Привет! подскажите, есть ли на мою акпп прошивка обновленная? audi a6 c6 quattro, WAUZZZ4F46N183007, акпп 6HP19 HYR, 4F2910156D 0030, на диске смотрел, с буквой D на конце одна единственная прошивка 0030
А моглибы мне пробить какое масло у меня?!А то я похожих чифер что в теме не нашёл Вагком показывает следующее VIN: WAUZZZ4F45N018038 Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Компонент:: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080 Ревизия: 00000001 Номер лицензии: 0026331 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 46434 133 14679 VCID: 2855EFD09B45B57E35-807C Или я не здесь нашел инфу?!
Всем доброе утро подскажите реально ли прошить мою акпп чтобы она по быстрее переключала и чтобы переключения не на 6500 об/мин были а на 7000-7200 как на S-ке просто, суть в том у меня переключения какие то вольяжные слишком, и чтобы замерить до сотни разгон пипец так как у меня на 95 км/ч в ключается третья передача соответственно она секунду включается, кто может перешить или подсказать что сделать, коробка HKH двиготель 3,0 BBJ
Я себе поставил компрессор продавать и покупать это не для меня если бы видели мою машину поняли о чем я, по поводу акуклится врятли я думаю но если даже и да,то это моя проблема я решу ее, я спросил кто может это сделать и вообще решаемо ли это?
По поводу разгона будет быстрее однозначно потому что если она будет переключать на 7000 то переключение на 3 сместится на 105 км/ч как у 3,2 и соответственно уже другое все будет
железный аргумент ) при чем тут скорость, нужно смотреть по графику момента, где будет оптимальнее и быстрей, для каждой передачи отдельно
Пропробуй позвонить им http://www.audi-club.ru/index.php?t...alnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/unread может помогут.
Ну аргумент не аргумент но суть в этом просто прикол в том что она у меня до 95 км/ч едет за 7 сек а 100 км/ч в итоге набирает за 8 ну вот и как
на эске да ты прав ну короче зря я наверно поднял это вопрос максимум может хотябы обновить по пробовать
Евгений, расскажи и покажи про компрессор, что ты там сотворил - реально интересно всем будет. Посмотри на мощностную линию, она после 6300 валится вниз. Кстати, спидометр завышает как минимум на 5 км у нас, поэтому замерять нужно до 105 км/ч и к бабке не ходи.
3.0 с компрессором едет 8 сек? К чему все эти труды по установке были? Ну и как уже выше сказали, V-образный двигатель не рассчитан на высокие обороты. Даже если ты его до 10000 раскрутишь, толку не будет, это тебе бмв надо, там после 5000 как раз самый приход начинается