Действительно, в чем прикол компрессора, 8 сек до ста? У меня 2.0 тфси до 100 в реале 8.4 сек. ( по паспорту 8.2 сек).
у меня еще не все настроено правильно у меня провал какой то периодический нужно опять настраивать я думаю она быстрее поедет, если нет то поставлю меньше шкив и метанол я уже поставил, я думаю должно получиться
я там кое что на драйв выложил если кому интнресно, по поводу разгона я тоже не то ожидал, и не когда не знаешь что вообще получится, ну если ты конечно какой не будь там гений инженерии) я думаю это не конец так что еще не конечный результат
этож какие такие примочки на мотор BBJ у меня атмосфера была я поставил компрессор pes g3 такой вот там нет не каких рево и тд так как этот компресо в москве и области наверно один у меня такой) а там не знаю я так предпологаю это мой чисто интерес
Евгений, дай хоть ссылку на свой журнал, правда интересно. А те, кто собирается чиповать атмосферный мотор, разве это не разводка? Вы что, реально верите в эту пропаганду? Не смешите...
Знаю много проектов, где люди турбировали изначально атмосферные моторы, в основном это бмвшники. Ни один нормально не поехал Причем бюджеты обычно такие, что проще свапнуть более мощный мотор. У меня тоже как-то была идея надуть БМВ М3, но грамотный турбо кит, который будет работать стоил около 10к€. Здесь будет та же история, автор выкинет кучу денег и не добьется желаемого результата. Если хочется быстро ездить и бабки жмут кошелек, я бы посоветовал потратить 250-300т и поставить 3.0tfsi, там уже есть поле для маневра. Тем более свой мотор можно продать и отбить часть вложений
Всем привет не судите строго я бы может и свапнул если знал что так все выйдет думал немного по проще получится не учел моменты, обратно дороги нет так как уже денег вкатил не мыслимо не только в компрессор в тачку в целом вот на драйве https://www.drive2.ru/r/audi/1025553/
Может кто то скажет к чему это, и все такое это своего рода мой проэкт я делаю все лично сам, для кого то может обычное дело мне хотелось я вот сделал только осталось до ума довести.
Добрый вечер, Уважаемые форумчане! Возможно не совсем туда пишу, не пинайте сильно на форуме несколько часов. Нашел эту тему про ПО АКПП. В общем в кодирование, прошивках VAG не селен, прошу помочь разобраться. Приехал клиент - автомобиль Audi A8 (D3) 4.2 FSI - КП ZF ЭБУ КП - 4E1 910 156 C, софт, если правильно опознал - 09L 927 156 A H01 - FW:0030 Парень поменял масло в КП - полностью. Было залито желтое - теперь залито красное. Были олчки, рывки. Сбросил адаптации - помогло, но не до конца. Почитал тут - рекомендуют сменить, ну или просто обновить прошивку ЭБУ АКПП. Нашел диск с Ауди фиримвари, за 2016 год. VAS PC есть, но группа 19 Обнавление ПО - не появляется. Какую прошивку поставить на замен под красное масло - вообще не понимаю как разобраться. Прошу помощи у опытных ребят. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. Данные по авто во вложении. Заранее спасибо!
ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLASH/A/Flashdaten_Audi_2016-08-15.zip http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5122110 разбирайся
Я тебе так скажу только не обижайся - с ним клиент потом разберется . А тыкать всем ервином толку мало ,они сначала машину хапают а потом думать начинают что с ней делать