ну зато выглядит прально, а это для меня главное! Вот кандидат намбер уан: Насчет руля только сомневаюсь, но это и пробовать надо и меняется если чё
Спасибо, успехов в учебе! Я в свою очередь решил приобрести реальные навыки. Стоимость неприятно удивила - 6200р. за 2 часа учебы на 600-кубовом моте. Дороговато... Еще одно открытие - аренда мотоциклов по деньгам - космос!! 10000р. в сутки!) Сразу брать свежий мот не хочу, могу покоцать, так что пока договорился в салоне о обязательном выкупе техники в конце сезона на 15% ниже плюс косяки. CBR 99 года там стоит 180 т.р., с учетом того, что я разглядел сопливую вилку - 175 т.р., выходит в сентябре верну за этот мот 150т.р., думаю неплохо. Кстати, жена подкинула коллаж из роликов с авариями мотоциклов (дабы отговорить). Посмотрел, энтузиазма не убавилось, но поразило то, что 90% аварий реально по-глупости. В основном шпарят, как угорелые слева от потока и ловят то пешеходов, то разворачивающиеся авто. Ну и конечно олени за рулем тоже вносят лепту.
есть робкая надежда, что он в нормальном состоянии. Да и че там чинить, котлов не 6, рычагов нема)) А выкатывать еще не скоро (
Каждому свое. Я с чоппера на дорожник, понял что не мое и снова на чоппер. Вроде не мальчик уже для таких резких заявлений.
Чопперы разные бывают. Иные и шестисотку надерут только в путь. Лично мне не нравится езда по пробкам в креветочной позе. Единственно что, бодрый чоппер и весит не хило, для управления им уже нужны определенные навыки.
надо было начинать с дорожника... те кто так сделал хоть ездят нормально... а те кого я знаю и кто начинал с чопырей - "пилоты" еще те... овощат еле еле...
А не всем нужно с визгом уходить в точку со светофора и оттормаживаться перед следующим. Вот я получаю огромное моральное, эстетическое и физическое удовольствие от неспешной, комфортной, размеренной езды на своем чоппере. Еду на нем 90-100 и жизнь наливается красками, проблемы и рутина уходят на второй план. Ну и уж точно нельзя оценивать мастерство управления мотоциклом по его типу, ибо 90% молодежи начинают свой путь со спортов и мощных дорожников и многие, к сожалению, его сразу и заканчивают.
Я начал с чоппера, точнее с ВОсДоха и че? То есть я априори овощ исходя из того что все твои знакомые на чопырях овощи. В таком случае все мои знакомые на ФадЖерах толстые, и значит ты толстый. Нахрена мне начинать на классе мотоцикла который как раз мне показался овощным (ST1300 Пан Европа), V-ROD по сравнению с ним пуля, и по пробкам как селедка, правда бесят туристы которые еле прутся из-за того что зеркала не позволяют пролезть.
мне тоже не нравится с визгом срываться а потом с визгом тормозить... я также люблю спокойно размеренно ехать... скорость же - по настроению и условиям дороги... имелось ввиду имено рулежка, разгон-торможение... например пока прямик то 4 мота шли вместе... а как начались обгоны - чопырь литрсто сдулся, а 4 600сотки ушли вперед... у меня 5 фыжероводов знакомые, ни одного толстого нет... паневропа турист, хороший но турист... с зеркалами нет проблем у спортов (они ниже авто) и у эндуро кроссов мотардов (у них выше)... пытался как то балбес на харлее погоняться со мной, слил все 4 старта... а в пробках обычно чопыри мешаются... причем японские часто пропускают, а харлееводам не знаю что мешает пропустить...
и снова ответ ни о чем. Я тебе про туристов, а ты мне про эндуро и спорты. По поводу Харлея сравнение настолько же абстрактное как и моё утверждение- "ездил я на ямахе, она подо мной еле трогается и больше 60 не ползет", а то что это Ёбрик я кагбЭ молчу потому что не разбираюсь. То что я тебе солью 4 старта это смелое утверждение. Чоппер листрсто это че?! Ямаха? Так она и не должна быть пулей, да и посадка не предусматривает больших скоростей в виду отсутствия ветрозащиты. Короч, взрослый дядька уже, а все заявления подкрашены юношеским максимализмом. Каждому своё. Кому то летать, кому то выделываться, кому то в дождь на дальняк сухим ехать с запасом хода в 500 км. Вот ты пишешь АРаи говно, а Шои лучше. А я тебе скажу что они на одном уровне, просто кому то Араи по форме черепа отлично садятся а кому то Шои. А если ты спросишь у тех кто реально ездит (Жнаб например), он скажет что АГВ лучше, поскольку при падениях в Шойке часто возникают кратковременные потери памяти. А он достаточно налетался по трэкам всего шарика. ПРосто лучше для тебя это наверное удобство посадки, для него безопасность, а для кого то картинки (есть у меня такой любитель Айконов для которого это Икона)))
я достаточно поездил на харли чтобы понять что это такое... ну давай попробуем, кто кому сольет... ты пойми, я не говорю что надо летать... но запас мощности надо... чтобы тот же обгон быстро выполнить... я не предлагаю вваливать на дальняке 200+, хотя фыжер позволяет легко... но овощной разгон с 60 до 100 это ни в какие ворота... а именно так ехал тот чопырь... быстро обогнал фуру и дальше едешь свои скажем 100+... я уверен ты знаешь почему не стоит ехать за фурой... я не писал что Араи говно... хорошие шлемы, на уровне Шои... но есть там моменты, который мне не понять... подбородочная часть очень маленькая, она слишком близко ко рту... мой товарищ ездит года 4 в Араи, и когда снимает шлем, сначала отводит штангу микрофона в сторону, потом уже снимает шлем... при одевании наоборот... по другому никак, мешает микрофон... от постоянного дрюканья ломаются штанги... вот щас купил новую скалу, G9, там есть вариант микрофона на проводе, попробуем может он не будет мешаться... крепление визора дибильное имхо... сломать запросто... а в остальном все хорошо... ладно, всем пис, предлагаю как нить встретимся и покатаемся...
Оки)) Пис)) Кстати V-Rod вваливает вполне борзо, удивил подхват в диапазоне от 100 до 200. Дальше проверить не вариант, сдувает люто))
Я так понял ты на V-Rode катаешься? На следующий сезон стою перед выбором VTX1800C или V-Rod. Выслушаю любые мнения.
Да они разные, как по посадке, так и по ощущениям от езды, рулёжке и в конце концов стоимости. Я езжу на Маскле, так несколько другие настройки, отличается посадка, перевернутая вилка, которую на другие модели в этой линейке стали ставить после 9-го года. VTX хороший, рулящийся и едущий мопед. Ну короч, к чему душа лежит, то и бери. Ток ну Булю не смотри, по итогам без штанов останешься)))