интрудер вапще табуретка, стид уже лучше, десперадо нормально, шэдоу вапще прекрасно. Тока последние два из лимита выбиваются Возник вопрос по ходу дела, у них подставки под ноги и педали двигаются?
на чопыре проще уйти с этого света... с тормозами у них вечно беда... и с рулежкой... а это надо даже при спокойном и размеренном движении... как то ехал на чопыре... это ахтунг, жигули ржавые опережают... о какой безопасности можно говорить?
В прошлом году взял себе первым мотоциклом (после советских) Шадов 750. Рост 182, вес 100. Для первого сезона - самое оно. Вполне достаточно чтобы понять, что нужно от мотоцикла вообще. Для города и стартов со светофоров - в самый раз. Чоппер много прощает в управлении новичку. Литр не брать категорически при отсутствии опыта управления, если нет желания пополнить хронику аварий.
перечитал тему-интересно! АВТОРУ- а какие ВЫ цели приследуете?(понты,пафас,адреналин)? ведь мото мир так же как и авто! на 4*4 вы же не будете шпилить200,соответственно и на сидане премиум класса по оффроуду. если по городу в уекенд-файзер,выфер для начала до 800 куб. адреналин соответственно спорт-тур зизер,цбр. чепер-это пафас! и он (мот)должен соответствовать этому по цене. я пробовал все кроме чепера. сейчас выбираю туриста! удачи вам!
не, ну я на своей старой А6 котоая 4на4 шпилил из интереса под 200. Но только один раз. Интерес утален, больше так делать не собираюсь) А моц да, для понта. Ну и временами, когда все уже осто3,14здело, хочется на что-то сесть и куда-то поехать. Все равно в каком направление, главное что "от"... Мне кажется, что и шадоу 400-ка выглядит достаточно пафосно для обычного гражданина. Ну а для разбирающихся людей, для тех кто "в теме", и 1100 маловато будет.
Совершенно верно написал. Для меня поездка на моте - отличный способ снять негатив, напряжение, развеятся от загрузивших проблем, когда завожу его и выезжаю - улябка с лица не сходит. Получаю море позитива и удовольствия от неспешной, комфортной езды. А тем кто "в теме" - достаточно одного взгляда на мот, чтобы оценить его обычный обыватель не отличит шадовку от VTX и от Харлея.
Да. Только я смотрю, что шадоу в мой бюджет не очень хорошо вписывается. Придется его расширять, чуть-ли не в 1,5 раза. Да еще + шлем-защита, вобще под 200 получится...
просьба уточнить инфо по школе: в Мск или МО? как называется? и на чем основан выбор: месторасположение, низкий ценник, сдача экзамена в гаи со школой? заранее спасибо!
Автошкола в МО. Выбор основан на расположении и удобном для меня расписании: 200 меров от места проживания, один день в неделю (воскресенье с 10.00 до 14.00), практика по будням до 21-22 часов вроде. Стоимость: 10тр теория, 1тр за одно практическое занятие, всего 3 практических занятия в базе. Экзамен в ГАИ со школой, да. ЗЫ. Как называется не помню, серьезно ))
спасибо!!!) можно более подробно о: -площадка и теория в одном месте или разбросаны? большая ли площадка или так,номинально - размером с лягушатник? -экип выключена в стоимость занятия или за допплату? -какая это часть МО? может, удастся вычислить по картам)