Блин, как бы моя а7 55тфси 100-200 не ехала лучше чем эти дизельные ски... да и до 100 разница 0.1-0.2 сек. Да настройки у ски конечно спортивнее, и есть выхлоп. Но этого достаточно чтобы стать ской? раньше как-то ска ближе к рс была, да бензиновая вопросов нет, но дизельная какая-то шляпа. А при этом стоить они будут примерно одинаково.
Да мы не против дизелей, просто хотим соизмеримой отдачи + немного магии ) Три турбины + электротурбина было бы интересно, технологично и вполне соизмеримо с конкурентами)
Вот читаешь и хз удивятся или смеяться)), О каких "гораздо быстрее" идет речь хотелось бы узнать?) О 0,4сек похоже, а они как то заметны без рейслоджика? С уверенностью скажу, что без замеров вы их не ощутите никак, а вот крутящий момент в 600 Нм доступен практически с холостых ощутим очень даже и если учесть, что вряд ли Sки берут для езды по треку то не совсем понимаю на кой прожорливый бензин вообще нужен(это мое личное мнение)). П.С. конечно же для любителей ощутить эти 0,4-0,6(может даже 1 ) сек скорости будет чип тюнинг и тогда можно смело на трек(хотя для машины такого класса 5с до 100км хватает с запасом))
При параллельном старте двух машин, та что на 0,4с быстрее к 100км/ч будет на вполне заметные 8м дальше конкурента. Отучайтесь говорить за всех. Кому-то и 2.0TDI на А7 хватает...
Такой дизель в самый раз бы подошел дизельным версиям S4/S5, тут и соответствие уровню SQ5 (D-класс) и конкуренту M340d. Но на S6/S7 брать мотор в чистом виде с младшей модели мягко говоря странно, они должны делить моторы с SQ7/SQ8. Выглядит как будто Ауди филонят, конечно же на фоне M550d S6 неконкурентоспособна. Либо уж ставили этот мотор на обычную A6 как в поколении C7, нормальный был бы топовый дизель в гражданской версии. А сейчас топовый дизель одинаковый на A6 и A4, нарушение иерархии однако.
К сожалению как-то да, именно это и проглядывается. BMW выпуская свои M550i, M550d чувствуется прилично сил вложили, чтобы эти версии полюбили почти как тру M-ки. А ауди тут больше похоже чисто для галочки поработали. Ну и в целом да, по ощущения БМВ и Мерседес явно нацеливаются на победу в конкурентной борьбе. А Ауди действует особо без амбиций, просто чтобы быть неподалеку. Хотя может решили, что электромобилями возьмут свое.
Еще раз повторюсь для тех кто в танке, производитель не позиционирует Sки как гоночные автомобили, по этому при параллельном старте где, на светофоре? И сколько раз и для чего эти 8 метров нужны, в отбойник первым въехать? Для любителей очень быстрой езды есть RS. Во вторых если с математикой плохо то не нужно цифрами оперировать, до при разгоне до 100 км и пол корпуса разницы не будет, на треках 1/4 мили при скоростях свыше 200км в час между 0.4 сек 2 корпуса а это до 10 м, так что просто пишите дальше(раз уж взялись учить меня то попробую и я поучить)) . А по поводу 2.0 вообще не понятно к чему было написано, если не юзали 3.0 дизель с чипом то не нужно писать ерунды, так как до 150км в час он не уступает бензину ничем, а свыше 150 км/ч наверное многие регулярно ездят особенно по городу.
А для любителей не такой быстрой езды есть S Это написано к тому что у людей есть РАЗНЫЕ потребности. И ваши потребности не соответствуют потребностям других людей. Научитесь это понимать. На бензине S6\S7 стоит битурбо 2,9 TFSI, это напомню 450лс и 600Нм без чипа. Этот ваш "3.0 дизель с чипом" даже рядом не стоит с бензином.
Стоят 2,9 TFSI??? Тут только про дизельные в планах а у вас уже стоит(не поймите не правильно), я про то что уже ездит не один год а не про вилами на воде
А про потребности маркетинговый отдел из Ауди наверное по лучше вашего знает что и куда ему ставить так это их деньги и если к этому пришли то это решение принималось не после запоя а после каких то расчетов.
Вы новость то вообще читали? s6/s7 будут в германии дизельными, а в америке и азии бензиновыми. Бензиновая версия версия с 2,9TFSI, который сейчас ставят в Кайен, Панамеру, Карреру 911, Ауди RS4\RS5. Дизель новый, с электрокомпрессором, нигде не использовался. Так что тут ещё не известно "что уже ездит не один год а не про вилами на воде". Так мы про это тут и трём - бензиновая норм, а вот дизельная версия новой S6 по характеристикам недалеко от дизеля обычной старой А6. В итоге это выглядит как плевок в лицо фанатов и всё таки "после запоя". Ну или у них есть какой то хитрый план в виде выпуска промежуточной дизель-гибридной версии, например.
https://autoreview.ru/news/v-semeystve-audi-s5-poyavilsya-moschnyy-dizel а вот и новости свежие подвалили и тут не видно что бы дизель и рядом не стоял с бензином, разница до 100 км всего 0,1 сек, а разница в частоте заправки как минимум в 2 раза и по ощущениям намного приятней когда у тебя крутящий момент с низов уже доступен а не ждешь когда он обороты нагонит так что как по мне зря многие предвзято к дизелю относятся
Читайте внимательней, все написано бензиновый движок стоит тот же что и на панамере 4с, кайен 4с, Ауди рс5 и рс4. Объемом 2.9 v6 на 450 л.с битурбо